Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

AB-Engine, с смысле?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение AB-Engine »

Не рванет? :mrgreen:

В 21-м веке живем, сейчас муфты-то пошли уже умные, электронно управляемые. Теперь у муфты 4 режима - клин в одну, клин в другую, клин во все стороны и свобода во все стороны. Такая должна быть, на самом деле. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

AB-Engine, хорошо бы, если бы такие электронно управляемые обгонные муфты везде стояли... Только вот где они? И какова их цена?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение AB-Engine »

Стоят теперь в новейших 9-ступенчатых АКП некоторых машинок 2018-го модельного года :D . Но наде же стремиться к лучшему! :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

AB-Engine, всё бы ничего, вот только чтобы накопить на такой автомобиль с моими доходами, мне одной жизни не хватит... Возможно, что и двух тоже...

И зачем мне вообще нужна куча дорогой электроники, чтобы ползать по полям и лесам с черепашьей скоростью?

Так что "бюджетный вариант №3" автомобильной трансмиссии "freewheel" - обгонный механизм, встроенный в карданный вал.

Что нам предлагает мировая промышленность? Она нам предлагает вот такие обгонные муфты, для привода навесных/прицепных орудий (косилок, пресс-подборщиков и т.д.) от тракторного вала отбора мощности через карданный вал:

Изображение

Изображение

http://mashagro.by/obgonnaja-clutch
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение yuri_sh »

все, я понял, кого мне автор напоминал все это время...
Виктор Михайлович Полесов был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем. Среди кустарей с мотором, которыми изобиловал Старгород, он был самым непроворным и наиболее часто попадавшим впросак. Причиной к этому служила его чрезмерно кипучая натура. Это был кипучий лентяй. Он постоянно пенился. В собственной его мастерской, помещавшейся во втором дворе дома № 7 по Перелешинскому переулку, застать его было невозможно. Потухший переносной горн сиротливо стоял посреди каменного сарая, по углам которого были навалены проколотые камеры, рваные протекторы «Треугольник», рыжие замки, такие огромные, что ими можно было запирать города, мятые баки для горючего с надписями «Indian» и «Wanderer», детская рессорная колясочка, навеки заглохшая динамка, гнилые сыромятные ремни, масляная пакля, стертая наждачная бумага, австрийский шт ык и множество рваной, гнутой и давленой дряни.

Заказчики не находили Виктора Михайловича. Виктор Михайлович уже где-то распоряжался. Ему было не до работы. Он не мог видеть спокойно въезжающего в свой или чужой двор ломовика с кладью. Полесов сейчас же выходил во двор и, сложив руки на спине, презрительно наблюдал за действиями возчика. Наконец сердце его не выдерживало.

— Кто же так заезжает? — кричал он, ужасаясь. — Заворачивай! Испуганный возчик заворачивал.

— Куда ж ты заворачиваешь, морда?! — страдал Виктор Михайлович, налетая на лошадь. — Надавали бы тебе в старое время пощечин, тогда бы заворачивал!

Покомандовавши так с полчаса, Полесов собирался было уже возвратиться в мастерскую, где ждал его непочиненный велосипедный насос, но тут спокойная жизнь города обычно вновь нарушалась каким-нибудь недоразумением. То на улице сцеплялись осями телеги, и Виктор Михайлович указывал, как лучше всего и быстрее их расцепить; то меняли телеграфный столб, и Полесов проверял его перпендикулярность к земле собственным, специально вынесенным из мастерской отвесом; то, наконец, устраивалось общее собрание жильцов. Тогда Виктор Михайлович стоял посреди двора и созывал жильцов ударами в железную доску; но на самом собрании ему не удавалось побывать. Проезжал пожарный обоз, и Полесов, взволнованный звуками трубы и испепеляемый огнем беспокойства, бежал за колесницами.

Однако временами Виктора Михайловича настигала стихия реального действия. На несколько дней он скрывался в мастерскую и молча работал. Дети свободно бегали по двору и кричали что хотели, ломовики заворачивали и описывали во дворе какие угодно кривые, телеги на улице вообще переставали сцепляться, и пожарные колесницы и катафалки в одиночестве катили на пожар, — Виктор Михайлович работал. Однажды, после одного такого запоя, он вывел во двор, как барана за рога, мотоцикл, составленный из кусочков автомобилей, огнетушителей, велосипедов и пишущих машинок. Мотор в 1 1/2 силы был вандереровский, колеса давидсоновские, а другие существенные части уже давно потеряли фирму. С седла свисал на шпагатике картонный плакат «Проба». Собралась толпа. Не глядя ни на кого, Виктор Михайлович закрутил рукой педаль. Искры не было минут десять. Затем раздалось железное чавканье, прибор задрожал и окутался грязным дымом. Виктор Михайлович кинулся в седло, и мотоцикл, забрав безумную скорость, вын ес его через туннель на середину мостовой и сразу остановился, словно срезанный пулей. Виктор Михайлович собрался было уже слезть и обревизовать свою загадочную машинку, но она дала вдруг задний ход и, пронеся своего создателя через тот же туннель, остановилась на месте отправления — посреди двора, ворчливо ахнула и взорвалась. Виктор Михайлович уцелел чудом и из обломков мотоцикла в следующий запойный период устроил стационарный двигатель, который был очень похож на настоящий двигатель, но не работал.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение yuri_sh »

есть предложение для администрации форума.
ввести спец ранг - кустарь-одиночка с мотором. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение yuri_sh »

вернее - с моторчиком. :lol:

в задней части. 8)
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

Значит, как можно замутить автомобильный карданный вал с функцией freewheel...

Берётся обычный карданный вал, с двумя крестовинами и шлицевым соединением:

Изображение

Вилка со стороны, противоположной шлицевому соединению, отрезается:

Изображение

Далее, изготовляется специальный переходник - цилиндрической шейкой он вваривается в трубу карданного вала, а на шлицевую шейку устанавливается обгонный механизм:

Изображение

Затем на обгонный механизм монтируется крестовина с подшипниками и фланец - карданный вал готов...

Достоинства такой конструкции:
1. очень лёгкий монтаж и демонтаж - не нужно разбирать полмашины;
2. лёгкий доступ для осмотра, смазки.

Недостатки:
1. обгонный механизм хорошо виден снаружи;
2. невозможность установки устройства блокировки обгонного механизма, управляемого из кабины водителя во время движения (можно блокировать/разблокировать только при неподвижном автомобиле, с помощью гаечного ключа);
3. данную конструкцию можно использовать только на полноприводных автомобилях (типа автомобилей УАЗ) - каждый раз при движении задним ходом придётся включать второй ведущий мост
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение AB-Engine »

Все хорошо, но в системе нет главного элемента... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

AB-Engine, какого?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение AB-Engine »

Главного блокирующего болта (или лома), позволяющего доехать до своего еродрома, когда эта волшебная муфта развалится и прокрутится. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение yuri_sh »

необходимости. 8)
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

AB-Engine, в кабине уаза на этот случай есть "палочка-выручалочка" - рычаг включения переднего ведущего моста:

Изображение

То есть если обгонный механизм в карданном валу заднего моста выйдет из строя в пути (начнёт пробуксовывать) - достаточно повернуть рычаг переднего моста вперёд, и благополучно доехать до дома на переднем мосте...

То же самое (включить передний мост) нужно будет сделать, если прямо по курсу появится вот это:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение AB-Engine »

Тогда нет поводов для беспокойства :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить