Расточка блока QG15DE под поршни QG18DE.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Расточка блока QG15DE под поршни QG18DE.

Сообщение NDA »

Здравствуйте. Возможно ли расточить блок QG15DE под поршни QG18DE?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расточка блока QG15DE под поршни QG18DE.

Сообщение AB-Engine »

Вряд ли - заводской блок 18, судя по всему, сделан из блока 15, что при затяжке болтов коробки полностью лишило жесткости 4-й цилиндр и спровоцировало в свое время "девятый" вал гарантийных проблем у Ниссана по всему миру. :x
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: Расточка блока QG15DE под поршни QG18DE.

Сообщение NDA »

Сниматься будет 3.2 мм на сторону. Это много?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Расточка блока QG15DE под поршни QG18DE.

Сообщение AB-Engine »

Единственный вариант - вырезать полностью гильзу и вкрячить туда настоящего Дартона :twisted: . Других вариантов нет. После снятия 3,2 мм там от стенки останется фольга меньше 1 мм.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить