Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ЗИЛ

Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130

Сообщение ЗИЛ »

:?: Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста как увеличить ст.сж. на газовом двигателе ЗИЛ-508 не фрейзеруя ГБЦ, т.к. при торцевании прийдется переделывать очень серьёзно вп.коллектор (паук в народе), укорачивать штанги, и я опасаюсь что поршень может доставать клапана при макс. част. вращ. двигателя. Или каким другим способом можно увеличить мощн. дв. не увеличивая литраж?
Знаю что АМО ЗИЛ выпускал ГБЦ под ст.сж. около 8,0 но я такие головки найти нигде немогу, да и такое небольшее увеличение врядли даст реальную прибавку мощности.
Спасибо.
Uldis
Инженер по гарантии
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:39

Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130

Сообщение Uldis »

ЗИЛ писал(а)::?: Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста как увеличить ст.сж. на газовом двигателе ЗИЛ-508 не фрейзеруя ГБЦ, т.к. при торцевании прийдется переделывать очень серьёзно вп.коллектор (паук в народе), укорачивать штанги, и я опасаюсь что поршень может доставать клапана при макс. част. вращ. двигателя. Или каким другим способом можно увеличить мощн. дв. не увеличивая литраж?
Знаю что АМО ЗИЛ выпускал ГБЦ под ст.сж. около 8,0 но я такие головки найти нигде немогу, да и такое небольшее увеличение врядли даст реальную прибавку мощности.
Спасибо.
увеличить диаметры цилиндров, при том же ходе колена-шатуна достигнеш большей степени сжатия, кстати убиваеш двух зайцев и литраж больше и степень...хотя придётся расширить до диаметра цил и камеру сгорания головки, и надо считать какая получится степень...а такие переделки делаются при полностью разобранном движке, нужны полные данные , тогда тебе АБ подскажет
ЗИЛ

Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130

Сообщение ЗИЛ »

увеличить диаметры цилиндров, при том же ходе колена-шатуна достигнеш большей степени сжатия, кстати убиваеш двух зайцев и литраж больше и степень...хотя придётся расширить до диаметра цил и камеру сгорания головки, и надо считать какая получится степень...а такие переделки делаются при полностью разобранном движке, нужны полные данные , тогда тебе АБ подскажет[/quote]
Спасибо за совет, но я спрашивал как поднять ст.сж. или увеличить мощь без увеличения литража двигателя. Ваш совет реализовать относительно не сложно т.к. в ЗИЛовский БЦ идеально встаёт поршневая двигателя ЗИЛ-375 карбюраторного авто УРАЛ, разница в диам. поршн. 100,0 и 108,0 а ст.сж. повысится до 8,25 против 7,1
Не хотелось бы трогать поршневую т.к. это приведёт к увеличению расхода топлива на 15-20% а смысл переделки мотора заключается в увеличении мощи при том же расходе.
Uldis
Инженер по гарантии
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:39

Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130

Сообщение Uldis »

ЗИЛ писал(а): в ЗИЛовский БЦ идеально встаёт поршневая двигателя ЗИЛ-375 карбюраторного авто УРАЛ, разница в диам. поршн. 100,0 и 108,0
ух как круто сразу, а нет ссылок на эти оба движка?
ЗИЛ

Сообщение ЗИЛ »

Ссылок уменя нет. Информация из руководства по ремонту.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

В 1981 работал на Лихачеве,САМ ВИДЕЛ как фрезеруют ГБЦ :shock: :shock: :shock: Разница в высоте -несколько миллиметров(может сейчас что-то и изменилось!?)Отсюда делай выводы :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Забал о 375-ом,расход увеличится процентов на 5,ставили :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Вовик
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:55
Откуда: нальчик
Контактная информация:

Сообщение Вовик »

Андрюха писал(а):В 1981 работал на Лихачеве,САМ ВИДЕЛ как фрезеруют ГБЦ :shock: :shock: :shock: Разница в высоте -несколько миллиметров(может сейчас что-то и изменилось!?)Отсюда делай выводы :D
ДА для фрезеровки там места достаточно, но с пауком проблемы будут... НО делали стальную прокладку под паук, ставилась между двух родных и слегка приподнимали поперечные! А со штангами никаких проблем вообще не вижу, они цельножелезные, укорачивай скока хочешь!!!
Только потом не советую на бензин переключатся, убъёшь мотор сразу, у зила дохлые поршня...
с уважением.
serwik1
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 20:27
Откуда: Украина,ХЕРСОН

Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130

Сообщение serwik1 »

Андрей пишет что видел как фрезеруют ГБЦ :!: дело в том что ЗИЛовские ГБЦ работают в тяжелом тепловом режиме (не знаю как коструктора этот двиг.разрабатывали) они даже нефрезерованные коробятся, особенно в районе 2-3 и 6-7 цилиндров, а если ещё фрезернуть на милиметра три, то это будет мне головная боль на всю жизнь(буду работать на прокладки ГБЦ и их замену) Это ещё не всё.
Вовик советует установить стальную прокладку между пауком и ГБЦ. Эта прокладка сгниёт через пол года (жди водичку в картере), да и не реально это, при замене ГБЦ намучаешься с подгонкой этой прокладки(несовпадение отвестий под шпильки в пауке, и шпилек в головке, УЖАС до 2-3 мм) так что получается не практично.
По поводу штанг, они то "цельножэлезные", только при укорачивании прийдется проводить термообработку.
И ещё, не достанет ли клапан до поршня при высок.частоте вращения коленвала :?:
Гость

Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130

Сообщение Гость »

serwik1 писал(а):Андрей пишет что видел как фрезеруют ГБЦ :!: дело в том что ЗИЛовские ГБЦ работают в тяжелом тепловом режиме (не знаю как коструктора этот двиг.разрабатывали) они даже нефрезерованные коробятся, особенно в районе 2-3 и 6-7 цилиндров, а если ещё фрезернуть на милиметра три, то это будет мне головная боль на всю жизнь(буду работать на прокладки ГБЦ и их замену) Это ещё не всё.
Вовик советует установить стальную прокладку между пауком и ГБЦ. Эта прокладка сгниёт через пол года (жди водичку в картере), да и не реально это, при замене ГБЦ намучаешься с подгонкой этой прокладки(несовпадение отвестий под шпильки в пауке, и шпилек в головке, УЖАС до 2-3 мм) так что получается не практично.
По поводу штанг, они то "цельножэлезные", только при укорачивании прийдется проводить термообработку.
И ещё, не достанет ли клапан до поршня при высок.частоте вращения коленвала :?:
Если человек умный и упёртый, то он не будет ставить прокл. из "ларьковой стали", а делая для себя, возмёт нержавеечку!!!
А подогнать её надо только один раз...
А штанги подкалить, много ума не надо...
Ну а клапан не имеет такого большого хода, чтоб выйти за высоту головки
тор

Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130

Сообщение тор »

Uldis писал(а):
ЗИЛ писал(а): в ЗИЛовский БЦ идеально встаёт поршневая двигателя ЗИЛ-375 карбюраторного авто УРАЛ, разница в диам. поршн. 100,0 и 108,0
ух как круто сразу, а нет ссылок на эти оба движка?
нт

Re: Увеличение степ.сжатия газового ЗИЛ-130

Сообщение нт »

Uldis писал(а):
ЗИЛ писал(а): в ЗИЛовский БЦ идеально встаёт поршневая двигателя ЗИЛ-375 карбюраторного авто УРАЛ, разница в диам. поршн. 100,0 и 108,0
ух как круто сразу, а нет ссылок на эти оба движка?
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

А куда делось мое сообщение :D ?Я не просто видел! Я работал на этом заводе :D 3мм при фрезеровке это был допуск(естественно не по тех картам)- делайте выводы! :D Шпильки гбц на моих глазах кувалдой забивали :twisted: Если будеш что-то делать не забывай-это зилок,он все выдержит,но с умом :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
serwik1
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 20:27
Откуда: Украина,ХЕРСОН

увелич ст сж ЗИЛ

Сообщение serwik1 »

Андрюха писал(а):А куда делось мое сообщение :D ?Я не просто видел! Я работал на этом заводе :D 3мм при фрезеровке это был допуск(естественно не по тех картам)- делайте выводы! :D Шпильки гбц на моих глазах кувалдой забивали :twisted: Если будеш что-то делать не забывай-это зилок,он все выдержит,но с умом :D
Извеняюсь за молчание, не мог отправить сообщение(не разобрался с регистрацией)
Можно фрезернуть ГБЦ и на 5мм, а потом позабивать болты и установть сендвич из прокладок под паук, но далеко ли потом удешь на таком моторе? Ответ одназначен "НЕТ".
Вы можете мне возразить мол такие советы классные ему предлагаем, а он в.....ся. Ребята должно быть надёжно и без увеличения расхода, тем более что политиканы наши Украинские с Газпромом России по цене не могут договориться.
По поводу инфы я уже писал в форуме, она у меня из руководства по ремонту и собственного опыта (15 лет стажа на ЗИЛ)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Переходи на бензин,после Нового года дешевле будет :D :( И не понимай все буквально,лекарства и от ж... и от Головы не бывает :D !
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Ответить