Жор масла после удаления катализатора

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение MerTV »

Горшков писал(а):маленько не тот двс, но школа одна
https://youtu.be/tLQj7hp1LuI
К чему это самобахвальство?
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Горшков »

Вы самоучка, там черным по белому, цилиндр -бочка на 80 к... Катализатор катализатор главное крылья.
плюс
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Николайпоп »

Горшков писал(а):маленько не тот двс, но школа одна
https://youtu.be/tLQj7hp1LuI
На сколько "усиливают" маслосъемные кольца, т.е. на сколько увеличивают высоту маслосъемных колец :?: :roll: 0.1; 0.5; 1.0 :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение AB-Engine »

Горшков писал(а):маленько не тот двс, но школа одна
https://youtu.be/tLQj7hp1LuI
По видео - огромное количество серьезных замечаний :cry: :

1. Почему-то диаметр цилиндра измеряется в широкой верхней части, до которой поршень не доходит, а измеряется от поршня - это глупость.
2. Никакой проблемы с овальностью 0,02 мм быть не может.
3. Тазик не может быть показателем, потому что после затяжки болтов ГБЦ никакой геометрии в цилиндрах у тазика нет.
4. Кияшный блок совсем не тонкий - там между цилиндрами километр.
5. Какой было смысл гильзовать такой толстый блок "в упор" - осталось загадкой...
6. Непонятно, в чем фишка этих "усиленных" колец, которых никто не показал.
7. Стук не является никаким признаком неисправности.
8. Если маслосъемные кольца потеряли подвижность, это говорит только о том, что масло полное Г...но.
9. НИКАКОГО СТУКА НА ТАКИХ ПОРШНЯХ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ - посмотрите на верхний огневой пояс поршней, он весь в нагаре, т.е. поршни там не касались цилиндра! Поэтому стучать они не могли вообще!

Выводы :wink: :
1. Несмотря на то, что товарисчь предупреждал - типо, это не разводилово, получилось реальное разводилово :mrgreen: .
2. Если заменить кольца на обычные, расход масла обязательно пропадет. Весь вопрос - насколько долго?
3. Единственные полезные приблуды этого бесполезного тюнинха - вкладыши и маслофорсунки. Но зачем менять вкладыши и ставить форсунки за 100 тыщ рублей, если и так все работало?
4. Никакого смысла делать все эти работы не было вообще.
5. Стучать этот мотор скоро будет точно так же, как стучал (или не стучал, что одно и то же) до.
6. 100 тыщ потрачены просто так - ни на что. Хорошо, что есть лохи, которые легко их тратят :mrgreen: .
7. Мотор можно было с тем же результатом "починить" примерно за 5 тыщ вместо 100, т.е. в 20 раз дешевле и в 100 раз быстрее - просто парой замен масла на 5W50 8) :wink: .

У чела был нормальный мотор, с нормальным блоком, который еще ходил бы и ходил, но который был зачем-то тупо испорчен какими-то невнятными гильзами, непонятно где и как поставленными - это полная 100500%-ная хрень и пример того, как никогда нельзя делать! :evil:

Странный ролик, очень странный... :shock: :? :lol: :|

Это что - сейчас тюнинх больше не умеет делать супер-моторов, а перековался делать вот такую вот хрень??? :shock: :shock: :shock: Мы в шоке... :evil: :evil: :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение AB-Engine »

Вообще грубейшим образом нарушено 2589-е главное правило моториста - один только стук не является признаком неисправности, если нет других серьезных признаков. Расход масла в данном случае не был никаким признаком, поскольку входил в допустимые пределы, а причину его незначительного повышения, естественно, никто не нашел и найти не мог 8) .

Тогда, по закону жанра, этот лох, который ни за что ни про что отдал 100 тыщ, должен приехать и сказать: "Вот до ремонта у мене стучало справа, а теперь оно стучит слева - давайте устраняйте!" :lol: :lol: :lol: И будет прав на 100500% :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Хочется посмотреть, как эти тунинхаторы запоють... :lol: :P :o
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Горшков »

И я про
То же . Хандрит авто, та к диагносту надо. Нет сразу к мотористу, если не едет машинка то выбили и дальше пусть едет, корейцы к 100 приезжают своим ходом. Ни чо не ломают с моей точки зрения. Кто их тянет в российское , наверное не японское или европейское . Владелец сам вправе курочить свое авто.
плюс
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Это что - сейчас тюнинх больше не умеет делать супер-моторов, а перековался делать вот такую вот хрень??? :shock: :shock: :shock: Мы в шоке... :evil: :evil: :evil:
Так начало истории традиционное...мы вырезали катализатор и зачиповали...корейцы не имеют стендов для испытаний...

Видео повергло в немой шок. С одной стороны такое видео показывает то что отсутствия работы можно не опасаться. С другой стороны начинаешь понимать что покупая даже 4х летнее авто можно ожидать...вырезанного катализатора и пр., испорченной заводской прошивки что прямиком приводит к новому ремонту, изуродованного двигателя на пробеге 80тыс с изменением конструкции двигателя и заменой заводских деталей на рыночные. Следующая фаза жизни - "сюрприз,в добрые руки".
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение AB-Engine »

Поколение некст во всей красе, чо... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Горшков »

На четвертом поршне марочный пояс все же предательски блестит с одной стороны....
плюс
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Горшков »

Огненный
плюс
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение AB-Engine »

Так заменить этот поршень и кататься. Размеры-то у них все почти одинаковые. Но нет - они гильзуют из-за 2-х соток. И при этом приговаривают, что они не разводящие :twisted: . Если это не разводящие придурки, то кто это? :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Конрад Карлович »

Горшков писал(а):На четвертом поршне марочный пояс все же предательски блестит с одной стороны....
Всё там нормально. Все недостатки от пенсионной езды.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Горшков »

до кучи.
Вишенка на тортик или гамно на вентилятор :idea:
https://youtu.be/6iuodeek5tc
плюс
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение Конрад Карлович »

Много сказок и теорий. Так при чём катализатор к расходу масла, если масло расходовал двигатель и расход пропорционально вырастет с устранением сопротивления. Соответственно вырастет несколько мощность двигателя. Но эта пестня не везде проходит. На двигателях с развитыми ЭСУД это просто не пройдет.

Пример приведу на себе...катализаторов двух нет, обе лямбды короткое замыкание, при работе на бензине явный перелив в определенных режимах и хлопки догорания смеси при сбросе газа, никакой прибавки мощности, только явно хуже, блок нельзя заставить работать правильно вне его проектной разработки, после ремонта гбц кольца намеренно оставлены старые никакого изменения расхода масла не отмечено, ни с ни без катализаторов, при любом составе топливной смеси, даже замена негодных сальников клапанов не изменила картины, расход около 2л на 8тыс любого масла вязкости от 5W40 до 10W60.

О видео. Ремонт ушатанных маслом а скорее тошнотворной ездой и работой в несоответствующих режимах двигателей это конечно конфетка. Только зачем так жестоко и масштабно. Более чем на нужду в ТР эти движки не тянут, а иные после грамотного ТО ещё сотку пройдут. Желание клиента это понятно...только на показ это не выставляется и тем более как догма не облепляется бредовыми теориями. А то вышло как то...все тупые...одни мы мармеладные...
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Жор масла после удаления катализатора

Сообщение MerTV »

Горшков писал(а):до кучи.
Вишенка на тортик или гамно на вентилятор :idea:
https://youtu.be/6iuodeek5tc
Вот и моя практика говорит что после капремонта пофиг есть катализатор или нет, пофиг на прошивки. Масло не ест двигатель. Значит удаление каталика лишь провоцирует жор масла у нездорового двигателя
Ответить