Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение Romni »

Чем меньше частота вращения коленвала двигателя - тем дольше он служит

Вопрос - можно ли создать двигатель, способный устойчиво работать при частоте вращения коленвала 200 об/мин и меньше, на базе современных автомобильных и тракторных двигателей?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение AB-Engine »

Тогда размер надо увеличить пропорционально 8) .

То есть, цилиндр диаметром и ходом не 80х80 мм, а 400х400 мм. Ну, и объем увеличится в квадрате и будет не 400 см3, а 10 литров. Что вполне возможно как то будет пыхать потихоньку. Ну, и маховик надо тоже соразмерный, в полтонны :P .

Бензин тоже не пойдет - придется дизельный впрыск строить, с насос-форсункой.

Получится что-то тихоходное судовое - там и размеры такие, и обороты. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение Николайпоп »

"К сваезабивалке привинтить колесо-о, и будет медленно"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Romni
Технический директор
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение Romni »

AB-Engine, ну да, малооборотистый двигатель можно использовать на судне (безредукторный привод гребного винта или колеса), или для привода стационарных машин (генераторы, компрессоры и т.д.)

Раньше я считал, что частота вращения коленвала зависит в основном от фаз газораспределения - надо просто сделать их поуже (уменьшить углы запаздывания и опережения открытия/закрытия клапанов.

Но вот недавно посмотрел фазы газораспределения тракторных и тепловозных дизелей - нет, у них фазы газораспределения тоже довольно широкие (углы опережения/запаздывания 20...50 градусов, иногда 70 и больше)
Юрий Ю
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:07

Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение Юрий Ю »

AB-Engine писал(а): 14 янв 2023, 00:34 Тогда размер надо увеличить пропорционально 8) .

То есть, цилиндр диаметром и ходом не 80х80 мм, а 400х400 мм. Ну, и объем увеличится в квадрате и будет не 400 см3, а 10 литров. Что вполне возможно как то будет пыхать потихоньку. Ну, и маховик надо тоже соразмерный, в полтонны :P .

Бензин тоже не пойдет - придется дизельный впрыск строить, с насос-форсункой.

Получится что-то тихоходное судовое - там и размеры такие, и обороты. :mrgreen:
У нас в селе на мельнице тихоходный двигун стоял. Изначально мельница от него крутилась. Потом в 60-х годах перевели на электротягу, но двигун как запасной оставили. Запуск или вручную крутить маховик или от баллонов со сжатым воздухом. В 1996 я на него лазил. читал табличку. Двигун метра 3 высотой. 1 цилиндр, калильное зажигание - стальной шар в головке. Вроде 2-т. 75 л.с. год выпуска 1905 Санкт-Питербург. Нефтяной двигатель, работал на любом палеве, всё что горит. Нагревали до красна шар в головке, крутнут за маховик и двигатель заработал. Местный дурбалай купил мельницу "за 3 копейки" когда в 2002 году специальный управляющий по деиндустриализации банкротил колхозы. И дурбалай всё порезал автогеном в чёрмет. Маховик был такой тяжелый что дурбалай который его пытался поднять ковшом на погрузчике Маниту - не справился, у Маниту задние колеса поднялись. Пришлось дурбалаю маховик автогеном на 2 половинки резать.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение yuri_sh »

Пришлось дурбалаю маховик автогеном на 2 половинки резать.
сомневаюсь я, что маховик лили стальной.
а чугун, да автогеном...
опять сомневаюсь. 8)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение AB-Engine »

В 2006-м в связи с окончательным уничтожением савеЦкого прошлого мы станков чугунных порезали штук... 5 или 6. А может и все 7. 8) Приехали люди на газелях с автогенами и с большим удовольствием все это разрезали без малейшего разбора между сталью и чугунием :mrgreen: - только искры летали... :lol:

Моторчик 1-цилиндровый от ненавистного царизьма конечно хорош, но где тот музей техники, который его примет? Нету такого за полной ненадобностью - иваны не должны знать никакого родства. У них даже музея авиации нет - одни свалки.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а): 14 ноя 2023, 13:09 У них даже музея авиации нет - одни свалки.
Так ведь только вывеску поменять :!: И будет музей. Счастья. :D
Goras
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2024, 15:54

Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение Goras »

У нас на заводе одном еще в прошлом или позапрошлом году я сам видел, какие то немецкие электромоторы стояли и станина крупс - все что в 45 вывезли. И немало такого на том заводике небольшом было
Выгодный автокредит на новый или поддержанный автомобиль под самый низкий%
Ответить