Чем меньше частота вращения коленвала двигателя - тем дольше он служит
Вопрос - можно ли создать двигатель, способный устойчиво работать при частоте вращения коленвала 200 об/мин и меньше, на базе современных автомобильных и тракторных двигателей?
Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20006
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного
Тогда размер надо увеличить пропорционально
.
То есть, цилиндр диаметром и ходом не 80х80 мм, а 400х400 мм. Ну, и объем увеличится в квадрате и будет не 400 см3, а 10 литров. Что вполне возможно как то будет пыхать потихоньку. Ну, и маховик надо тоже соразмерный, в полтонны
.
Бензин тоже не пойдет - придется дизельный впрыск строить, с насос-форсункой.
Получится что-то тихоходное судовое - там и размеры такие, и обороты.

То есть, цилиндр диаметром и ходом не 80х80 мм, а 400х400 мм. Ну, и объем увеличится в квадрате и будет не 400 см3, а 10 литров. Что вполне возможно как то будет пыхать потихоньку. Ну, и маховик надо тоже соразмерный, в полтонны

Бензин тоже не пойдет - придется дизельный впрыск строить, с насос-форсункой.
Получится что-то тихоходное судовое - там и размеры такие, и обороты.

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного
"К сваезабивалке привинтить колесо-о, и будет медленно"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного
AB-Engine, ну да, малооборотистый двигатель можно использовать на судне (безредукторный привод гребного винта или колеса), или для привода стационарных машин (генераторы, компрессоры и т.д.)
Раньше я считал, что частота вращения коленвала зависит в основном от фаз газораспределения - надо просто сделать их поуже (уменьшить углы запаздывания и опережения открытия/закрытия клапанов.
Но вот недавно посмотрел фазы газораспределения тракторных и тепловозных дизелей - нет, у них фазы газораспределения тоже довольно широкие (углы опережения/запаздывания 20...50 градусов, иногда 70 и больше)
Раньше я считал, что частота вращения коленвала зависит в основном от фаз газораспределения - надо просто сделать их поуже (уменьшить углы запаздывания и опережения открытия/закрытия клапанов.
Но вот недавно посмотрел фазы газораспределения тракторных и тепловозных дизелей - нет, у них фазы газораспределения тоже довольно широкие (углы опережения/запаздывания 20...50 градусов, иногда 70 и больше)