Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение Romni »

Чем меньше частота вращения коленвала двигателя - тем дольше он служит

Вопрос - можно ли создать двигатель, способный устойчиво работать при частоте вращения коленвала 200 об/мин и меньше, на базе современных автомобильных и тракторных двигателей?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20006
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение AB-Engine »

Тогда размер надо увеличить пропорционально 8) .

То есть, цилиндр диаметром и ходом не 80х80 мм, а 400х400 мм. Ну, и объем увеличится в квадрате и будет не 400 см3, а 10 литров. Что вполне возможно как то будет пыхать потихоньку. Ну, и маховик надо тоже соразмерный, в полтонны :P .

Бензин тоже не пойдет - придется дизельный впрыск строить, с насос-форсункой.

Получится что-то тихоходное судовое - там и размеры такие, и обороты. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение Николайпоп »

"К сваезабивалке привинтить колесо-о, и будет медленно"
Romni
Технический директор
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Создание максимально малооборотистого двигателя на базе автомобильного

Сообщение Romni »

AB-Engine, ну да, малооборотистый двигатель можно использовать на судне (безредукторный привод гребного винта или колеса), или для привода стационарных машин (генераторы, компрессоры и т.д.)

Раньше я считал, что частота вращения коленвала зависит в основном от фаз газораспределения - надо просто сделать их поуже (уменьшить углы запаздывания и опережения открытия/закрытия клапанов.

Но вот недавно посмотрел фазы газораспределения тракторных и тепловозных дизелей - нет, у них фазы газораспределения тоже довольно широкие (углы опережения/запаздывания 20...50 градусов, иногда 70 и больше)
Ответить