Техническая всячина

Любые вопросы, не связанные с двигателем и не вошедшие в основные форумы, но касающиеся автомобилей и их ремонта

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение rztofik »

LDS это некая помесь тормозухи с ATF
https://www.total-lub.ru/sites/g/files/ ... de_lds.pdf
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Техническая всячина

Сообщение Конрад Карлович »

zub733 писал(а):Спасибо всем ответившим.
fsas писал(а):А що з LDS?
гуглится как "Церковь Иисуса Христа Святых последних дней"
https://www.google.com/search?q=LDS&ie= ... unofficial
Последний день стал для эл.двигателя насоса подвески, когда я решил заставить его работать на АТФке :mrgreen: Жабоеды четко откалибровали систему под вязкость LDS. Очень похожа она на жидкое аммортизаторное масло (жидкость). Но и течёт поэтому отлично. ...не на тех напали, я применил движок помощнее...этот качает всё :roll:
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Техническая всячина

Сообщение Руслан27 »

конвертация ДВС ЗиЛ-130 из бензинового в дизель.
не знал о таком
https://www.youtube.com/watch?v=LjygvxJ ... e=youtu.be
Бандеровец
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Техническая всячина

Сообщение wal »

С завода был дизель зил д-550 назывался. Это дизель на основе 130 блока. Тнвд там v-образное стояло как на камазе. Эти дизеля мало выпускались. Очень мягко работали как 645 дизель. Видеть в живую видел эти 550 дизеля, но с ремонтом не сталкивался.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Это дизель на основе 130 блока.
:shock: ... И с такими же гильзами? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Техническая всячина

Сообщение petertuning »

смущает толщина или способ крепления гильзы?
tuning forever
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

Возможно химический состав гильз разный, т.к. в "бензинке" работают газы, а в "дизелюке" горит пламя в самом цилиндре между днищем поршня и ГБЦ :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

Дизель на Кубе хорошо, там тепло, и масло растительное можно заливать в топливный бак :)
https:/ /m.youtube.com/ watch?v=awjoAXjm4rk фрагмент х/ф: "Джентельмены удачи".
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

Гильза в алюминиевом блоке в совеЦком дизеле? Тогда этот дизель должен бы иметь мощность примерно в 2 раза меньше, чем бензинка. И тогда должно быть понятно, почему этот проект закрыли - никакой экономии этот монстр дать не способен даже на пальмовом маслице :D .

Но, кстати, есть и еще более интересный вопросик... 8)

ЗиЛ-130 - это 150 л.с. с 6 л объема, т.е. 25 л.с. с литра. Конвертированный дизель должен быть не более 15 л.с. с литра. Прям как у самого лучшего в мире танчика Т-34 и его еще более лучшего в мире дизелька В-2 :lol: . В конце 20-го века? Серьезно??? :lol: :lol: :lol:

В то время как :shock: :
- лучшие авиационные двигатели 2-й мировой имели 35-40 л.с./л
- самые лучшие авиационные двигатели 2-й мировой (типа Нэпир) - 60-70 л.с./л
- в 21-м веке автомобильные бензинки и дизели имеют 70-100 л.с./л
- и даже современные танковые дизели (Германия-Америка-Израиль) имеют 55-60 л.с./л :shock:

Теперь понятно, почему совеЦкий союз подох, а банда .идарасов никак не может его реанимировать? :lol: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Техническая всячина

Сообщение Руслан27 »

wal писал(а):С завода был дизель зил д-550 назывался. Это дизель на основе 130 блока. Тнвд там v-образное стояло как на камазе. Эти дизеля мало выпускались. Очень мягко работали как 645 дизель. Видеть в живую видел эти 550 дизеля, но с ремонтом не сталкивался.
мне интересно что делалось с камерой сгорания ГБЦ.
как добились высокой степени сжатия?
Бандеровец
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Техническая всячина

Сообщение wal »

Я с ремонтом зил д-550 не сталкивался. На машинах видел этот мотор. Его где то на урале собирали. Он редкий был. Но головки там были свои из чугуна. Там блок был вроде как от 130 мотора. Вобще есть интернет смотрите сами.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Техническая всячина

Сообщение wal »

0550 ещё этот мотор называется. Бегло прошелся по инету, 132 илы в нем. Собирали его в гороле Новоуральск. Но есть одно но... На 130 блоке 17 болтов одну головку держат, а на этом моторе 18 болтов. Значит блок у него свой. Но 130 блок был его основой. Визуально они почти одинаковые.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Техническая всячина

Сообщение wal »

Вобще зил 130 это копия американского мотора, то ли шеви, то ли крайслер. Но не форд. На фордовских восьмерках трамблер стоял спереди. А вот на счет шеви лет 10 назад пришьось капиталить дизель 6.6 литра от шеви сабурбан эвакуатор был. Прикол был в том, что блок был одинаковый абсолютно с бензиновым мотором. Там даже заглушка стояла в том месте где должен был стоять трамблер. Естественно что остальные детали были другими, шатуны, поршневая, головки и коллектора. Блок был не гильзованый. Что ещё мне понравилось или нет.... Не знаю, это то, что под головочные болты резьба сквозная, прям в водяную рубашку. При сборке надо резьбу мазать герметиком. Зато не надо выдувать масло и остатки антифриза. Не лопнет блок при затяжки, потому что там ничего не остается.Счас лежит ждет запчасти мотор фирмы Generac это газовая электростанция. Объем 9 литров. За основу взят всё тот же V-8 от шевроле. Там каромысла ещё так стоят, эти моторы "дикобразами" называли из за этого.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Техническая всячина

Сообщение yuri_sh »

и у 130-го блок чугунный.
головки алюминий.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Техническая всячина

Сообщение yuri_sh »

а еще, в молодости, я слышал сказку, будто он изначально был дизелем.
судовым. не нашим, а каким то импортным, вроде даже как японским.
Ответить