КПП
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
КПП
Здравствуйте, создал уже тему про мотор вредной 2114. У неё ещё проблема с коробкой: когда приехала, вылетала 1я и хрустела 3я. По ходу сборки кроме муфты 1-2 и синхронизатора 1й, муфта слетала с 4й, за что и заменил обе муфты. Кроме того поменял главную пару. После сборки стала вылетать 3я. Разобрал, обратил внимание, что подшипник вторичного вала плохо сидит на посадочном месте и при сборке половинок проседает на 0.6 мм проточкой под стопор. Из кольца 5й передачи получил более толстое кольцо 4й и собрал обратно, поскольку криминала больше нигде не обнаружил. Но 3я всё равно вылетает. При чём во время езды чувствуется, что фискатор срабатывает, а передача не держится. Вилка ли это? И откуда с ней возникли проблемы, может быть муфта? Хотя с тисках 3ю держит хорошо.
Re: КПП
так! если третья хрустела надо было заменить и шестерню 3-й с муфтой заменить ,техника любит точных измерений и трезвой головы,
Re: КПП
Добрый день, уважаемые господа мотористы. Хочу задать вопрос, хотя он немного не по адресу, но в интернете ни чего не смог найти, может здесь кто то подскажет. Собственно нужно разобрать КПП "ЯМЗ -2381" для замены синхронизатора 3-4 передачи. Чтобы вынуть вторичный вал нужно отсоединить демультипликатор. Есть ли какие либо тонкости (особенности, секреты) при его снятии-установке? Методом тыка работать не могу, машина в тайге, запчасти доставлять проблематично.
Re: КПП
Я так понимаю,у вас коробка с длинным делителем демультипликатором.Если стоит длинный делитель,то под верхней крышкой с вилками переключения основной коробки сзади на вторичном валу находятся 3 винта фиксирующие вторичный вал и вал делителя.Их надо выкрутить.Делитель снимать.Да и вобще,кпп надо снимать.Внимательно смотрим как стоял синхрон,он ставится в ОДНОМ положении.При вскрытии кпп советую обратить внимание на передний подшипник промвала основной коробки,тот что под маслонасосом,больное место этих коробок.
Re: КПП
Извените,три винта находятся под верхней крышкой делителя.
Re: КПП
Делитель как раз "короткий", с планетарным редуктором, опыт разборки "длинных" имеется.wal писал(а):Я так понимаю,у вас коробка с длинным делителем демультипликатором.Если стоит длинный делитель,то под верхней крышкой с вилками переключения основной коробки сзади на вторичном валу находятся 3 винта фиксирующие вторичный вал и вал делителя..
Про подшипник промвала, да действительно "люфтит" прилично.
Re: КПП
Тогда ещё проще...Только сразу надо писать,что коробка ВМ.Когда снимите делитель,то обратите внимание на его вилку.Там стоят игольчатые подшипники и часто бывает они клинят.
Re: КПП
Да,забыл написать,на ВМке делитель просто отворачивается и снимается,никаких болтов внутри нету.
Re: КПП
wal спасибо за информацию. Кстати на табличке выбито "2381" про "ВМ" ни чего нет, вот я и спросил про нее. Еще раз спасибо!
Чуть не забыл, делитель отделять вместе с переходной плитой или ее оставлять на коробке?
Чуть не забыл, делитель отделять вместе с переходной плитой или ее оставлять на коробке?
Re: КПП
Можно итак,итак.Но если будете смотреть делитель,то плиту можно оставить на коробке.