Техническая всячина

Любые вопросы, не связанные с двигателем и не вошедшие в основные форумы, но касающиеся автомобилей и их ремонта

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Техническая всячина

Сообщение Горшков »

уазик по американски о 6 цилиндрах
https://youtu.be/9xfAaiT1ihY
плюс
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

Изображение
Уважаемые, моториств, а чой-то, это, за "дырочки" на днище поршня :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20336
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

Кто-то погорячился и сварганил некий газовый замок. Вот только нахрена, неизвестно... :(
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

Газы поджимают компрессионное кольцо :?: :roll: нахренаськи козе баян, если эй и так весело
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20336
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

Какой-то самострок "а я, мама, моторист" :P :lol: :mrgreen: ...

Ну, просверлили дырдочки, ну подвели газики внутрь кольца - а нахрена? У них теперь насос вышел - по высасыванию масла из картера в цилиндр.

Бред какой-то... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20336
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

Мы знали одного чела, у него была такая особенность - если к нему в руки попадала банка краски, причем, неважно какой, то он не мог успокоиться до тех пор, пока не искрасит ей все, что можно. :x

Тут ситуация совершенно аналогичная с челом - если к нему попадала дрель, он будет сверлить все подряд до тех пор, пока не иссверлит все вокруг и не сломает сверло. :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

https://m.youtube.com/watch?v=VWxLLI8iLrQ университет EFI, чо говорят-то, и чой-то много у чела поршней с "дырдочками", или действительно - "дрель" :) :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20336
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

Так это же дрег-рейсинг!!! :shock: :o :P Надо было так сразу и говорить :twisted: .

Изображение

Там можно делать что угодно - там мотор от запуска до останова работает только 10 секунд (дядька в лекции сказал), а гоночный режим - это всего 500 оборотов, и на переборку :lol: :lol: :lol: . Есессно, дырдочки там что слону дробины - там за 10 секунд расход будет 0, даже если насосики будут масло непрерывно подкачивать :lol: :lol: :lol: . И ресурс там вообще не актуален. Но там надо сильно уплотнить цилиндр при супер-давлениях наддува (до 5 бар!!!), и тогда да - дырдочки нужны. Ну, и 11000 л.с. (!!!) получить на 8,2-литровом моторчике (больше 1200 л.с. на литр :shock: :shock: :shock: , хотя минимально это 1000 л.с. на литр), работающем на нитрометане - там не только дырдочки насверлишь! :lol:

Про эти моторчики, класс Top Fuel - вот тут :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

"The block is machined from a piece of forged aluminum."
Ну да, возьми кусок камня и отсеки все лишнее :)
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20336
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

Да - и дядька говорит, что там важно учесть сильный нагрев в процессе разгона, который происходит за 500 оборотов коленвала :D . То есть, такой мотор, выдавая при давлении наддува 5 бар 1200 л.с. на 1 литр, вообще не может работать в стационарном тепловом и/или мощностном режиме, такого режима там просто не существует :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

'Дырочки" в днище поршня, в связи с высокой температурой, служат не только уплотнением цилиндра, но и через эти "дырочки" происходит охлаждение ТВС-ю элементов ЦПГ :roll: Да, нет :?: :!: :roll: :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20336
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение AB-Engine »

Если только на полградуса... Основное - это газовый замок
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

https://m.youtube.com/watch?v=PKk9eoNVpK8 pump-vacuum ютюбьканал дед мотор(не является рекламой)
О масло ёмкости в поддоне двигателя для слива масла с ТКР. Как это у других слив в поддон/в картер и ничего не дымит, а тут специальная ванночка для слива, да ещё и откачка масла чуть-ли не с метровой высоты :roll: накой :?:
p.s. а в начале про царевичей и коняшек юморно :)
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Техническая всячина

Сообщение Kudrik »

Николайпоп писал(а): 30 дек 2023, 17:46 ... Как это у других слив в поддон/в картер и ничего не дымит, а тут специальная ванночка для слива, да ещё и откачка масла ...
Проблемы с технической терминологией, у этого блогера. Неприятно слушать такое "меканье"...

А по теме "откачки масла" --- Есть в сети информация, из грамотных серьёзных источников. Конечно всё завязано на специфике конструкции ткр, и смазке ткр. Там хоть вариант би-турбо, хоть моно-турбо --- в обоих случаях требуют принудительной "откачки масла".

Кстати , нужда/потребность в " откачке" - совершенно разные причины(у би-т и у моно-т). Интересно конструктивно , и технически обьяснимо....
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Техническая всячина

Сообщение Николайпоп »

Kudrik писал(а): 01 янв 2024, 10:08 ... Конечно всё завязано на специфике конструкции ткр, и смазке ткр. Там хоть вариант би-турбо, хоть моно-турбо --- в обоих случаях требуют принудительной "откачки масла".
Можно ли назвать "откачку" "дополнительной протяжкой масла" в магистрале ТКР, т.е. ТКР нето-что под давлением масла, от основного масло-насоса, смазывается/охлаждается, а под отрицательным давлением дополнительного масло-насоса в вакуумном "насосе" :roll: :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить