Когда самый массовый в мире самолет (более 8000 выпущено, более 6000 в эксплуатации, непрерывно в воздухе в мире находятся более сотни самолетов

), да еще и почти новый падает, версии технических неисправностей становятся очень и очень маловероятны

.
С другой стороны, из популярных версий можно исключить и терракт, потому что иначе невозможно объяснить эволюции самолета с уходом на 2-й круг и последующими кругами в течение 2-х часов.
Поэтому сразу выходят 2 версии: погода и человеческий фактор. Вероятно, они и будут главными. Мы же отметим следующее.
Ветер был ураганный, с порывами до 30 м/с (кто вообще дал разрешение на посадку, а не закрыл аэропорт??

). А посадочная скорость самолета - около 220 км/час или 60 м/с. Т.е. порыв ветра соизмерим со скоростью самолета!!!

Представим - самолет находится на посадочной глиссаде, а порыв встречного ветра со скоростью около половины посадочной. Тогда ветер затормозит самолет, а когда порыв закончится, скорости-то и не останется

. Предполагаем, что скорость сваливания у В-737 около 150 км/час, а порыв мог затормозить самолет еще сильнее

.
Что еще известно? Самолет был загружен на 30%

. Это очень плохо

. В аналогичной ситуации (ветер порывами) во Внуково под Новый год 29.12.2012 Ту-204, летевший без пассажиров, не смог обжать стойки при касании ВПП (одновременно не сработали концевики на обоих стойках, а для реверса нужно срабатывание 2-х концевиков одновременно

), что дважды не дало включения створок реверса тяги. В результате вмето реверса пилот дважды включал максимальный режим, самолет не тормозился, а ускорился и врезался в канаву на скорости более 100 км/час (кликабельно)

:
Почему так произошло во Внукове? Потому что ветер был большой, а самолет с совершенной аэродинамикой летит сам, а если он еще и легкий, то встречный ветер фактически дает дополнительную подъемную силу - и самолет не хочет садиться

. Тогда пилот, вместо того, чтобы просто поставить РУД на малый газ и ждать, пока самолет сам потихоньку затормозится, не учел, что в салоне никого нет, и пытался включить реверс приблизительно так же, как если бы самолет был загружен. При порывистом ветре это и привело к тому, к чему привело

.
В Ростове-на-Дону вообще все похоже, но еще хуже

. 2 часа кругов в зоне - и самолет, и так загруженный на 30%, стал еще легче

. То есть, пилот вырабатывал топливо, хотя для посадки в таких условиях топливо было нельзя вырабатывать! После этого, имея уже неудачный 1-й заход, он опять ринуться туда же

. Это прямо похоже на то, как говорил Эйнштейн - продолжать делать одно и то же в надежде на другой результат

.
Наше мнение (возможно, досужее) - порыв встречного ветра легко остановил (приостановил) облегченный самолет на посадочной глиссаде приблизительно так на 50 км/час, что было невозможно парировать ни увеличением оборотов (т.к. для этого нужно время - приемистость двигателя не менее 7-8 секунд, а это в такой ситуации очень много), ни дачей штурвала от себя, потому что опять требуется время, и нет высоты). Все это привело к выходу на закритические режимы полета, срыву потока с крыла, резкому падению подъемной силы и сваливанию самолета. Что мы видели на видео (кликабельно)

:
Кстати, это видео как 2 капли похоже на другое видео (кликабельно)

:
Это катастрофа в Перми, когда самолет тоже вошел в закритические режимы в результате недопустимой потери скорости. И точно так же врезался в землю и развалился на мелкие куски.
Для тех, кто слушает по ТВ дураков, про то, что самолет задел полосу то ли крылом, то ли хвостом

, рекомендуем также найти и посмотреть, как происходит аварийная посадка - например, когда даже нет ни двигателей, ни управления

. Например, не так давно такая "посадка" произошла у турецкого В-737:
Так вот, при посадке части самолета остаются целыми и даже значительная часть пассажиров остается в живых. Потому что речь идет
о посадке. В Ростове-на-Дону никакой посадки не было, у самолета произошло сваливание на некоторой высоте, возможно, метров 100-200. В противном случае самолет не разлетелся бы на мелкие обломки...
Картинка траектории полета уже выложена,
никакой посадки, действительно, и не было 
:
А тогда все это наводит еще и на конспирологические версии технической неисправности

. Как известно, В-737 был замешан в самом серьезном за всю историю авиации конструктивно-производственном дефекте, который привел по меньшей мере к 6-7 катастрофам

. Дефект сервопривода руля направления приводил при снижении с большой высоты к подаче горячей жидкости в "замерзший" гидроагрегат, заклиниванию его плунжера, резкой перекладке руля направления до упора, а поскольку руль у В-737 немаленький - то почти невозможности парировать крен элеронами и к переворачиванию самолета на небольшой высоте

... (кликабельно)
Кстати, все эти катастрофы закончились точно так же - кучей обломков мелкого помола...
Как-то так получается...

Вечная память погибшим

...