Наш новый автосервис в... самой Западной Германии!

Любые вопросы, касающиеся исторических событий в технике, истории, музеев, современных и прошлых проектов и технологий

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20628
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Наш новый автосервис в... самой Западной Германии!

Сообщение AB-Engine »

Нам недавно один чел поведал, какое наше главное достижение 8) :P .

25 лет в малом бизнесе - это не просто рекорд. Люди сплошь и рядом открывают автосервисы, которые легко загибаются через год, максимум 2. И так везде и во всем. Любое частное предприятие, которое проработало больше - неправильное, оно не соответствует принципам империализма с коммунистической мордой лица :mrgreen: . Поэтому само создание такого предприятия, которое смогло продержаться 25 лет (а сейчас уже скоро 27) и есть достижение :D .

Хрен знает, может и так. Только теперь новое предприятие уже создано... где? а в Германии :o :shock: :D . И не в простой Германии, а в самое что ни есть Западной. А вот теперь и посмотрим, как оно пойдет :D . Кстати, из Германии передают :shock: :shock: :shock: :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вы думали, что АБ-Инжиниринг - это так, пустые разговоры ни о чем? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: 8) Ну, ну - продолжайте думать в том же духе, пока мы будем создавать реальные вещи :| .
-------------------------------------
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: 25

Сообщение Kudrik »

Дойче Швайсс Машинен, я-я .....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20628
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

:D Я-я, натюрлих.
-------------------------------------
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20628
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

Kudrik писал(а): 22 май 2025, 17:42 Дойче Швайсс Машинен, я-я .....
Начнем с сервиса, разомнемся, а то что-то давно шашечки в руки не попадались :D . А дальше посмотрим, что там и как. Но факт уже налицо - немчики почти никаких головок, блоков и тем паче коленвалов не чинят, в том числе, потому что это почти негде сделать :D . Но с учетом того, что цены на механическую обработку, где она есть, просто космические, это настраивает на позитивный лад :D .

Для сравнения - все те же самые работы, которые мы обычно делаем - головки-блоки-коленвалы, в Германии надо умножить на 3-5, а некоторые и на 7 маловато будет :D .
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

Дисконтные через Беларусь пойдут? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20628
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

Туда точно от нас ничего не пойдет - ни в ту, ни в обратную сторону 8) .
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

Немчики капремонты будут заказывать :?:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: 25

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а): 22 май 2025, 16:57 Изображение
ни слова о капремонте двс :roll: нам так кажется.
https://m.youtube.com/watch?v=kP6bHBsGI ... jNGB0Y8%3D фрагмент щит и меч . вживаться. и только вживаться.
p.s. и ни каких капремонтов :wink: :mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20628
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

Не угадали :D .

Прикол, но в настоящий немецкий сервис в капремонт прибыл... настоящий немецкий БМВ :D :D :D Со стуканутой 1-й шатунной шейкой :lol: . Причем, уже на 2-й день после открытия :D :D :D . Пришлось даже снять поддон (!!!), чтобы убедиться - да, покойник был отменного здоровья, все как обычно :mrgreen: .

Ему что - отказать теперь? Нет, так не получится - настоящий немецкий сервис не может отказать в услуге настоящему немецкому хозяину настоящей немецкой БМВ :P :mrgreen: :D .

Поэтому народ собрался и решает, что с ним делать :D :P :idea: :arrow: :mrgreen: . Уже даже рассматривают сразу 3 варианта :o . 2 из них понятны :) :
1) подогнать настоящую немецкую бэушку,
2) чинить как положено, по-нашенски (немчики такого не знают и не понимают, пока :D ),
Но некоторые немецкоподданные предлагают и 3-й вариант :o :o :o , типо починить по-немецки :P :mrgreen: - не снимая мотора, содрать колено, что-то нахимичить, подменить вкладыши и кататься.

Скорее всего, пройдет только 1-й вариант, 3-й точно не пройдет, не наш метод, мы это даже 35 лет назад не практиковали, в эпоху тотального савеЦкого нищетосства :mrgreen: . А на 2-й врядли кто осмелится :? (но посмотрим :D ). И еще есть некоторые организационные проблемы - пока нет готовности к таким ремонтам, пока еще нет даже мойки нормальной для деталей, не говоря о всем остальном :( :( :(

Короче, пока ничего неясно и неизвестно.... 8) Решают чегось с настоящим немецким владельцем машинки :P :roll: :shock: . Ждем-с, чо... 8)
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

А отот 3й вариант они сочетают с гарантией?

Будет спрос и заказы, организационное начнёт решаться хорошо и активно. С ценой затрат конечно нужно осторожно. Есть куча инструмента и оборудования которые в реальности оказались бесполезными, хорошие но бесполезные. Тут есть прямое противоречие нашей инженерной школе, очень слабое сочетание с реальностью и коммерцией, непонимание процессов и мотиваций в жизни.

Тема интересная. Интересно насколько отличаются наши и их реалии и как строить доходность.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20628
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

Не очень сильно отличаются реалии :D .

Итак, вот настоящий немецкий коленвал от дизелька БМВ модели N47:

Изображение

Почему-то некоторые уверены, что в Германии какой-то рай и у автомобилек, и у их немецких владельцев :D . А оно нихрена не так. Этот моторчик катался на немецкой водичке типа 0W0 и откатал по настоящим немецким автобанам свои положенные 100 тыщ аж 2 раза. А больше все, пора и честь знать :mrgreen: .

Фигня ничем не отличается от нашей, только промучился он дольше положенного - 1-я шатунная перегрелась вместе с передними коренными, а 2-я шатунная в муку :mrgreen: :

Изображение

Но это только первый пошел - дальше пойдут еще красавчики, и они будут намного поновее :P . Потому что водичка везде одинаковая. И пока она есть, рассчитываем на постепенную загрузку немецкого участка моторного ремонта :D .

Но тут такая главная тема 8) .

Мы намеренно открыли это немецкое предприятие, чтобы оставаться на пике прогресса, но нихрена не кетайского, а настоящего немецкого. Поскольку зеленая революция в автомобилестроении, о которой так долго говорили европейцы, отменяется, придется им и дальше ездить на ДВСах. А машинки немецкие дорожают как грибочки после дождичка в четверг - они далеко не всем доступны. Это значит, надо их чинить. И вот тут засада.

Чинить-то в Германии давно уже некому - у дилеров нормо-час 150 Евро :D :P :mrgreen: :o :shock: (неплохой такой часик = 15.000? :D ), а независимый официальный сервис открыть крайне сложно. Немчики давно это делать не хотят - не царское это дело, а эмигрантам этого не сделать - им, чтобы получить все нужные лицензии, придется не только выучить немецкий в совершенстве, а и обучиться на механика, а потом работать и еще не раз подтверждать квалификацию. Это минимум лет 5, да и то не факт. что за 7-8 справятся. В результате им грозит только частный гараж в захолустье, где нормальных клиентов не будет.

Вот поэтому все открыто как положено - со всеми лицензиями, на улице дилеров :D 8) .
-------------------------------------
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20628
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

Кстати, для тех, кто думает, что настоящие немчики ничего не чинят, а просто сталкивают машинки в овраг :mrgreen: .

Вот, для нашего быстрейшего выхода на расчетный режим, при нормочасе от 75 Евро и выше, отличный и просто супер-популярный в Германии ремонт:

Вот машинка, не прошедшая рядом на соседней станции техосмотра TUV - если есть дырки в кузовке, то немчики сразу говорят досвидания :D . А куда ехать? К нам, конечно :D .

Это как было изначально :D :

Изображение

Это уже с другой стороны, но гнилушку вырезали :D :

Изображение

А это готовая работа за много сотенных европейских бумажек :mrgreen: :

Изображение

А это с другой стороны, еще бумазейки :mrgreen:

Изображение

Так-то вот, в таком разрезе. Но это для разминки :D , не расслабляйтесь - настоящие немецкие моторчики еще впереди :D .
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

С порогом всё в корне неправильно :roll: ну да ладно...клиент доволен, деньги получены...как там у нас по ISO ? Качество, системы качества и пр. ...эх давно это было...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

Интересно...почём чернягу хорошую у них принимают :roll:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: 25

Сообщение Kudrik »

Сделайте обязательно чехлы, для защиты хромированной поверхности стоек гидроподъемника.
Такие временные, легко снимающиеся чехлы, из ткани типа брезЕнт.
Одевать на стойки, когда на кузове задумали проводить рихтовочные работы. Это, возможно - абразивная пыль/искры от "болгарки".
И также искры, от рикошета металла от сварки.....
Сами понимаете, что такой дорогой подъемник(его гидро/штОк) - рассчитан , чтобы крутить чистые гайки, в чистом комбинезоне.....
Ответить