Не угадали

.
Прикол, но в настоящий немецкий сервис в капремонт прибыл... настоящий немецкий БМВ

Со стуканутой 1-й шатунной шейкой

. Причем, уже на 2-й день после открытия

. Пришлось даже снять поддон (!!!), чтобы убедиться - да, покойник был отменного здоровья, все как обычно

.
Ему что - отказать теперь? Нет, так не получится - настоящий немецкий сервис не может отказать в услуге настоящему немецкому хозяину настоящей немецкой БМВ

.
Поэтому народ собрался и решает, что с ним делать

. Уже даже рассматривают сразу 3 варианта

. 2 из них понятны

:
1) подогнать настоящую немецкую бэушку,
2) чинить как положено, по-нашенски (немчики такого не знают и не понимают, пока

),
Но некоторые немецкоподданные предлагают и 3-й вариант

, типо починить по-немецки

- не снимая мотора, содрать колено, что-то нахимичить, подменить вкладыши и кататься.
Скорее всего, пройдет только 1-й вариант, 3-й точно не пройдет, не наш метод, мы это даже 35 лет назад не практиковали, в эпоху тотального савеЦкого нищетосства

. А на 2-й врядли кто осмелится

(но посмотрим

). И еще есть некоторые организационные проблемы - пока нет готовности к таким ремонтам, пока еще нет даже мойки нормальной для деталей, не говоря о всем остальном
Короче, пока ничего неясно и неизвестно....

Решают чегось с настоящим немецким владельцем машинки

. Ждем-с, чо...
