Наш новый автосервис в... самой Западной Германии!

Любые вопросы, касающиеся исторических событий в технике, истории, музеев, современных и прошлых проектов и технологий

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

Немецкое качество :mrgreen:
Берите сразу полый цилиндр с ручным насосом, на этом пресике только играться в белых перчаточках, а что то типа вагеновских подшипников КПП так порою вообще дохлая затея.

Как можно лепить такое основание..., наверное там же где бетономешалки делают...
Верхушка тоже...шедевр ума и сопромата...
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 12 июн 2025, 01:02 То есть, от полного нуля до открытия прошло ровно 1,5 года.
А с момента заброски мастера-диверсанта? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20630
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 12 июн 2025, 20:23 Немецкое качество :mrgreen:
Берите сразу полый цилиндр с ручным насосом, на этом пресике только играться в белых перчаточках, а что то типа вагеновских подшипников КПП так порою вообще дохлая затея.
Как можно лепить такое основание..., наверное там же где бетономешалки делают...
Верхушка тоже...шедевр ума и сопромата...
Зато недорого. Пока пойдет, а там видно будет. 8)
-------------------------------------
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20630
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 12 июн 2025, 20:31
AB-Engine писал(а): 12 июн 2025, 01:02 То есть, от полного нуля до открытия прошло ровно 1,5 года.
А с момента заброски мастера-диверсанта? :roll:
Больше 5.
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 12 июн 2025, 22:34 Зато недорого. Пока пойдет, а там видно будет. 8)
Согласен. Цена есть такое. Мне больше в этом диапазоне цена-качество-усилие понравился АЕТ настольный и всё что сделанное аналогично. Потом взял гидравлики и пока охладел. Он вроде и неплохо но крайне ограниченный и не мобильный. А окупаемость гидравлики феноменальная ибо огромная экономия времени и средств, расширение видов работ.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20630
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

А тем временем моторный ремонт в Германии продолжается без остановки :D :P

Изображение

Ну, а чтобы было не так обидно, что от моторчиков деньги в кассу не идут нескончаемым потоком, пришлось запустить и наладить стенд сход-развала :D :mrgreen:

Изображение

Кстати, раз пошла такая пьянка... В Германии на сервисе с надписью Meisterbetrieb не принято указывать мастеру как чинить машину. То есть, клинты не могут указать мастеру, что ему делать и как, и что ему не делать. В отличие от совкового раздолбайства и всезнайства, где каждый суслик агроном, а каждый водила мастер, немецкий порядок, в том числе, означает, что только мастер знает, как и что чинить в данном автомобиле. А кто не верит, просто смотрит еще раз на надпись Meisterbetrieb :D . Но в Германии таких нет.

Поэтому, если мастер сказал в морг, значит в морг. А если сказал чинить, то чинить. Точка. В случае с моторчиком, клиенту было предложено на выбор 2 варианта: - 1) клиент ищет и привозит мотор сам, в этом случае гарантия мастера была бы только на установку этого мотора, 2) мастер чинит мотор и дает гарантию на все.

Клиент выбрал 2-й вариант. Это означает, что его машинка рыночной стоимостью около 5.000 Евро будет отремонтирована примерно еще за 5.000 Евро. Но хозяин барин, тут ничего сделать нельзя :? .

Кстати, мы раньше были уверены, что в Германии 2 км пробега идут за 1 км в России. Это не так. На самом деле, в Германии 3 км пробега идут за 1 в России. Это видно даже по средней скорости на компьютерах некоторых автомобилей - там 75-80 км/час не предел (в Москве сколько норма? 22 или 23? :mrgreen: ). Кроме того, на автобанах Германии нет никакой грязи, песка, битого кипрпича и камней. Поэтому машинка со среднегодовым пробегом в 30 тыщ км и возрастом более 7-8 лет может выглядеть практически как новая. Хотя при этом ее цена может быть уже ниже плинтуса. Но в то же время цена новых машин постепенно уходит в астрал. И именно этот разрыв говорит о том, что мы на правильном пути :D .

Такие вот парадоксы из германского далека... :D 8)
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

Да он и у нас за 3500 свободно шагнет, если действительно делать, а не бутафорию.

Развал-схождение на четырёхстоечном или канава?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20630
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 18 июн 2025, 00:42 Развал-схождение на четырёхстоечном или канава?
Так на фотке же... :o :shock:
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

Ножничный не воспринимаю. ИМХО быстренько ТО или по мелочи.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20630
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

Настоящий немецкий подъемник типа МАНА не устраивает? :mrgreen: :shock: :o Который полностью убирается в пол? Типа - плохо, все переделать? (зачем нахерачили, расхерачивайте нахер? :lol: ) :mrgreen:
-------------------------------------
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20630
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

Итак, настоящий подъемник от настоящей компании МАНА нам нихрена не подходит. Поэтому делаем по нему экскурсию.

Вот такой это образец:

Изображение

То, что это не шараш-монтаж, написано аглийско-немецкими буквами:

Изображение

Ну, и как оно работает, видно тут:

Изображение

А сколько поднимает - тут, причем нам больше не нужно, у нас легковой, а не грузовой сервис:

Изображение

Образец полностью заподлицо убирается в пол, но между платформами остается небольшое углубление для того, чтобы там ходить.

Если воткнуть 4 столба считается лучше, то мы идем умывать руки и закрывать это неудачное предприятие 8) :? :x
-------------------------------------
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

Только если годный для развал-схождения и ТО с мелкими ремонтами. Траверсу куда дели?
Понятно что раньше работы выполнялись другие и ставили модное и быстрое, плюс место и прочее.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: 25

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 18 июн 2025, 18:25 Настоящий немецкий подъемник типа МАНА не устраивает? Типа - плохо, все переделать?
Ну почему плохо сразу, удобно, компактно, безопасно, быстро. Но многие работы ограничивает или вообще нереально, под тот же развал есть с функцией а есть голые.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20630
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

Kudrik писал(а): 28 май 2025, 05:27 Сделайте обязательно чехлы, для защиты хромированной поверхности стоек гидроподъемника.
Такие временные, легко снимающиеся чехлы, из ткани типа брезЕнт.
Одевать на стойки, когда на кузове задумали проводить рихтовочные работы. Это, возможно - абразивная пыль/искры от "болгарки".
И также искры, от рикошета металла от сварки.....
Сами понимаете, что такой дорогой подъемник(его гидро/штОк) - рассчитан , чтобы крутить чистые гайки, в чистом комбинезоне.....
Сделаны накидки на магнитах, личному составу приказано перед работой на поднятой машине одевать их в обязательном порядке.
-------------------------------------
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20630
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 25

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а): 28 май 2025, 13:03
Kudrik писал(а): 28 май 2025, 05:27 Сделайте обязательно чехлы, для защиты хромированной поверхности стоек гидроподъемника.
Такие временные, легко снимающиеся чехлы, из ткани типа брезЕнт.
Одевать на стойки, когда на кузове задумали проводить рихтовочные работы. Это, возможно - абразивная пыль/искры от "болгарки".
И также искры, от рикошета металла от сварки.....
Сами понимаете, что такой дорогой подъемник(его гидро/штОк) - рассчитан , чтобы крутить чистые гайки, в чистом комбинезоне.....
Оу, супер - огромное спасибо за совет! Уже исполняется! :!:
Несмотря на все предосторожности, добром оно все равно не закончилось - один из цилиндров потек... :( :( :( Причем никаких повреждений - царапин, забоин, ржи, залысин, раковин и прочих нехороших повреждений - на поверхности обоих штоков нет от слова совсем. Поэтому предположили следующую причину - подъемники не работали примерно 3 года, за это время в нерабочем состоянии с уплотнительными резинками штоков могло случиться все что угодно. Поэтому тут только один выход - чинить с заменой уплотнений :| .

Что никакая не беда - это же в Германии :D ! С одной стороны, оно может быть все недешево :( . Но с другой-то стороны - все же есть в наличии! :D Короче, за жалкие 600 Евро заказали и на следующий день получили ремкомплект уплотнений штоков со всем новым крепежом.

Далее все подготовили, а к верхушке согласно инструкции МАНА прикрутили пластины с крюками.

Изображение

После чего за жалкие 200 евро вызвали вот такую настоящую немецкую машину :D :

Изображение

Которая одной левой вытянула агрегат из его гнезда...:

Изображение

....и уложила на лопатки :mrgreen: :

Изображение

Далее уже было делом техники заменить манжеты (не мотор же :mrgreen: ), после чего все опустили взад:

Изображение

Работает, чо... :D И есть хорошая новость - теперь-то все знают, как со всем этим бороться :D .
-------------------------------------
Ответить