А тем временем моторный ремонт в Германии продолжается без остановки
Ну, а чтобы было не так обидно, что от моторчиков деньги в кассу не идут нескончаемым потоком, пришлось запустить и наладить стенд сход-развала
Кстати, раз пошла такая пьянка... В Германии на сервисе с надписью Meisterbetrieb не принято указывать мастеру как чинить машину. То есть, клинты не могут указать мастеру, что ему делать и как, и что ему не делать. В отличие от совкового раздолбайства и всезнайства, где каждый суслик агроном, а каждый водила мастер, немецкий порядок, в том числе, означает, что только мастер знает, как и что чинить в данном автомобиле. А кто не верит, просто смотрит еще раз на надпись Meisterbetrieb

. Но в Германии таких нет.
Поэтому, если мастер сказал в морг, значит в морг. А если сказал чинить, то чинить. Точка. В случае с моторчиком, клиенту было предложено на выбор 2 варианта: - 1) клиент ищет и привозит мотор сам, в этом случае гарантия мастера была бы только на установку этого мотора, 2) мастер чинит мотор и дает гарантию на все.
Клиент выбрал 2-й вариант. Это означает, что его машинка рыночной стоимостью около 5.000 Евро будет отремонтирована примерно еще за 5.000 Евро. Но хозяин барин, тут ничего сделать нельзя

.
Кстати, мы раньше были уверены, что в Германии 2 км пробега идут за 1 км в России. Это не так. На самом деле, в Германии 3 км пробега идут за 1 в России. Это видно даже по средней скорости на компьютерах некоторых автомобилей - там 75-80 км/час не предел (в Москве сколько норма? 22 или 23?

). Кроме того, на автобанах Германии нет никакой грязи, песка, битого кипрпича и камней. Поэтому машинка со среднегодовым пробегом в 30 тыщ км и возрастом более 7-8 лет может выглядеть практически как новая. Хотя при этом ее цена может быть уже ниже плинтуса. Но в то же время цена новых машин постепенно уходит в астрал. И именно этот разрыв говорит о том, что мы на правильном пути

.
Такие вот парадоксы из германского далека...
