ФОРД Фокус и ГБО

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
АутЛекс
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение АутЛекс »

повторюсь - живых деталей ещё не видел, осмотр скорее всего на следующей неделе, вот это - всё, что пока есть.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение AB-Engine »

Вообще-то надо видеть поршень не только в профиль, но и анфас. Это только 1 такой широкий задир или еще есть на нем?

Судя по цилиндру и поршню, вроде бы задир начался где-то от верхнего кольца и распрострянялся вниз :? ... Для начала открываем Кольбен и смотрим, что говорит наука :wink: . Хотя, если это только 1 такое место, наука может ничего и не сказать. Толкового... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение AB-Engine »

Если на огневом поясе с противоположной стороны хоть что-то есть, то это будет признаком перегрева днища поршня. Поскольку топливо нештатное, не исключено, что именно в нем и дело + его какая-то нештатная подача :wink: .

Желательно еще внимательно посмотреть на верхнее кольцо - оно отвечает за съем тепла с днища, и если с ним что-то не так (изношено, к примеру), то задиров на поршне следует ждать именно сверху :wink: .

Больше пока сказать ничего нельзя... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
АутЛекс
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение АутЛекс »

меня больше смущает раздолбанная бобышка...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение mexhanicus »

Посмотрел на фото с двумя поршнями - кажется что задраный поршень отличается от родного т.к. холодильник своей поверхностью ( маркировка не в счёт ) и профилем и размером как будто с другой формы отлита ?!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
vchistyakoff
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:41
Откуда: Москва

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение vchistyakoff »

возникает несколько вопросов:1)какого поколения установлено ГБО;2) при установке ГБО был ли изменен угол опережения зажигания?Как вариант,осмелюсь предположить,что данный дефект был получен из-за детонации,которая возникла из-за раннего опережения зажигания.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение mexhanicus »

Что вы привязались к этому газу ?
1.как мне не изменяет память то на эти моторы ниже 3-го поколения не ставят(дозированный впрыск газовой фазы по тактаам ).
2.какая детонация на газе ????!!!! жёсткая работа да , а детонация нет - если только под газ не повышали степень сжатия до 14 единиц.
3.газ горит медленно в следствии своей структуры и применения на моторах изначально не газовых ( степень сжатия не под газ ) необходимо варьировать УОЗ в сторону опережения примерно на 4-5 градусов больше , чем на бензине и благо ГБО 3-го поколения работает над этим автоматом в паре свой+бензиновый контролер . При обратной регулировке или стандартной УОЗ сие черевато прогаром выпускного клапана ( это явление срадне тому что получается если в мотор на 80-ом бензине без корректировки УОЗ залить 92-ой или совсем ужас 95-й.( данные статьи "за-рулём" ).
4. Посмотрите на поршень внимательно - он как буд-то не работал , наблюдается локализация прихвата не в зоне высокого давления а наоборот низкого , кромка днища в месте прихвата острая полученая наволакиванием не оплавленая , отсутствуют следы перегрева по ВСЕМУ периметру верхнего жарового пояса и особенно в зонах клапанов , нет признаков смывания масляной плёнки топливом .
5. К тому же единственная проблема моторов и мотористов при работе на газе - это выпускные клапана , а остальное не страдает если только параллельно поступлению газа в цилиндры не поступает и топливо которое смывает масляную плёнку , а так газа переборщили - воздуха для горения не достаточно - что сгорело то сгорело - остальное в трубу без ущерба для мотора и без роста температуры ( если при таком раскладе она вообше там есть ) т.к. гореть почти нечему.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение AB-Engine »

АутЛекс писал(а):меня больше смущает раздолбанная бобышка...
Сорри - второпях пропустили этот очень важный момент :cry: :cry: :cry: :oops: :oops: :oops: ...

На самом деле разбитое отверстие и является причиной всей картины. А типичная причина разбивания - сборка поршня без масла, причем это возможно как на заводе, так и при ремонте - совершенно в одинаковой степени. Иногда, правда, проблема возникает и в эксплуатации - по причине сочетания большого мороза + густого масла + больших оборотов сразу после запуска.

Характерно, что чел докатался до такого свинско-скотского состояния мотора - палец начинает стучать даже тогда, когда это еще трудно найти - как здесь :wink: .

Далее, как только процесс начинает развиваться, отверстие постепенно разбивается и возникает перекос поршня - а это и есть прямая причина одностороннего задира на огневом поясе :wink: .

Ну, и последнее - газулька в этой неисправности и правда не при делах :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение mexhanicus »

У меня есть версия согласно той статьи о которой упомянул АВ и информации компании МАЛЕ :

1. заклинивание , стук или выкрашивание с последующем обрывом нижней части юбки по оси бобышек поршня под палец - происходит в результате нехватки масла , перекоса оси пальца и бобышек , перегрев пальца или бобышек в результате перегрева днища поршня , съём металла при установке .

2. стук , образование большой овальности отверстия бобышки в основном в направлении оси поршня , выкрашивание и высадка металла , образование трещин в направлении нагрузки - происходит в результате хаотичного перемещения пальца в осевом направлении из-за ослабления посадки пальца в ВГШ , отсутствия или вылета стопорных колец(-ца) , перекоса осей ВГШ и НГШ .

Могу предположить что отверстие было увеличеного диаметра с момента установки в мотор т.е. заводской брак , если только не было п.2 хотя на ГБО мотор так и ездил бы пока не оторвало поршень при условии НЕ повреждения свечи зажигания . Но долго бы не проездил бы хотя явно мотор работал с этими прогрессирующими дефектами до поломки свечи без проблем ( для клиента было незаметно ).
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение AB-Engine »

Почему так длинно и пространно :shock: :shock: :shock: ? А нельзя ли попроще? Будьте проще - и народ к Вам потянется :D .

Отверстие не может в принципе сделано больше на заводе - никогда, потому что такой поршень в принципе не может попасть в готовую продукцию. Перекос пальца также мифическая причина. Причина может быть только в неполной смазке пальца на другом заводе, где эти поршни собирают в мотор. Или при проблемной смазке на морозе. Но это уже не узнать, потому что мотор насиловался после заклинивания пальца десяток-другой тыщ, не меньше.

Кстати, такой дефект возможен только при прессовой посадке пальца в шатуне. А как у образца? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение Вредитель автомобиля »

А вот на торце гильзы 4-го цилиндра это случайно не пробой ПГБ? Характер повреждений очень на перегрев смахивает.
Аватара пользователя
АутЛекс
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение АутЛекс »

А свеча 4 цилиндра? Есть версии повреждения центрального изолятора?
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение Вредитель автомобиля »

АутЛекс писал(а):А свеча 4 цилиндра? Есть версии повреждения центрального изолятора?
Мне известна только одна причина -зверский перегрев. Однажды пришлось добираться до гаража ввернув в свечное отверстие переходник с конусной резьбой,так как резьба в свечном отверстии была повреждена и свеча просто болталась в нем,так вот, первые полчаса мотор работал нормально затем начинал троить,то есть свеча становилась вороненого цвета я ввернул другую и так доехал ,когда же вывернул и эту свечу то увидел ,что изолятор центрального электрода выпал. Мотор газ -53, 8 ми цилиндровый. Не могу утверждать,что в моторе форда причина подобного дефекта только перегрев,просто я других не знаю.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение AB-Engine »

Перегрев - это:
1. Задиры на краях юбки поршней или над пальцем.
2. Прогар прокладки.
3. Деформация ГБЦ.
и еще минимум 10-к признаков.

Есть такие признаки у данного моторчика или их нет??? :shock: Судя по всему - их нет. Тогда не надо употреблять слово "перегрев" всуе :evil: . А то уподобляетесь досужим механцам и экспертам-недоучкам, которые кроме перегрева, гидроудара, плохого топлива и превышения оборотов никаких других причин неисправностей не знают :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: ФОРД Фокус и ГБО

Сообщение Вредитель автомобиля »

AB-Engine писал(а):Перегрев - это:
1. Задиры на краях юбки поршней или над пальцем.
2. Прогар прокладки.
3. Деформация ГБЦ.
и еще минимум 10-к признаков.

Есть такие признаки у данного моторчика или их нет??? :shock: Судя по всему - их нет. Тогда не надо употреблять слово "перегрев" всуе :evil: . А то уподобляетесь досужим механцам и экспертам-недоучкам, которые кроме перегрева, гидроудара, плохого топлива и превышения оборотов никаких других причин неисправностей не знают :evil: .
Я имел ввиду перегрев свечи в результате которого вывалился изолятор электрода. К тому же я не утверждаю,что именно это явилось приичной повреждения свечи фордовского мотора.
Ответить