Практикум для экспертов - таинственная гибель мотора

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Практикум для экспертов - таинственная гибель мотора

Сообщение ПАЛЫЧ »

Уважаемый mexhanicus, У нас большой дом , много машин. И если у кого то открыт капот - то это уже значит!!!!... ЧТО, ЧТО ТО подозрительное показалось водителю В обыденно-привычном урчании мотора... Какой там регламент??? Какие шесть пунктов... В лучшем случае - когда хоть под машину посмотрят подходя к ней
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: Практикум для экспертов - таинственная гибель мотора

Сообщение Вредитель автомобиля »

mexhanicus писал(а):По моему
Теперь пробуем наоборот - для поломки двигателя необходимо, чтобы отсутствовал контроль. Это глупость
это не глупость т.к. согласно регламенту на ЕО и квалификации - водитель тр. ср-ва , при проверке уровня масла могут быть выявлены следующие недостатки :
1. раннее потемнение масла ( качество )
2. несоответствие цвета масла обычному ( размывание масла топливом и ОЖ )
3. повышеный уровень вследствии попадания ОЖ ( привести к поломке ГРМ , КШМ )
4. пониженый уровень ( течь , угар и т.д. )
5. наличие примесей на щупе ( стружка , грязь )
6. поломка щупа ( посторонние предметы в картере )
Однако :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Практикум для экспертов - таинственная гибель мотора

Сообщение AB-Engine »

Да уж - механикус опять в ударе :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: Практикум для экспертов - таинственная гибель мотора

Сообщение georgii-2 »

Был такой случай с Кубанью(движок Газ-51). В боксе было -25, погрел лампой минут семь. Не учёл что долго стояла перед этим и по запарке выставил ручной газ побольше чем обычно, а подсос нормально. Даванул стартёр, взревела, давление НОЛЬ! Вырубил мгновенно, прогрел лампой подольше, обошлось.
Не мог товарищ резко газануть после заводки? При хреновом масле не могло хлебнуть воздух как у меня, но с дальнейшими последствиями?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Практикум для экспертов - таинственная гибель мотора

Сообщение AB-Engine »

Мог и газануть, но это предположение, не подкрепленное ни одним фактом. А вот течь масла - 100%-ный факт, и из этого надо исходить :wink: .

А не то будет как здесь - все факты говорят одно, но с ними не считаются, некоторые даже подтасовывают, а затем выдумывают всяческие мифы, легенды и тайны почем зря :D . Это не наш метод :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить