Ага - таки причиной перегрева оказался сам перегрев?
Вот это именно тот случай - дебилов

. Некоторые дебилы даже усовершенствуют вовсю свое дебильство - наклеивают какие-то термопломбы, которые им показывают что-то типо "ага, это не мы, это клиент сам перегрел!" Что только подтверждает, что мы имеем дело именно с дебилами, причем в запущенной стадии совкового дебильства

.
Итак, что же значит волшебное "перегрелся то исправный двигатель с исправной системой охлаждения?" Что "мы все правильно сделали"? Или что клиент дебил "сам все сломал"? Судя по всему, именно оба варианта сразу. Что является принципиальной и, судя по всему, намеренной ошибкой горе-ремонтников, просто тупо взявшихся не за свое дело.
Попутный вопрос - почему в АБ-Инжиниринг термопломбы были запрещены всегда под страхом немедленного увольнения? Потому что в любом случае, при перегреве гарантийного моторчика виноват... нихрена не клиент, а механик с кривожопыми руками

. Который не просто должен устранить за свой счет свою криворукость, а еще купить на свои кровные запчасти для повторного ремонта, и даже компенсировать компании 1) потерю имиджа на разборки с клиентом, 2) упущенную прибыль за время лишних работ по устранению своей кривожопости. А это даже при не очень серьезных последствиях мало еще не показалось никому

.
А почему именно механик, а не клиент? А все просто как 3 капейки. Клиент какой ключ не туда повернул, не в том замке зажигания, и какую педаль не так нажал, что "перегрел мотор" - это мы уже в 3-й раз спрашиваем дебилов и еще ни разу не услышали ничего вразумительного.
Ответ совершенно очевиден - на 99,9% клиент этого не мог сделать. В гарантийный срок - потом, конечно, мог, но не при 2000 км пробега. Потому что сервис обязан отвечать за свои действия. А какие это действия? А вот какие:
1) все шланги и хомуты в системе охлаждения заменены на новые
2) помпа, термостат, пробка радиатора заменены на новые на 100500%
3) радиатор тоже поставлен новый. Если он старый и есть подозрение на течь в недалеком будущем (а это 100% старых радиаторов), а клиент отказывается его заменить, то в заказ-наряде сразу появляется запись "радиатор - требует замены, по требованию клиента оставлен старый".
На самом деле, это только 0,1% от 99,9% - очень слабое утешение, потому что в нормальном суде мы много раз чморили сервисы за такую хрень со всей пролетарской ненавистью

. По закону при отказе клиента заменить или предоставить новую деталь взамен неисправной сервис обязан (закон пишет "имеет право", но суды это право рассматривают исключительно как прямую обязанность) остановить работы, сложить все детали в багажник и отправить клиента под зад коленом. А если этого не делается, то сервис сразу принимает ответственность за убитую деталь на себя. Поэтому тут у нормальных экспертов ни разу не прокатит.
Что еще осталось от системы охлаждения незамененного? Вентилятор? Датчик вентилятора? Заменить, если есть сомнения. Не хочет - выбирать как в п.3.
Все? А-а-а, прокладка головки еще? Или трещина в головке?

За нее отвечает тоже клиент? Ну да - пока головка не попала в ремонт. Если она треснутая, то 100% замена на новую. А если не треснутая, то 100% обработка плоскости. Ну, и где тут клиент?
Еще остался блок цилиндров - у него плоскость верхняя может деформироваться. Она тоже должна быть на 100500% обработана при капитальном ремонте, если ремонт связан с поршнями и вкладышами путем расточки-шлифовки.
Теперь проверка - тест 3000 оборотов. Если система исправна, мотор не перегреть. Если неисправна - перегрев гарантирован, и отдавать машину нельзя, надо продолжать ремонт.
Но. Если, как говорят дебилы, "мы все сделали правильно", как указано выше, то ничего перегреваться не может в принципе и по определению. Отсюда что следует? Согласно логике причинно-следственных связей,
если в системе охлаждения все полностью и реально замененно, а мотор все равно перегрелся в гарантийный период, виноват... опять именно кривожопый механик, а нихрена ни разу не клиент

. Потому что потому

.
А когда клиент-то будет виноват? Только в одном и фактически единственном случае - когда он повредил механически систему охлаждения. Например, наехал на кусок рессоры, а она пробила радиатор. Или словил эту рессору от встречной машины. Или попал в ДТП с повреждением двигателя и его системы охлаждения - можно продолжать и дальше. Например, заехал на пуховое поле, залепил пухом новый радиатор. Или крыска залезла под капот и грызнула шланг

. Фантазия может быть безгранична, только у каждой фантазии про клиента требуется подтверждение путем доказательства. А вот халтура механика этого нихрена не требует - халтура она и в Африке

. То есть, механик виноват по определению. Всегда. А также и руководство сервиса. Что - открыли сервис? Вы крепко попали, товарисчи, мало никому из вас не покажется

.
Правда, реально бывают случаи, когда клиент отказался заменить деталь, сервис записал это в заказ-наряде, и именно эта деталь вышла из строя. Если клиент дебил, он согласится с тем, что он дебил - значит, сервису тупо повезло. Но если клиент грамотный, то сервис крепко попал, и никакая запись ни в каком документе его от гарантийного ремонта и возмещения ущерба не спасет.
Именно такие случаи являются индикатором качества работы сервиса. А также ответом на вопрос, почему некоторые сервисы уже закрываются через год после торжественного открытия, а АБ-Инжиниринг работает уже больше 25 лет

.
Однако, мы уже в 3-й раз напоминаем про Правила форума - некоторым очень заносчивым товарисчам надо идти и изучать их самым настоятельным образом. Это помимо материальной части, с которой тоже у товарисчей большие проблемы. Ну, и Серегу хотелось бы заслушать, как главного специалиста по всем видам и типам перегревов - может быть, он нам всем подскажет, какой еще тип перегрева на совести клиента в гарантийный период после ремонта моторчика?
