Автоподстава, одобренная правосудием
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 20:29
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край.
Re: Автоподстава, одобренная правосудием
Именно этим я сейчас и занимаюсь. Чем больше абсурдных решений будет вынесено...Впрочем, я уже говорил об этом. "Это тот самый метод 1000 надрезов..." и приглашаю Вас поучаствовать в этом для того, чтобы сделать надрез поглубже.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20544
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Автоподстава, одобренная правосудием
Допотопная система впрыска осталась от немчиков. Ресурс в военной авиации всегда считался 200 часов уже допустимо, 500 часов уже полный люкс, а больше было только у самых лучших образцов. Юнкерс проектировал такой дизель конкретно для стратегических Америка-бомберов, потом пленные немчики его улучшили и довели до кондиции к 55-му, но выяснилось, что он в авиации не нужен. Не бросать же добро - его и передали в ВМФ . То есть, натянули сову на глобус. С ресурсом в несколько сотен часов для морского судна - такую бредятину мог позволить себе только самый совковый совок трусы в горошек .
Но самое интересное, что модернизировать этот уникальный мотор после этого было - по классике - некому, негде, незачем и не на что. Причем, невозможно было даже поменять резьбу, даже ее шаг на отдельно взятом условном болте - не будет работать! В результате уже почти 70 лет для ВМФ выпускается полностью морально устаревший немецкий трофейный образец авиамотора, в то время как мир давно уже ушел примерно на 3-4 поколения вперед и в дизелях для ВМФ и в авиамоторах. Хотя 70 лет, конечно же, никакой не рекорд - в нынешнем совке французский авиационный дизель В-2 для всех совковых танчиков в производстве уже почти 90 лет почти без изменений .
И это, в общем-то, все, что надо знать о всех этих так называемых двигателях .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20544
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Автоподстава, одобренная правосудием
Эт можна...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 20:29
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край.
Re: Автоподстава, одобренная правосудием
Ну тут можно поспорить... "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет." Это я про копирование западных образцов.
Последний раз редактировалось misteryx 01 янв 2025, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20544
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Автоподстава, одобренная правосудием
Ставить трофейные авиационные моторы на все танки и катера подряд и производить такие моторы по 100 лет - это свидетельствует о полном отсутствии собственного ума, школы, технологий, вообще всего. Лучше бы занимались делом.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 20:29
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край.