ответственность после ремонта двигателя

Любые вопросы по организации моторного ремонта, обучению и повышению квалификации мотористов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение rztofik »

MerTV писал(а):авто новый и взят с салона. Прошибает прокладку,масло уходит,движек стучит.
на порше??? :shock: :shock: :shock: маловероятно... работал неколько лет у офф.дилера, ни одной рекламации на течь двигателя или трансмиссии в гарантийный период. а некоторые машины до 150 т.км. доезжали.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение Madman »

EDC писал(а):нормальная лошадь вы считаете жрет масло!!! ДА а я и незнал что лошади жрут масло, но ваши лошади видимо немного жрут масло,у нормального хозяина нормальная лошадь которая жрет овса и пьет обычной негазированной воды,,, и железяка это не лошадь и еше как она выходит с ворот автозавода у нее у этой железяки есть севисная книжка и там все четко расписано,
и вы считаете если клиент не умеет читать (не учился в школе) эту сервисную информацию и выполнять эти рекомендации или разбиратся в лампочках и шупах , и угробит эту железяку и что ему ответит производитель этой железяки????? я еше раз вам
говорю водитель,наездник,хозяин обязан следить за всеми жидкостями и если этих жидкостей не окажатся там где они должны быть то это косяк водителя,наездника,хозяина железяки, а моториста косяк это неправильная сборка железки а железка была собрана идеально в этом у меня нет даже маленькой капли сомнения,,,,,, ну ниче жизнь вам припаднесет подарок вспомните мои слова,Земля то круглая и все возврашается как и всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а что так орать-то? с железякой всякое может случится, потек сальник или т.п. но ёмаё не на второй же день после сдачи мотора клиенту))) опять же если уплотнение оказалось бракованным, то куда смотрел моторист, когда все это собирал? моторист у вас не при делах, но почему ж тогда потекло? кто виноват в течи масла?
был случай полтора месяца назад, чуваки не поставили уплотнительное кольцо на корпус масляного фильтра на VW Туарег. мотор по-моему VR6. масло естесно все исчезло через 5 км пути и провернуло 2 шатунных вкладыша. чуваки попали на капитальный ремонт ДВС. а случалось это на высокой скорости и оборотах под 6 тысяч, масло вылетело моментом, пока там бортовик написал, что уровень недостаточен и давления нет, вкладыши уже провернуло.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение Ander »

MerTV писал(а): Представьте пример: авто новый и взят с салона. Прошибает прокладку,масло уходит,движек стучит.
Всё это из области фантастики :roll: если пробивает , то сразу и по причине не обжатой прокладки (т.е. если только наживить) в местах где есть давка масла , да и где такое может быть :? - выносной масляный насос и масляный фильтр (вариант с ГБЦ не уместен).
EDC писал(а): двигатель был собран
заведен прогрет проверен на течи антифриза и масла двигатель работал на хх примерно 2 часа с кратковременными остановками и запусками течей обнаруженно не было
Пробить прокладку всяких крышек и поддона на второй день эксплуатации просто не реально , там давки нет :mrgreen:
Не понятно что именно мазалось в поддоне герметиком , вариантов тут два - либо дырку ,либо сливную пробку :? ,
прокладка поддона в категорию не попадает :mrgreen: ватерлиния выше маслоприёмника .
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение EDC »

и что эдесь некоторые разарались типа мото мастер ,,,,, и говорить будете что виновен мастер , вину надо доказать
в суде и экспертизой, и на словах гарантия это ни что это вопервых , и виновником оказался датчик уровня масла который начал течь через фишку и кстати клиент его сам приносил какой то китайский , и никакой герметик тут ни причем
просто мне так покозалось весь поддон и зашита были залиты маслом , я его снял поддон и все промыл после мойки залил бензина и вот она утечка из под штырьков фишки, а герметик был REINZ и приклеился насмерь что можно было открутить все болты и ездить так, вот такие вы (некоторые одноклубники) вам бы кого нить обхаить ,нагаварить ,нагадить , и до выезда клиента все гонялось разогревалось и несколько раз проверялось нигде небыло течи ни капли, и что он в этом виноват что неследил за лампочкой и уровнем это его вина и что мне принес китайский датчик тоже его или китайцев? которые его делали,
я понял одно моторист мотористу враг( правда не все есть очен хорошие люди а есть и говно полное которые возомнили из
себя мото мастерами,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!! вот они птушники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение EDC »

Основные правила, которые необходимо соблюдать в процессе обкатки двигателя на ходу

перед началом движения необходимо обязательно прогреть двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры;
в процессе езды нужно соблюдать режим, необходимый для обкатки мотора, предусмотренный заводом-изготовителем для нового автомобиля. Режимы движения можно найти в специальной инструкции;
нужно стараться не попадать в сложные дорожные условия, особенно на начальной стадии обкатки;
в процессе обкатки нельзя загружать автомобиль, а тем более использовать прицеп;
нужно постоянно следить за температурой как двигателя, так и всех вспомогательных агрегатов, прошедших капитальный ремонт;
не рекомендуется совершать длительные поездки в период, когда устанавливается режим работы двигателя. Нормальной обкатке это не способствует. Также существует большая вероятность выхода из строя какой-либо детали (не обязательно в моторе) при обкатке. Периодически в допустимых пределах нужно менять режимы работы двигателя.
устранять увеличившиеся зазоры в приводе клапанов и подтягивать ослабевшие приводные ремни нужно вовремя, а не дожидаться планового технического осмотра;
проехав 2,5-3 тыс. км, если в двигателе установлена усадочная прокладка, нужно подтянуть крепление головки блока цилиндров к блоку двигателя.
Правильно обкатанный двигатель способствует долгой и успешной эксплуатации автомобиля, во время которой не нужно тратить время, усилия и деньги на незапланированные ремонты или простои. Ресурс двигателя зависит только от навыков вождения владельца автомобиля – своевременного технического обслуживания, внимательности и аккуратности при вождении. Естественно, ресурс двигателя во многом обусловлен качеством деталей, которые в нем установлены – чем выше качество вновь установленных компонентов, тем большое шансов, что двигатель будет служить максимально долго.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение Kudrik »

Для EDC
ИСПОЛНИТЕЛЬ работ не сделал:
1. Не проконтролировал деталь принесённую клиентом.
2. Не настоял заменить эту деталь на оригинал (или соответствующего качества).
3. Не предупредил клиента о возможных последствиях для мотора, при поломке данной детали.
4. После пунктов 1 - 4 ВСЁ РАВНО продолжил установку этой детали. Хотя по закону РФ (постановление № 290) , имел ПОЛНОЕ право прекратить работу (при отказе клиента), и забрать у клиента часть денег, за предварительные работы.
5. Не выполнив ВСЕ пункты 1 - 4 исполнитель ВСЁ РАВНО СДЕЛАЛ работу, и выпустил клиента в счастливый путь. Не взяв с него расписку в заказ наряде (о возможных последствиях), при свидетелях.

Читаем внимательно закон РФ http://base.garant.ru/12122634/ , хоть и в бадене живёте. Там есть все эти пять пунктов.

И напоследок вопрос : "Кто виноват, что не выполнены пять пунктов постановления?" Не иначе , как опять Пушкин.
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение EDC »

1) а как я должен ее контролировать поселится подонне,??? на месте она ни капала и нетекла, сам принес пусть сам и контролирует,
2)я его предупреждал что деталь неизвестаная ставить он ставить я и поставил,
3)о последствиях я клиенту говорил но он мол итак денег много ушло мол жена его перестала ффинансировать
4_) и вот теперь пусть жену запрегает и на ней экономит
5) они на все согласны и потом в случае чего у них память пропадает,
6)-да единственое надо с клиентом на писать бумагу и каждое слово расписывать и делать видео и фотофиксацию,
7)а раз нет бумаги никто никому ничего не должен,
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение прост »

EDC вам лицо еще не били? (особенно по пункту 7? :) ) Всех с Новым Годом! :)
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение серёга моторист »

EDC Во первых с Новым Годом тебя и всю твою семью!!! Здоровья!!!,во вторых ты сам тут намутил хрен знает чео,то у тебя герметик потек,теперь датчик,всех злыми обозвал,не гоже так делать...
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение MotoMaster »

EDC писал(а):и что эдесь некоторые разарались типа мото мастер ,,,,, и говорить будете что виновен мастер , вину надо доказать
я понял одно моторист мотористу враг( правда не все есть очен хорошие люди а есть и говно полное которые возомнили из
себя мото мастерами,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!! вот они птушники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во первых: Когда собираеш простой мотор, и применяеш запчасти клиента обязательно обьяснить клиенту что если запчасти его то и ответственость его.
Во вторых: Если мотор сложный (дорогой) то запчасти берёш сам и только оригинал, и проблем не имееш.
В третьих: Говном будеш называть себя и друзей своих. Если уж решил оскорблять незнакомого тебе человека только потому что он не согласен с твоей точкой зрения, то будет тебе известно что у меня диплом высшего образования и степень магистра, так что про птушников это мимо. И моторы приходится делать такие к которым тебя просто не допустят. И ни одного отказа при этом ;)
Так что хорош орать и с Новым Годом !
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение AB-Engine »

MotoMaster писал(а):Так что хорош орать и с Новым Годом !
:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение EDC »

слушай прост или как там тебя , зря ты мое лицо затронул, и ненадо судить других по себя если твою харю постоянно бьют
значит тебе здесь неместо, береги свою харю!!!!,
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение Задира »

Интернетный моторист-рэмбо :mrgreen:
всё знает, всё умеет, порвёт любого, и всё это через комп :mrgreen:
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение EDC »

это сейчас комп (так сказать новые технологии лучше их небылобы ) , а раньньше всегда все было в реале ,и как вы угадали что
я самбист,моторист,да так оно и есть , и если вы со мной раньше не встречались, так можем встретится и обсудить ваши проблеммы!!!!
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: ответственность после ремонта двигателя

Сообщение Задира »

:D
Если вернуться к началу темы, то проблемы совсем не у меня, это раз. И с такой манерой поведения, думаю, в реале их ещё больше, чем описано здесь. Иначе просто не бывает.
Два - мне совсем не интересно тратить своё свободное время на интернет троллей. Как и многие уже высказавшиеся здесь действительно опытные Мастера, далее дискутировать не буду.
Ну и на закуску расскажу анекдот по теме - Вовочка занимался каратэ и поэтому его остерегалась и боялась вся школа. Но однажды Вовочка отгрёб конкретных пиз..лей от хулигана на улице. Хулиган не знал, что Вовочка занимается каратэ :mrgreen:
Ответить