Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Любые вопросы по организации моторного ремонта, обучению и повышению квалификации мотористов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение AB-Engine »

Вот - полюбуйтесь на историю.

Итак, акт намбэр ван :twisted: :

Изображение

ОК, понимаем, что всяко может быть, поэтому на тот самый всякий случай спрашиваем:

Изображение

На что получаем вполне себе точный ответ:

Изображение

Пребываем в полном недоумении примерно секунд... 10, после чего наш ответ был таков :evil: :

Изображение

Но, тем не менее, интересно - они чего там, совсем уже охренели или что или как? :evil: Или это дед-кабай их каким-то дерьмецом специально подкармливает?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение bugel »

Это не экстремист, это жертва форумов и блогов dobloёб-телепузик!
Его двигатель после ремонта и пробега в 100 тыс. км находится в разы в лучшем состоянии чем любой, взятый наугад, ВАГинальный двигатель с завода! А оно ещё и не довольно. Или дебил, или заказуха.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение Kudrik »

bugel писал(а):..... или заказуха.
В период экономического спада и дефицита потребительского спроса......вопрос конкуренции стоИт очень жестоко....

Искали реального клиента, с ремонтом у АБ .... сказали, что нужно написать.....но не вникали в цифровые подробности..
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение EndoSteel »

А претензия-то в чем? Оскорбился что отремонтировали без его ведома? Ну, я бы тоже поначалу оскорбился т.к. в 90% случаев известно, для чего на наших сервисах так делают. Рефлекс уже. Но результат-то налицо.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение bugel »

Вот не верю я в неадекватность сервиса АБ-Инжиниринг, который, по словам жертвы качественного ремонта, взял да и отремонтировал клиенту двигатель без его согласия. Да ещё похоже, что сам Александр Эдуардович ввёл жертву в искусственную кому, да так надёжно, что пациент очнулся и прозрел аж через 100 тыс. км пробега. Айда Эдуардович! Айда Кашпировский! :lol:
Бред!!!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение AB-Engine »

bugel писал(а):жертва форумов и блогов dobloёб-телепузик!
:lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение AB-Engine »

EndoSteel писал(а):А претензия-то в чем?
Как в чем? Расход масла - 1 л на 10000 км :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение AB-Engine »

bugel писал(а):...пациент очнулся и прозрел аж через 100 тыс. км пробега.
Ну, больше похоже, что он вообще не приходил в сознание :mrgreen: .

У нас гора экспертиз, где новые моторчики любых марок и моделей вообще не могут 100 тыщ проехать. А здесь после ремонта. И недоволен - гранаты ему не той системы подсунули. Дибил. :evil:

Мы 30 с лишним лет занимались только тем, что искали философский камень ремонта - как сделать, чтобы двигатель ходил не меньше нового. Сделали - нате. Все равно плохо - контора шарашкина, все клоуны, грязь, проходимцы. Дибил-то лучше всех знает, какие поршни какой вопрос масложора решают, а какие не решают.

Ну, разве не дибил? :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение AB-Engine »

Грязь в ремзоне? Плитка лежит в ремзоне - светло-серо-бежевая - вот дибил. :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение Николайпоп »

Лучший "друг" конструкторов, вменяемых крестьян, инженеров, кибернетиков, генетиков и т.д и т.п. - тов. Васильев, сказал:
- Если ваш враг вас ругает, то вы все делаете правильно.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Мы 30 с лишним лет занимались только тем, что искали философский камень ремонта - как сделать, чтобы двигатель ходил не меньше нового.
Не...щас не катит. Нужно так чтобы не так как с завода. Вы же делаете, мастера же... Как не вечная гарантия? Как это меньше чем на новую или столько же? Я колымлю на ней, она должна не изнашиваться, не ломаться, ничего не есть, только доход приносить.

Как пел Эдуард Суровый... «Нужно кушать рыбу, хотя бы по утрам, ибонатрий, ибонатрий — очень важный элемент»
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение AB-Engine »

Так он, похоже, реально на ней колымит - 65.000 за год проехал, не шутка.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение yuri_sh »

вы мне вот свое мнение скажите.
ДВС отрабатывает больше 100 моточасов и начинается течь ОЖ (антифриз) из под прокладки ГБЦ
металлопакет.
каковы могут быт причины.

вводные: блок ровный, выступание гильз в допуске, ГБЦ шлифованые,
прокладка - металлопакет, без резинок, качественная.
двигатель рядная шестерка с двумя ГБЦ.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение rztofik »

сейчас разбираюсь с дизельком - 10т.км. и газы в ОЖ
Мотор чипованный - кажется мне тупо китайская прокладка не переваривает этот мотор
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Душевно больной клиент или потребитель-экстремист?

Сообщение Конрад Карлович »

yuri_sh писал(а):вы мне вот свое мнение скажите.
ДВС отрабатывает больше 100 моточасов и начинается течь ОЖ (антифриз) из под прокладки ГБЦ
металлопакет.
каковы могут быт причины.

вводные: блок ровный, выступание гильз в допуске, ГБЦ шлифованые,
прокладка - металлопакет, без резинок, качественная.
двигатель рядная шестерка с двумя ГБЦ.
А 100 м/ч за какой период? Если в работе, то или геометрия или прокладка. Качественная это кто? Я замучился с подделками и халтурой производителей.
Ответить