Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше...

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
sav
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Откуда: Подольск

Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше...

Сообщение sav »

Замечено, что на поршнях современных двигателях практикуется уменьшение дренажных (масло сливных) отверстий!
Что, повышает вероятность закоксовывания отверстий и масло съемных колец.
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше

Сообщение AB-Engine »

Помимо этого Ваген практикует увеличенные межсервисные пробеги. Вместе это приводит к закономерному возрастанию расхода масла уже через 30 тыщ. Эту тему обсасывали со всех строн уже несколько раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sav
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Откуда: Подольск

Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше

Сообщение sav »

Вопрос по пропилам (поршни 408 и 407: либо это температурный барьер, либо маслослив?
Изображение
Аватара пользователя
sergei220770
Моторист-профи
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Откуда: г.Макеевка-Москва

Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше

Сообщение sergei220770 »

Не существует 408 поршня :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше

Сообщение AB-Engine »

Пропил почти как барьер - он механически развязывает верхнюю часть от сильно расширяющейся нижней, что позволяет уменьшить зазор на юбке без ее заклинивания. Недостаток данной конструкции - она не работает при высоких нагрузках и оборотах - трещит по краям пропила :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше

Сообщение mexhanicus »

Только вот в той же Европе такие машинки бегают и ничего там не загорает . Видимо машинки там из другого "пластилина" делают ? НЕТ ! Всё просто . Они моторчики то под своё топливо и ЭКО нормы делают , а тут РЕКОМЕНДОВАННОЕ масло НЕ подходит под данный тип топлива , однако . Однако , всё просто . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
sav
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 13:22
Откуда: Подольск

Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше

Сообщение sav »

mexhanicus писал(а):Только вот в той же Европе такие машинки бегают и ничего там не загорает . Видимо машинки там из другого "пластилина" делают ? НЕТ ! Всё просто . Они моторчики то под своё топливо и ЭКО нормы делают , а тут РЕКОМЕНДОВАННОЕ масло НЕ подходит под данный тип топлива , однако . Однако , всё просто . :wink:
Немного не понятно...
- Наше некачественное топливо не подходит под рекомендованные в Евроре "слабые" масла, поэтому кокс?
- В связи с тем,что топливо у нас плохое, то для нас рекомендуют другие масла, например, более зольные, поэтому кокс?
Что делать то?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше

Сообщение mexhanicus »

Они делают всё под себя . У нас пишут что всё ОК , например как ввели Е5 , на ВСЕХ заправках , даже в "лесу" , сразу прилепили наклейки "Е5" , как буд-то бензин сам по себе в цистернах стал "Европейским" .... :lol: . Вот от ентого маслице и не выдерживает "разлагающего" влияния топлива . Выход один , или не эксплуатировать такие машинки вообще или просто менять масло раньше в 2-3 раза , чем по сроку . Например МАЗДА СХ-7 не выдерживает не то что 15000 , она и 7,5 тыс. не выдерживает . Такой моторчик хорошо чувствует себя при смене масла каждые 5000 км ! :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, все меньше

Сообщение AB-Engine »

На фото выше правый поршень почти гонченский :D , а левый в хороший мотор вообще ставить нельзя :wink: .

Хотя в гонченском наблюдается явное горе от ума - с отверстиями там явно перемудрили :cry: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить