Самодельный двухтактный двигатель
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2024, 21:02
Самодельный двухтактный двигатель
Всем привет, у кого то есть опыт разработки и изготовления 2Т ДВС небольшого объема?
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2024, 21:02
Re: Самодельный двухтактный двигатель
Хочу на базе готовой поршневой группы 2T собрать свободнопоршневой ДВС. 3D модель на стадии завершения, но есть вопросы к конструкторам двигателей. Это хобби исключительно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20634
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Самодельный двухтактный двигатель
Какая то тема совсем у вас с бородой...
У нас тут давно нет никаких конструкторов, а кто были, те далече.
У нас тут давно нет никаких конструкторов, а кто были, те далече.

-------------------------------------
Re: Самодельный двухтактный двигатель
Шукайм в инете 2 книги Гордона Блэра по 2-т двигунам. Первая 1990 года, вторая 1996 года "Design and simulation of two-stroke engines". Первую с высокой вероятностью не найдешь, вторую легко найдешь. По утверждению Дейсмонда Винтербоне - книги Блэра лучшие по 2-т двигунам.Serg_Denikin писал(а): ↑06 май 2024, 22:37 Хочу на базе готовой поршневой группы 2T собрать свободнопоршневой ДВС. 3D модель на стадии завершения, но есть вопросы к конструкторам двигателей. Это хобби исключительно.
Re: Самодельный двухтактный двигатель
Цэ так, ведь конструктор сначала симулирует в Lotus с изменяемыми углами зажигания и только потом пишет статьи про прогар фаски выпускного клапана. Другие вбивают от балды данные в симулятор ДВС и пишут научные статьи даже не задумываясь об этом. А потом какие статьи - такие и конструкторы. А вслед за конструкторами - такие и двигуны - что все двигуны копируют с Запада. И заканчивается всё это "у нас тут нет никаких конструкторов".
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20634
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Самодельный двухтактный двигатель
Вони померли як клас - эти конструкторы. За полной своей ненадобностью.
Их никто не готовит, потому что они не нужны. Их конструкции тоже не нужны, потому что можно купить кетай. А когда те, кто называет себя конструкторами, пытаются что то сконструировать, получается сконструлячивание очередного г...на типа Суперджета на палочке или очередного устаревшего еще 30 лет назад ПД-14. Или даже полный и голимый кетай типа супер-лайнера МС-20. А чаще - не летающие Ил-112, слепленные-сконструляченные из 3-х разных самолетов. Причем никакой двигатель эти так называемые конструкторы традиционно не способны сконструлячить - им уже даже дали готовую половину двигателя Snecma, так они даже не смогли к ней приделать свою. И так везде и во всем.
Почему?
Потому что эта ситуация с конструкторами продолжается более 100 лет. Сначала всех конструкторов замочили красным террором в гражданку. Потом чудом оставшихся, а также недоконструкторов с рабфаков замочили большим террором в 30-х. В результате ни одного двигателя своего в СССР не было нигде и никогда, одни только копии западных. А для этого конструктора и не особо нужны - нужны зеки.
К 45-му году конструкторов за ненадобностью вообще не осталось в принципе - пришлось оживлять-отмывать-одевать доходяг в гулагах типа Королева, чтобы хоть что-то понять в невиданных немецких конструкциях. Затем до 55-го толпа пленных немецких конструкторов создавала с нуля трофейные савецкие реактивно-ракетные чудеса, а так называемые савецкие конструктора на подхвате носили немчикам пиво-шнапс по принципу принеси-подай-пошел-на.уй-немешай. Далее немчики уехали, савецкие немного очухались и даже воспряли (а что было делать?). Но после незначительного подъема в 60-х все опять начало рушиться, к концу совка его отставание по основным конструкциям уже составляло критические 20-25 лет, а с 90-х никакие конструктора стали не нужны в принципе и по определению - конструировать стало некому, негде, не на что и незачем.
И это было уже 35 лет назад! За которые померла не только невнятная и ничем не примечательная школа красных конструкторов, а сдохли даже те, кто мог кого-то хотя бы чему-то научить.
Резюме - невозможно найти то, чего не было, нет и не будет. Так что проходите, товарисчь, и не умничайте - здесь вам не тут.

Их никто не готовит, потому что они не нужны. Их конструкции тоже не нужны, потому что можно купить кетай. А когда те, кто называет себя конструкторами, пытаются что то сконструировать, получается сконструлячивание очередного г...на типа Суперджета на палочке или очередного устаревшего еще 30 лет назад ПД-14. Или даже полный и голимый кетай типа супер-лайнера МС-20. А чаще - не летающие Ил-112, слепленные-сконструляченные из 3-х разных самолетов. Причем никакой двигатель эти так называемые конструкторы традиционно не способны сконструлячить - им уже даже дали готовую половину двигателя Snecma, так они даже не смогли к ней приделать свою. И так везде и во всем.
Почему?
Потому что эта ситуация с конструкторами продолжается более 100 лет. Сначала всех конструкторов замочили красным террором в гражданку. Потом чудом оставшихся, а также недоконструкторов с рабфаков замочили большим террором в 30-х. В результате ни одного двигателя своего в СССР не было нигде и никогда, одни только копии западных. А для этого конструктора и не особо нужны - нужны зеки.
К 45-му году конструкторов за ненадобностью вообще не осталось в принципе - пришлось оживлять-отмывать-одевать доходяг в гулагах типа Королева, чтобы хоть что-то понять в невиданных немецких конструкциях. Затем до 55-го толпа пленных немецких конструкторов создавала с нуля трофейные савецкие реактивно-ракетные чудеса, а так называемые савецкие конструктора на подхвате носили немчикам пиво-шнапс по принципу принеси-подай-пошел-на.уй-немешай. Далее немчики уехали, савецкие немного очухались и даже воспряли (а что было делать?). Но после незначительного подъема в 60-х все опять начало рушиться, к концу совка его отставание по основным конструкциям уже составляло критические 20-25 лет, а с 90-х никакие конструктора стали не нужны в принципе и по определению - конструировать стало некому, негде, не на что и незачем.

И это было уже 35 лет назад! За которые померла не только невнятная и ничем не примечательная школа красных конструкторов, а сдохли даже те, кто мог кого-то хотя бы чему-то научить.

Резюме - невозможно найти то, чего не было, нет и не будет. Так что проходите, товарисчь, и не умничайте - здесь вам не тут.
-------------------------------------
Re: Самодельный двухтактный двигатель
Цэ я вже чув. Шо купили чертежи литака у Дорнье и назвали "суперджет" да только не шмогли даже по чертежам Дорнье повторить планер и двигун. И про газотурбинные двигуны як на том же ту-95 двигун от немчиков и про ракеты... В Лотусе в файле справки в сносках по теории только две книги з радяньского союза. Книга хозарина Ландау по динамике газовых потоков(курс физики) и книга немца Ивана Вибе по сгоранию в двигунах, остальные книги германские, японские и др.. И статья от 2002 года з журанала "Двигателестроение" №2 "инерционно-резонансный наддув поршневых двигателей" со всякими домыслами. Хотя еще в 1990 году на Западе уже вышла книга Хонейвуда(разные главы написаны авторами, в том числе и Дейсмондом Винтребоне и Блэром) подробно все описывающая. А то шо брешут в русскоязычных интернетах или русскоязычные ролики в ютубе по "инерционному наддуву" - помешали все в купу и сами не соображают как оно работает. Потому шо не читают западных книг, им главное гроши, гроши за просмотры ютуб-канала, гроши за просмотр веб-странички и обдурить "клиентов", зробыть и сварить из говна и палок "высококлассную впускную и выпускную системы".
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20634
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Самодельный двухтактный двигатель
Ну, в целом так и есть. Если очередной выдающийся савецкий ученый чего написал, то 100% он тупо списал и перевел со старой немецкой или американской книжки.
-------------------------------------
-
- Технический директор
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Самодельный двухтактный двигатель
Конструктора, конструктора, вокруг одни конструктора
Каки-то не таки-то, не той конструкции конструктора, вот их и того. Конструктор он как писатель, поэт, музыкант, скульптор, художник и т.п., только технический, и если он(конструктор) не такой, какой нуна для социал-россизма-советикуса-империкуса, то его того
Как то так
p.s. если еврейчикам, каким то не таким, ассимилированным понимашЪ, устраивают Холокост в социал-национализме, то почему и конструкторам неправильным нельзя устроить истриблишмент



Как то так

p.s. если еврейчикам, каким то не таким, ассимилированным понимашЪ, устраивают Холокост в социал-национализме, то почему и конструкторам неправильным нельзя устроить истриблишмент


Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Самодельный двухтактный двигатель
Когда нужно уничтожить самоидентификацию нации, тогда и того всех этих поэтов и конструкторов с прочими. Так, нетНиколайпоп писал(а): ↑17 июн 2024, 15:59 Конструктор он как писатель, поэт, музыкант, скульптор, художник и т.п., только технический

Тогда вот така иудейская пустыня в действии, вот така мерзость запустения




Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20634
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Самодельный двухтактный двигатель
У кожного микояна всегда был свой гуревич, у кожного королева - свой раушенбах, а у кожного туполева - свой кербер. А некоторые и сами были цандерами и янгелями
.
И это правило ни разу не имело никаких исключений - иначе ничего вообще не работало
. Просто иваны-дураки только в исключительных случаях могли из последних сил дотянуться до левши, но ни разу - до мойши
.

И это правило ни разу не имело никаких исключений - иначе ничего вообще не работало


-------------------------------------
-
- Технический директор
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Самодельный двухтактный двигатель
https://m.youtube.com/watch?v=H2E88Rf6HEc ютюбьканал antonov company говорит Олег Антонов
А была ли традиция социал-своизма, или сами в заправду, по настоящим, правдиво, нормально, креативно/творчески, а не ворчески
А была ли традиция социал-своизма, или сами в заправду, по настоящим, правдиво, нормально, креативно/творчески, а не ворчески

Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Самодельный двухтактный двигатель
Да, мойша это голова, хоть и обрезанная, но голова

Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"