Вот интересно - можно ли создать такой четырёхтактный ДВС, в котором впускные клапаны не имеют привода от распредвала, а открываются и закрываются сами, за счёт перепада давлений в цилиндре?
То есть, после такта выпуска поршень идёт вниз, в цилиндре возникает разрежение - под действием разрежения впускной клапан открывается
В начале такта сжатия поршень пошёл вверх, давление в цилиндре начало расти - за счёт этого впускной клапан закрылся
Двигатель с "самооткрывающимися" и "самозакрывающимися" впускными клапанами
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Двигатель с "самооткрывающимися" и "самозакрывающимися" впускными клапанами
Чувствую я , что такой "самолёт" скорее всего не полетит
Я знаю, есть ДВС с гидроприводом клапанов, где работает насос высокого давления и по сигналу от задающего диска открывает клапан. А такая схема вряд ли обеспечит адекватную работу механизма, тут встреча поршня с клапаном неизбежна.

- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20548
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель с "самооткрывающимися" и "самозакрывающимися" впускными клапанами
Лепестки придется делать, но только на впуск, с открытием в сторону цилиндра при впуске

Работать будут, но не очень долго.
А вот на выпуск не получится - там открытие в сторону из цилиндра, а в цилиндре давление высокое.

Работать будут, но не очень долго.
А вот на выпуск не получится - там открытие в сторону из цилиндра, а в цилиндре давление высокое.

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель с "самооткрывающимися" и "самозакрывающимися" впускными клапанами
Romni как всегда, говорит прежде чем подумать.
над этой проблемой уже вторую сотню лет инженеры бьются.
и ничего путного придумать не могут.
а мы тут раз и ему блестящее решение, на блюдечке, с голубой каемочкой выложим.
ну-ну.
над этой проблемой уже вторую сотню лет инженеры бьются.
и ничего путного придумать не могут.
а мы тут раз и ему блестящее решение, на блюдечке, с голубой каемочкой выложим.
ну-ну.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20548
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель с "самооткрывающимися" и "самозакрывающимися" впускными клапанами
Ну, теоретически лепестками можно избавиться от впускных клапанов - уже полдела.
Но с этим проблема - лепестки хорошо работают на 2-тактниках на малых перепадах давления и низких температурах - там они открывают воздух только в кривошипную камеру, а из кривошипной камеры подача управляется поршнем. Перепады там не более 1,5 бар, температуры не более 100С. В таких условиях лепестки могут работать сотни часов.
Если же температура будет с одной стороны как при сгорании - до 2000С, так работают лепестки в пульсирующих ВРД, то при том же перепаде время сокращается до десятков минут - но обычно при малых размерах и высокой частоте циклов 10-15 минут не более.

Предположительно, если заставить лепестки держать не только температуру, а и давление сгорания до 50 бар, то есть предположение, что счет до разрушения пойдет на секунды...
Но с этим проблема - лепестки хорошо работают на 2-тактниках на малых перепадах давления и низких температурах - там они открывают воздух только в кривошипную камеру, а из кривошипной камеры подача управляется поршнем. Перепады там не более 1,5 бар, температуры не более 100С. В таких условиях лепестки могут работать сотни часов.

Если же температура будет с одной стороны как при сгорании - до 2000С, так работают лепестки в пульсирующих ВРД, то при том же перепаде время сокращается до десятков минут - но обычно при малых размерах и высокой частоте циклов 10-15 минут не более.


Предположительно, если заставить лепестки держать не только температуру, а и давление сгорания до 50 бар, то есть предположение, что счет до разрушения пойдет на секунды...

С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20548
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель с "самооткрывающимися" и "самозакрывающимися" впускными клапанами
Надо строить полностью бесклапанный двигатель - вот такой
:

Это Napier Sabre - самый форсированный авиационный ДВС 2-й мировой, его литровая мощность была более 90 л.с. на литр.
Никто не смог такой повторить. Там гильза, помимо продольного хода, еще и поворачивается по и против часовой стрелке. Это обеспечивало 4-тактный цикл при полном отсутствии клапанов - нет ни впускных, ни выпускных, а цикл-то 4-тактный!


Это Napier Sabre - самый форсированный авиационный ДВС 2-й мировой, его литровая мощность была более 90 л.с. на литр.
Никто не смог такой повторить. Там гильза, помимо продольного хода, еще и поворачивается по и против часовой стрелке. Это обеспечивало 4-тактный цикл при полном отсутствии клапанов - нет ни впускных, ни выпускных, а цикл-то 4-тактный!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.