Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а): 13 апр 2022, 14:17 Изображение
Судя по крышке шатуна - это Испано-Сюиза образца 1936 года. Соответственно, отсюда же вышел и В-2 он же гоша Луи Котален со всеми его мелкими улучшениями.

Танчик совеЦкий, на фотке-то... :| Т-72 собственной персоной, двигатель теперь называется В-84, имеет 840 сил:

Изображение

А в это время еврейчики ставят на свои Меркавы огромный чугунный дизель марки Континентал - гигантских размеров, веса и мощи 1500 сил. Да еще и вкрячивают его спереди. Зачем?

Чтобы вот такого как на фотке никогда не было... Танчик-то савецкий - одноразовый, до первого снарядика. Вместе с одноразовыми танкистами. Если мотор остался без блока цилиндров, то надо ли говорить, что же произошло с 3-мя танкистами 3-мя веселыми друзями? :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение MerTV »

Интересно,а с танкистами какой страны и в каком танке будет все замечательно при взрыве БК,что,судя по фото,и произошло?
Спереди дизель лучше сохранится? :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение AB-Engine »

Алюминиевый спереди все равно останется без блока, а коленвал выпрыгнет как на фото. А вот чугуниевый - а все танковые двигатели обязательно только чугуниевые, никуда не выпрыгнет, а даст дополнительную защиту экипажу.

Применение авиационного алюминиевого двигателя на танке - кроилово. А кроилово всегда ведет к попадалову - 2159 закон моториста. Иллюстрация на фото выше. :wink:

Весь вопрос только в том, надо ли вообще защищать экипаж, или бабы новых нарожают? Еврейчики считают, что экипаж это очень дорого, и он не должен пострадать ни в каком случае. На это тратится дополнительная сумма около 1 миллиона долларов на каждый танк - активная защита с искусственным интеллектом. Савецкие же считают, что экипаж это очень дешево, поэтому варят в кустарных условиях какую-то кровать на башню, после чего башня легко сносится Джавелином или Нлавом за секунду, не говоря уже о Байрактаре, который тупо всю эту хрень вообще не замечает. :twisted:

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение MerTV »

То что произошло с алюминиевым блоком уверен это последствия взрыва БК. Чугуниевый возможно бы и не улетел бы по кускам,но танкистам от этого лучше бы не стало.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение RVR068 »

Есть официальные боевые данные по этому поводу.
Танки «Меркава», особенно новейшие Mk.4, показали отличную устойчивость к боевым поражениям, в 18 подбитых Mk.4, броня была пробита в шести[88]. В среднем в каждом танке, броня которого была пробита, погиб 1 танкист, а боекомплект, по-видимому, сдетонировал всего в 3 танках из 24 с пробитой бронёй.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%B2%D0%B0
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение AB-Engine »

Эти данные были раньше, на старых меркавах без активной защиты. Сейчас все намного круче - пробить современную Меркаву-4 ничем практически невозможно.

А вот совецко-российские танки вообще не выдерживают никакого современного оружия - ни Джавелина, ни НЛАВа, ни тем более Байрактара. Причина и в отсутствии активной защиты, и в тонкой броне, и в компоновке боеукладки.

На сегодня можно уже смело утверждать, что выезжать на танке типа Т-72 (с любыми буквами после) никуда - ни на поле боя, ни на дорогу, ведущую в любое место вокруг, просто не имеет никакого смысла - это путь в один конец и для танка, и для танкистов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение wal »

Писал уже в какой то теме... Раз столкнулись с ремонтом дизеля такого типа. 1д12. От дэски. Прокляли все. В итоге он у нас сразу полил маслом из выхлопных коллекторов. В плане ремонта сложная конструкция. Для некоторых операций нужен спец инструмент. Плюс качество новых запчастей полнейшее говно. Да,крышка шатуна держится на штифтах. Болтов там нету. Забиваются штифты и шплинтуются. Шатуны не из порошкового металла. На поршнях есть заглушки для поршневого пальца,как на двухтактных дизелях. Заглушки алюминевые пятаки. Ремонт вкладышей подразумевает собой сначала расточку шатунов и постелей коленвала,шлифовку коленвала,а потом изготовлениеие вкладышей. Они точатся на станке. Самое главное что блоки цилиндров и головки из алюминия. И это на большом дизеле... Уд-20 тоже частично приходилось ремонтировать. Да,конструкция как на авиамоторах. Вильчатые шатуны стоят. От серии В отличается конструктивно. Нету вертикальных передач(валов) привода грм и еще есть различия. Но суть то одна и та же. Там тоже ляминтия много. Головки например. Но блок чугун.

На танках стоит что то типа В-49 или В-84.Но это такое говно. Там только прикрутили турбонаддув чтоб повысить мощность.


На меркавах раньше вроде дизель MTU стоял...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение AB-Engine »

Древняя как г... мамонта конструкция больше 840 сил не держит. У нее-то и при 500 силах проблемы были, а уж при 840 и подавно. Ремонт такого сложного мотора, да в полевых условиях - это легче бросить и сбежать. Что чаще всего и происходит, судя по всему.

Правильно, у старой Меркавы-3 был воздушник Континентал 1200 сил, что было мало, и Меркаву-4, чтобы обеспечить больше мощи, пришлось переводить на водяной мотор, и кажется это какая-то реинкарнация MTU. Но американская.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение AB-Engine »

Вот - еще одного красавчика сняли прямо на ходу. Говорят, понадобился специнструмент - джавелин. :mrgreen:

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение Конрад Карлович »

Сколько там люминия...а братья наши, с узким разрезом глаз, каждый грамм экономят...
Судя по видео там у некоторых танчеков даже катки алюминиевые. Это что борьба с массой или повышение энерговооруженности и манёвренности? :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение AB-Engine »

Скорее всего, стремление снизить массу.

Проблема в том, что этот мотор не вытягивает больше 840 сил, а никакого другого за 85 лет так и не смогли придумать. Удельная тяговооруженность современных танков всех стран одинаковая - 24 л.с. на тонну. Делим 840 на 24 и получаем количество тонн = 35 т. Такой танчик нереально легкий, у него не будет брони при таком весе с таким моторчиком. Поэтому приходится увеличивать массу на 10 т, снижая удельную тяговооруженность до 17 л.с. на тонну.

Но такая низкая тяговооруженность резко снижает проходимость. Парадокс - танчики Т-72 легче в 1,5 раза любого иностранного, а проходимость у них хуже, потому что моторчик слабый, он из грязи не вытаскивает. Отсюда следует, что сказки о том, например, что еврейская Меркава годится только для каменистой почвы - глупость, потому что тяжелая (65 тонн) Меркава с мотором 1500 л.с. даст по грязи 100 очков форы легкому (45 тонн) Т-72 с тщедушным слабеньким моторчиком.

Именно отсюда алюминиевые катки. Что очень плохо для реальных условий боя - алюминиевые катки разлетаются вместе с гусеницами только в путь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 28 апр 2022, 01:39 моторчик слабый, он из грязи не вытаскивает.
Даже просто форсировка повлечёт отказ трансмиссии и пр. Нужны специалисты и расходы а это прямой материальный ущерб. А как же имения и яхты, пополизы и лизоблюды...? :( ИМХО всё же это невоспитанность и упадок образования. Деньги есть добытые "неясным" путём, а вот понимание что с ними делать крайне очерчено.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а): 26 апр 2022, 23:09 Изображение
Где-то на авиафоруме обсуждают "авиаповреждения", где-то патологоанатомы обсуждают трупы :roll:
________

Подорвался солдат на мине, куски плоти разшвыряло по сторонам, и осталось висеть в воздухе облачко кроваво-алого цвета, подул ветерок, и унес облачко
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение wal »

Заметил одно. На фотках мотор "половинится" почему то всегда вдоль,а не поперек. Интересно,есть этому какое объяснение. Может из за расположения его в моторном отсеке. Например поперек,а не вдоль танка.... Или такая дрищавая конструкция что отрывает сразу пол мотора. На этих моторах картер отдельно из 2х половинок со 100500 шпильками,а блоки цилиндров одеваются отдельно на анкерные шпильки. Конструкция очень дурацкая. Я бы понял если бы это был локомотивный или судовой дизель. Хотя эти дизеля пихают и туда и туда. Но дизель такой сложной конструкции с милионом болтов, шпилек и шплинтов поставить в танк,это надо быть очень недалеким умом или быть сильно уверенным в его надежности и безотказности. Чего у дизелей этой серии нету впринципе. В ремонте эти дизеля сложны. Для их ремонта нужно высокоточное станочное оборудование и спец инструмент. Например в мануале по ремонту написанно что прокладкой между половинок картера является шелковая нить. Это должны быть идеальны плоскости под такую прокладку.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за мотор сняли без откручивания болтов сцепления и коробки?

Сообщение AB-Engine »

Мотор был изначально авиационный, таким и остался - никто не переделал ни болта за 85 лет. Это форменные идиоты - продолжать выпускать для танка неприспособленный авиамотор столько лет.

Просто сравните с аналогичным Майбахом от Тигра (700 л.с.) - это произведение танкового искусства, простая чугуняка с простым доступом и исключительной технологичностью в экплуатации. А 1200 кг чугуна для танка ни о чем, только улучшает характеристики.

Изображение

Изображение

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить