Вопрос про взаимозаменяемость маслосъемных

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
iunqueorn
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 15:43

Вопрос про взаимозаменяемость маслосъемных

Сообщение iunqueorn »

Добрый день, приключилась такая беда - отдали мотор в мех обработку на замену направляющих клапанов, а начали собирать - маслосъемные не садятся как нужно.

Двигатель М50Б20, диаметр клапана 7мм

Оказалось что в мех. обработке поставили втулки под клапана 6мм и развернули их под нужный диаметр.

Соответственно родные колпачки 7 X 9.8 / 13.2 X 10 не подходят, т.к диаметр втулки меньше.

Подойдут только колпачки 6 X 8.8 / 12.2 X 9.7, что под клапан 6мм.

Колпачков под 7мм с таким же внутренним диаметром не нашел.

И сейчас дилемма в том, чтобы либо перепрессовывать втулки под нужный размер(долгий путь, и, возможно, правильный), либо же поставить колпачки под клапан 6мм.

В связи с этим вопрос, насколько оправдан "легкий" путь решения проблемы, заменой лишь маслосъемных колпачков на 6мм и как долго они будут ходить по клапану 7мм, либо же не рисковать и сейчас перевтулить "по человечески"?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос про взаимозаменяемость маслосъемных

Сообщение AB-Engine »

То есть, надо поставить какие-то колпачки на втулку, у которой толщина стенка = (8,8-7)/2 = 0,9 мм??? И при этом найти еще несуществующие колпачки 7х8,8 мм??? :shock: :shock: :shock:

В таком случае надо не искать мифические колпачки, которых не существует, и не пытаться скроить чего-то, что заведомо работать не будет, а вернуть эту голову криворуким и потребовать ее заменить. :evil:

Согласно Закону о защите прав потребителей (если клиент - физик), клиент в случае некачественной работы может потребовать на выбор:
1) вернуть деньги за некачественную работу,
2) потребовать устранить недостатки работы бесплатно,
3) потребовать новую деталь, если старая испорчена.

Если клиент юрик, то в Гражданском кодексе тоже предусмотрена ситуация, когда имеются явные недостатки работы, которые должны быть устранены тем или иным способом.

Можно также попытаться доказать, что при выполнении работы седла были взрезаны, и переделать уже ничего нельзя, потому что тогда при следующей замене втулок седла уже будут чрезмерно зарезаны, т.е. потребуют замены, что будет означать, что головка полностью испорчена и восстановлению уже не подлежит. И т.д. и т.п.

То есть, мы за то, чтобы не кроить что-то, чтобы криворуких спасти, а наоборот - мочить их со всей пролетарской ненавистью. :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить