Автолюбитель писал(а):Суть вопроса была вообще-то про уменьшение объёма масла,прокачиваемого через маслофорсунки при увеличении его вязкости.ПАО, Эстеры здесь ни к чему.
Предположу что "форсунка" коническая ( или с плавным заходом что врядли ибо больно хорошо будет ) т.э. потери на сжатие масла не велики , а давление масла стало побольше на ..W60-50 - расход по идее увеличился или остался прежним . ИМХО
Так ведь выяснил точный результат:менее 10%(при одинаковом давлении ) между 0W20 и 5W50(что-то типа 20W50 даже еще больше будет прокачиватся )в пользу 20, а вот на 60 разница резко увеличивается
magnuss, а форсункам не всё ли равно на близкие вязкости , по прикидкам на расход влияют; давление , форма , D "дыры", еще объёмная характеристика маслонасоса должна увеличиться на W50 (кпд его можетт немного упасть , но у нас мощи много) . (ИМХО)
Автолюбитель писал(а):Не будет туч,не будет дождя.
Именно так. Это называется проверка выражения крайними условиями. В выражении принимаете аргумент как ноль и как бесконечность, и смотрите результат. Если он абсурден - выражение неверно.
О том Вам и было давно заявлено в этой теме.
Долго буду думать,как в выражении аргумент принять за ноль,а затем за бесконечность.Но всё же на более густом(высокотемпературная вязкость)масле охлаждение поршней будет несколько хуже,при стандартных маслофорсунках.
Автолюбитель писал(а):Долго буду думать,как в выражении аргумент принять за ноль,а затем за бесконечность.Но всё же на более густом(высокотемпературная вязкость)масле охлаждение поршней будет несколько хуже,при стандартных маслофорсунках.