Охлаждение поршней.

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение AlexMir »

Автолюбитель писал(а):Суть вопроса была вообще-то про уменьшение объёма масла,прокачиваемого через маслофорсунки при увеличении его вязкости.ПАО, Эстеры здесь ни к чему.
Предположу что "форсунка" коническая ( или с плавным заходом что врядли ибо больно хорошо будет :roll: ) т.э. потери на сжатие масла не велики , а давление масла стало побольше на ..W60-50 - расход по идее увеличился или остался прежним . ИМХО
Не особо то я моторист ... :oops:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение magnuss »

Так ведь выяснил точный результат:менее 10%(при одинаковом давлении :!: :wink: ) между 0W20 и 5W50(что-то типа 20W50 даже еще больше будет прокачиватся :wink: )в пользу 20, а вот на 60 разница резко увеличивается :(
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение AlexMir »

magnuss, а форсункам не всё ли равно на близкие вязкости , по прикидкам на расход влияют; давление , форма , D "дыры", еще объёмная характеристика маслонасоса должна увеличиться на W50 (кпд его можетт немного упасть , но у нас мощи много) . :roll: (ИМХО)
Не особо то я моторист ... :oops:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Автолюбитель »

Давление увеличивается,но производительность уменьшается.Для охлаждения важен объём прокачки,а не давление.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Давление увеличивается,но производительность уменьшается.Для охлаждения важен объём прокачки,а не давление.
Не будет давления - не будет и прокачки.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Автолюбитель »

Не будет туч,не будет дождя. :D :D :D
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Не будет туч,не будет дождя. :D :D :D
Именно так. Это называется проверка выражения крайними условиями. В выражении принимаете аргумент как ноль и как бесконечность, и смотрите результат. Если он абсурден - выражение неверно.
О том Вам и было давно заявлено в этой теме.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Автолюбитель »

Долго буду думать,как в выражении аргумент принять за ноль,а затем за бесконечность.Но всё же на более густом(высокотемпературная вязкость)масле охлаждение поршней будет несколько хуже,при стандартных маслофорсунках.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Долго буду думать,как в выражении аргумент принять за ноль,а затем за бесконечность.Но всё же на более густом(высокотемпературная вязкость)масле охлаждение поршней будет несколько хуже,при стандартных маслофорсунках.
Это почему же? :?:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Автолюбитель »

Шлангом прикидываетесь?Обо всём написано выше.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение RVR068 »

На мой вопрос там не написано НИЧЕГО. Зато дано определение схоластики.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение BEST »

RVR068 писал(а):На мой вопрос там не написано НИЧЕГО. Зато дано определение схоластики.
Ну по-моему,всё понятно.Если маслонасос обеспечивает достаточную производительность,то вязкость масла не играет особой роли.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Охлаждение поршней.

Сообщение Николайпоп »

https://m.youtube.com/watch?v=uMnFbsy0Hgg канал prometech software, добрая маслобойка :?: :) :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить