Вот не знаю, может уже давно есть такие двигатели...
Проект такой - поршневой двухтактный двигатель, со впуском и выпуском через окна в нижней части, и с двумя поршнями в одном цилиндре, движущимися навстречу друг другу.
Основной поршень - как в обычном двухтактном карбюраторном двигателе (связан шатуном с коленчатым валом, с коленчатого вала снимается полезная мощность и приводятся вспомогательные механизмы двигателя).
Второй, "газовыталкивающий" поршень - участвует только в процессе газораспределения, полезная мощность с него не снимается. В момент воспламенения топлива и в начале рабочего хода основного поршня неподвижен (неподвижно находится в верхней части цилиндра), а при подходе основного поршня к НМТ и полном открытии выхлопных окон совершает резкий ход вниз (почти до упора в днище основного поршня), полностью выталкивая из цилиндра остатки выхлопных газов. Затем так же резко уходит вверх, чтобы в него не ударился основной поршень при такте сжатия.
То есть - скорость движения газовыталкивающего поршня в цилиндре в 2...4 раза выше скорости движения основного поршня.
Достоинство такой конструкции - практически полное удаление выхлопных газов из цилиндра (на уровне современных четырёхтактных верхнеклапанных двигателей), значительное сокращение расхода воздуха на продувку цилиндра
Двухтактный двигатель с дополнительным "газовыталкивающим" поршнем
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20477
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двухтактный двигатель с дополнительным "газовыталкивающим" поршнем
К сожалению, все это было давно придумано в Америке, еще лет 70 назад...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двухтактный двигатель с дополнительным "газовыталкивающим" поршнем
И какой с этого "выхлоп"?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20477
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двухтактный двигатель с дополнительным "газовыталкивающим" поршнем
Лет 40 назад был изобретен хитрый 2-тактник не только с дополнительным поршнем, который продувал цилиндр, а этот поршень был сделан аж двойного действия - он дул и продувал цилиндр на каждом ходе, и вверх, и вниз.
Но оказалось, что все мыслимые и немыслимые схемы 2-тактных моторчиков были придуманы в Америке во 2-й половине 40-х. Включая и эту. Неизвестно, что у них там происходило в Америках после 2-й мировой, но факт есть факт - придумывать новые схемы 2-тактных моторчиков абсолютный бесполезняк.
Кстати, никакого выхлопа не было ни с одной из этих хитросделанных схем.
Но оказалось, что все мыслимые и немыслимые схемы 2-тактных моторчиков были придуманы в Америке во 2-й половине 40-х. Включая и эту. Неизвестно, что у них там происходило в Америках после 2-й мировой, но факт есть факт - придумывать новые схемы 2-тактных моторчиков абсолютный бесполезняк.
Кстати, никакого выхлопа не было ни с одной из этих хитросделанных схем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двухтактный двигатель с дополнительным "газовыталкивающим" поршнем
По идее, выхлоп должен быть - высокая литровая мощность (почти в 2 раза выше, чем у четырёхтактного двигателя)
Вот только двигатель получится малооборотистый, с частотой вращения коленвала не более 5000 об/мин - ведь дополнительный поршень будет двигаться в 2 раза (минимум) быстрее, а максимально допустимая скорость движения поршня в цилиндре не бесконечна...
А ещё интересно, как такой двигатель уравновешивать - в цилиндре два поршня разных размеров и массы, движущиеся с разными скоростями
Вот только двигатель получится малооборотистый, с частотой вращения коленвала не более 5000 об/мин - ведь дополнительный поршень будет двигаться в 2 раза (минимум) быстрее, а максимально допустимая скорость движения поршня в цилиндре не бесконечна...
А ещё интересно, как такой двигатель уравновешивать - в цилиндре два поршня разных размеров и массы, движущиеся с разными скоростями