Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение Romni »

В СССР, насколько я помню, самым большим карбюраторным двигателем был ЗИЛ-375 - рабочий объём 7 литров

А каковы самые большие двигатели с искровым зажиганием, серийно выпускаемые в настоящее время? Не переделанные дизеля, а именно изначально созданные как карбюраторные/инжекторные?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20006
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение AB-Engine »

Вопрос сложный. Литров 6 точно должны быть. Значит, и больше есть. Только это далеко не трофейный американский ЗиЛ, а серьезная техника сил от 400-500 и больше. 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение Конрад Карлович »

Учитывая планы возродить 53й, то похоже не за горами и М 17 Т ...нехило на нём "наши партнёры" подкормились...
Romni
Технический директор
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение Romni »

Сейчас впору хоть обратно с дизелей на бензиновые двигатели переходить - потому что дизельное топливо жутко дорогое. А меньший расход топлива у дизеля съедается высокой стоимостью ремонта и обслуживания дизельной топливной аппаратуры
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20006
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение AB-Engine »

Вот он, красавчик

Изображение

Это Майбах-230 - двигатель V-12 от самых крутых танчиков Пантера и Тигр.

100% бензиновая чугуняка весом 1200 кг и объемом 23 (!!!) л развивала 700 л.с. при 3000 об/мин, крутящий момент 190 кГм при 2100 об/мин

Но самая крутая бензинка-рекордсмен - это без всякого сомнения авиамотор Пратт-Уитни R4360, 4-рядная 28-цилиндровая звезда, которая стояла на всех самых крутых истребителях и бомберах США 2-й мировой.

Изображение

100% алюминиевая бензинка весом 1700 кг и объемом 71,5 (!!!!!!!) л развивала 3600 (!!!!!) л.с., а последние модификации 4200 л.с. при 2800 об/мин.

Мы предполагаем, что Ромни выберет 2-й вариант :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение yuri_sh »

Додж вайпер.
8,39л, V10, 500л.с.


Изображение


самые большие серийные были в начале прошлого века.
самый большой рабочий объем мотора (13,5 л) имели две модели образца 1912 года
— Pierce-Arrow Model 6-66 Raceabout и Peerless Model 6-60.
Если же говорить о штучных экземплярах, то стоит вспомнить Fiat S76 Record с мотором объемом 28 л.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение yuri_sh »

угу, так и думал, что AB-Engine в авиацию потянет.

только вот он забыл сказать какой ресурс у авиационных моторчиков. 8)
По данным заводских испытаний силовая установка могла успешно работать 1 час при чрезвычайной боевой мощности мощности 4850 л.с , 22 часа при мощности 4400 л.с, 50 часов при мощности 3500 л.с и 100 часов при номинальных 3000 л.с
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20006
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение AB-Engine »

С ресурсом там было все ОК. 100 часов на 3000 л.с. = 3000 часов на мощности 100 л.с. :mrgreen: Ну, так Ромни прикрутит и будет потихонечку чухать на мощности 100 сил положенные 3.000 часов :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20006
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение AB-Engine »

Но самый большой бензиновый мотор - это полный ТОР вершин на вершине

Изображение

Lycoming XR-7755, 4-рядная звезда по 9 цилиндров в ряду, 36-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 127 литров (!!!!!!!!!!!), это самый большой когда-либо созданный в мире авиационный поршневой двигатель. Цифры в названии — число кубических дюймов рабочего объема. Мощность 5000 л.сил при 2600 об/мин, вес 2700 кг.

Крассавчик!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение Николайпоп »

Возможно товарисщъ Romni что то подобное, https://permies.com/wiki/137967/ebooks/ ... -Bible-Ben , притворяет в действительность, если искровыми моторами большими интересуется :roll:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение Romni »

Николайпоп, да я бы с удовольствием принял участие в разработке и эксплуатации газогенераторных систем питания для автотракторных двигателей. Но увы - в последние несколько лет я в глубокой депрессии, у меня нет ни денег, ни сил, и конца этому состоянию пока не видать...

Для работы на генераторном газе не обязателен двигатель с искровым зажиганием - генераторный газ можно использовать и в дизелях, по газо-дизельному циклу. Так даже проще - не надо конструировать сложную систему питания, достаточно тупо подавать генераторный газ во впускной коллектор дизеля, через дроссельную заслонку.

И не будет никаких мучений с пуском двигателя на генераторном газе - пуск на дизельном топливе, а качество генераторного газа определяется по частоте вращения коленвала дизеля при плавном открытии газовой дроссельной заслонки. Если генераторный газ хорошего качества - частота вращения коленвала будет увеличиваться. Если генераторный газ плохого качества - частота вращения коленвала будет снижаться (так как и кислорода меньше, и дополнительного горючего нет).

Главное - газогенераторная установка должна иметь собственный воздушный компрессор с приводом от отдельного маломощного ДВС (типа применяемых на мотоблоках), нагнетающий сжатый воздух в газогенератор. Чтобы установка выдавала генераторный газ под давлением выше атмосферного, и газ поступал во впускной коллектор двигателя самотёком. В результате - никакого дополнительного разрежения во впускном коллекторе двигателя, и коэффициент наполнения цилиндров не изменяется.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Самые большие бензиновые автотракторные двигатели, выпускаемые сейчас

Сообщение Николайпоп »

Romni писал(а): 19 фев 2023, 17:51 да я бы с удовольствием принял участие в разработке и эксплуатации газогенераторных систем питания для автотракторных двигателей.
Вот Вы уже интересовались темой, также Вы поднимали вопрос про мешки-газохранилища на УАЗе.
Нет возможности в "металле" делать, делайте на "бумаге", создайте тему здесь, изучайте интернет, собирайте информацию, делайте выводы, ищите "свободные"/без оплаты / в свободном доступе технологии газогенерации из дерева, и т.д. и т.п. Тысяча человек посмотрят, сто заинтересуются, десять начнут делать, один исполнит в "железе" - уже хорошо, а там глядишъ и на международный уровень выйдете :D
Ответить