Балансировка коленвала Оки.

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Балансировка коленвала Оки.

Сообщение EndoSteel »

Понадобилось заново отбалансировать вал с маховиком и шкивом т.к. шатунные шейки проточены на 1мм, шатуны 2110 и маховик с другого мотора. Для V8 приведенные массы считаются как 100% нгш + 50% вгш. У Оки движения поршней компенсированы балансирами, так вот я что-то не пойму: значит ли это что грузы должны соответствовать только массе нгш или это какие-то разные процессы и надо делать как на V8?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Балансировка коленвала Оки.

Сообщение AB-Engine »

Этот моторчик как сдвоенный 1-цилиндровый. Он балансируется с массами НГШ на шейках. Балансирный вал там только потому, что 1-цилиндровый моторчик без балансирного вала не балансируется.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Балансировка коленвала Оки.

Сообщение EndoSteel »

Ага, у мотоциклистов все нашлось, спасибо. Только стало еще интереснее :). По поводу правила 100+50 все сходятся, но кто-то считает что разделение на нгш и вгш нужно производить относительно центра тяжести, кто-то относительно геометрической середины шатуна, а кто-то предлагает относить к нгш не половину шатуна, а 2/3. И все вроде люди с богатой практикой. Напрашивается вывод что в этих пределах пофигу как его уравновешивать.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Балансировка коленвала Оки.

Сообщение AB-Engine »

Физический смысл при балансировке коленвала имеет только сила давления НГШ на шейку при шарнирном закреплении ВГШ - все остальное от лукавого.

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MerTV
Технический директор
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Откуда: Нижний Новгород

Re: Балансировка коленвала Оки.

Сообщение MerTV »

Для чего в НГШ вставлен груз,на этих весах?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Балансировка коленвала Оки.

Сообщение AB-Engine »

Это пластиковая вставка - для того, чтобы сделать весы универсальными, т.е. способными взвешивать и нижнюю, и верхнюю головки 8) . Вес вставки легко учесть и скорректировать измеренный вес головки, если что.

Ошибка на фото в другом - гайки шатуна не на своем месте, и это уже ничем не скорректировать... :x
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить