Вот и отлично...
Значит, если что, можно будет брать б/у инжекторный УМЗ с нижним распредвалом (в качестве запасного двигателя).
Зажигание - либо контроллер от карбюраторного ЗМЗ-406, либо трамблёр
"Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
Извиняюсь за некропостинг.
Ну что, ТС сделал что хотел или нет?
А инжекторные под карб переделываются почти любые, мы на СТО даже тойотовский 2Е так перебирали. У нас, правда, случай был оправдан: не нашли запчастей на моновпрыск, пришлось перебирать под карб. Коллектор нашли быстро, в инете нашли и купили эбн низкого давления, дольше всего прокопались в распредвалом - ибо на инжекторных прорезь под трамблёр смещена много раньше. Нашли распред, замерили всё и на нашем трамблёре сделали на валу отверстие под требуемый угол. Зажигание поюзали БСЗ от ВАЗ-2108.
Моторчик заработал как надо.
Ну что, ТС сделал что хотел или нет?
А инжекторные под карб переделываются почти любые, мы на СТО даже тойотовский 2Е так перебирали. У нас, правда, случай был оправдан: не нашли запчастей на моновпрыск, пришлось перебирать под карб. Коллектор нашли быстро, в инете нашли и купили эбн низкого давления, дольше всего прокопались в распредвалом - ибо на инжекторных прорезь под трамблёр смещена много раньше. Нашли распред, замерили всё и на нашем трамблёре сделали на валу отверстие под требуемый угол. Зажигание поюзали БСЗ от ВАЗ-2108.
Моторчик заработал как надо.