частотомер — фиксометр

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение RVR068 »

СДУ писал(а):То есть весь мониторинг энергетической эффективности мотора сводится к замеру значений вакуума в коллекторе, для различных режимов нагрузки по ДЗ и оборотам.
Наверное все-таки не вакуума, а давления (пусть и ниже атмосферного)? Если да, то как часто надо производить изменения этого давления?
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

СДУ писал(а):
yurkor писал(а):Прибор покажет синусоиду разгона?
Тобой в корне неверно поставлена задача, оптимальная нагрузочная режимная точка цикла двигателя, обеспечивается развиваемым крутящим моментом, и определяется действующим перепадом давления воздуха в контуре дросселя. То есть весь мониторинг энергетической эффективности мотора сводится к замеру значений вакуума в коллекторе, для различных режимов нагрузки по ДЗ и оборотам.
все не так!
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

RVR068 писал(а):
СДУ писал(а):То есть весь мониторинг энергетической эффективности мотора сводится к замеру значений вакуума в коллекторе, для различных режимов нагрузки по ДЗ и оборотам.
Наверное все-таки не вакуума, а давления (пусть и ниже атмосферного)? Если да, то как часто надо производить изменения этого давления?
Думается мне что при полном открытии дросселя там давление будет около ноля. Или единица апсолютного. На самых больших оборотах в штатном карбе скорость достигнет 130м.с. это все что узнаем. Больше ничего, а и сопротивление воздухана. А если принять за внимание мой Ооооогромный дроссель 75мм то там даже пару паскаль и не выловиш. скорость максимум 60 м.с. И потом по макс моменту или оборотах и разрежению можна узнать о макс мощности двигателя и сопротивления впускного тракта. но у меня другая задача. Думаю новичек не все прочитал и не вту степь заводит.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

все-таки не вакуума, а давления
Ну, тогда ещё точнее - разрежения.
Если да, то как часто надо производить изменения этого давления?
Непрерывно, поскольку впускной ресивер своим объёмом интегрирует пульсацию тактности фазы пуска.
Думается мне что при полном открытии дросселя там давление будет около ноля.
При нулевой разности давления воздух никуда не летит.
новичек не все прочитал и не вту степь заводит.
:mrgreen:
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

от длинны впуска зависят резонансные удары как в подсчетах резонатора Гельмгольца. рано или поздно будет пару точек по оборотам на которых сольются волны а в других оборотах очень четко прослушаются. возможно таким методом и можно подсчитать но снять данные будет не просто.
вопрос уже решон. считать по тахометру с секундомером на видосе... получится отпишу.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

плохо что не редактируются сообщения. К первой строке... Как в глушителе, на некоторых рычит на других гудит и так циклично. Попробуй поймать вибрацию разность давления если на слух даже не всегда слышно. Хотя на моем коровнике такого датчика нет (вообще простой водитель я) а у вас возможно полно датчиков и проще говорить :D
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение RVR068 »

СДУ писал(а):
все-таки не вакуума, а давления
Ну, тогда ещё точнее - разрежения.
Разрежение, она же тяга - снижение давления воздуха.
СДУ писал(а):
Если да, то как часто надо производить изменения этого давления?
Непрерывно, поскольку впускной ресивер своим объёмом интегрирует пульсацию тактности фазы пуска.
Я не об этом. Для измерения частоты 300 кГц нужно делать отсчеты как минимум в 5 раз чаще, т.е. 1500 Гц.
Как быстро изменяется давление на впуске чтобы выбрать частоту его измерения в 5 раз выше?
СДУ писал(а):
Думается мне что при полном открытии дросселя там давление будет около ноля.
При нулевой разности давления воздух никуда не летит.
Да, но при полностью открытой ДЗ эта разность давлений создается только в цилиндре, а не на впуске. Где мерять-то будем и в какой точке цилиндра? :wink:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение RVR068 »

Очепятка, следует читать:
Для измерения частоты 300 Гц нужно делать отсчеты как минимум в 5 раз чаще, т.е. 1500 Гц.
СДУ
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 01:16

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение СДУ »

Как быстро изменяется давление на впуске

Там возникает гармоника пульсаций давления воздуха, равная количеству цилиндров (получающих воздух из общего ресивера), помноженных на частоту вращения.
Обычно, чем выше частота оборотом вала, тем соответственно ниже амплитуда пульсации давления.

Код: Выделить всё

Да, но при полностью открытой ДЗ эта разность давлений создается только в цилиндре
Это не так! В любой направленной струе воздуха, давление всегда ниже атмосферного, поэтому достаточно одного лишь диффузора в карбюраторе, чтобы за ним уже возникала область пониженного давления воздуха, вне зависимости от значений максимальной нагрузки.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение RVR068 »

СДУ писал(а):Там возникает гармоника пульсаций давления воздуха, равная количеству цилиндров (получающих воздух из общего ресивера), помноженных на частоту вращения.
Обычно, чем выше частота оборотом вала, тем соответственно ниже амплитуда пульсации давления.
Однако из этого вытекает, что вместо измерения амплитуды пульсаций давления можно измерять обороты вала, т.к. по Вашим словам они находятся в пропорциональной зависимости.
СДУ писал(а):

Код: Выделить всё

Да, но при полностью открытой ДЗ эта разность давлений создается только в цилиндре
Это не так! В любой направленной струе воздуха, давление всегда ниже атмосферного, поэтому достаточно одного лишь диффузора в карбюраторе, чтобы за ним уже возникала область пониженного давления воздуха, вне зависимости от значений максимальной нагрузки.
Если я уберу карбюратор, заменив его прямым впрыском, то при полностью открытой ДЗ давление на впуске останется неизменным, равным атмосферному?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение Kudrik »

yurkor писал(а):..... Думаю новичек не все прочитал и не вту степь заводит.
А может и не новичёк.
Был участник (сильный спец.) с похожим ником.....
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение BEST »

Читаю тему,и не пойму,для чего это нужно,практически.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

по ходу нифига не новичек... :shock:
П.С. У меня нет дифузора. Но думаю это уже не важно.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
yurkor
Старший мастер
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 00:05

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение yurkor »

[/quote]
Если я уберу карбюратор, заменив его прямым впрыском, то при полностью открытой ДЗ давление на впуске останется неизменным, равным атмосферному?[/quote]
Равным атмосферному оно никогда не будет. Всегда меньше. В очень форсированых карб.двигателях разница в 200 мм вод столба максимальна. Тогда как в простых разряжение на макс оборотах в 700мм вод столба есть нормальным(или скорость воздушного потока 130м.с). Если перейти от +- общения до конкретики то согласно закону Бернулли чем больше скорость потока тем меньше давление в нем.
А новичек который НЕ новичек наверное рекомендовал ловить обратную волну которая ударяется, отбивается от закрывшегося клапана. если я правильно понял.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: частотомер — фиксометр

Сообщение RVR068 »

yurkor писал(а):
Если я уберу карбюратор, заменив его прямым впрыском, то при полностью открытой ДЗ давление на впуске останется неизменным, равным атмосферному?[/quote]
Равным атмосферному оно никогда не будет. Всегда меньше.[/quote]
А на расстоянии 1 метра от впускного клапана оно будет меньше? А на расстоянии 10 м? А 1 км? :wink:
Ответить