Инверторная система зажигания
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Инверторная система зажигания
Madman, искра обычной катушки зажигания горит очень недолго - доли секунды. А искра в инверторной системе зажигания может непрерывно гореть сколько угодно долго - хоть час, хоть сутки. В частности, если в качестве датчика используется датчик Холла, то искра будет гореть в течение всего времени, пока на светочувствительный элемент попадает луч света. То есть в период поворота коленвала на угол 2...5 градусов и более.
А ещё у инверторной системы более высокий КПД - меньше расход электроэнергии. Обратите внимание на момент замыкания низковольтной цепи в видео (конец белого провода на гайку выводной клеммы инвертора) https://www.youtube.com/watch?v=k99gDJzyFLU - искрение очень слабое.
А ещё у инверторной системы более высокий КПД - меньше расход электроэнергии. Обратите внимание на момент замыкания низковольтной цепи в видео (конец белого провода на гайку выводной клеммы инвертора) https://www.youtube.com/watch?v=k99gDJzyFLU - искрение очень слабое.
Re: Инверторная система зажигания
для чего все это?Romni писал(а):Madman, искра обычной катушки зажигания горит очень недолго - доли секунды. А искра в инверторной системе зажигания может непрерывно гореть сколько угодно долго - хоть час, хоть сутки. В частности, если в качестве датчика используется датчик Холла, то искра будет гореть в течение всего времени, пока на светочувствительный элемент попадает луч света. То есть в период поворота коленвала на угол 2...5 градусов и более.
А ещё у инверторной системы более высокий КПД - меньше расход электроэнергии. Обратите внимание на момент замыкания низковольтной цепи в видео (конец белого провода на гайку выводной клеммы инвертора) https://www.youtube.com/watch?v=k99gDJzyFLU - искрение очень слабое.
Re: Инверторная система зажигания
Madman, а чтобы зажигание было более надёжное, и система зажигания потребляла меньше энергии.
Например, холодный пуск двигателя при температуре минус 40 градусов. Что лучше подожжёт горючую смесь - одна мгновенная искра от обычной системы зажигания или искра, которая будет непрерывно гореть начиная от УОЗ и вплоть до открытия выпускного клапана?
Например, холодный пуск двигателя при температуре минус 40 градусов. Что лучше подожжёт горючую смесь - одна мгновенная искра от обычной системы зажигания или искра, которая будет непрерывно гореть начиная от УОЗ и вплоть до открытия выпускного клапана?
Re: Инверторная система зажигания
при такой температуре мотор лучше не глушить а если с мотором и впрыском все в порядке, то заведется. а если не в порядке, то в цилиндрах не смесь будет, а топливо каплями. поджигай чем угодно, все равно не загоритсяRomni писал(а): Madman, а чтобы зажигание было более надёжное, и система зажигания потребляла меньше энергии.
Например, холодный пуск двигателя при температуре минус 40 градусов. Что лучше подожжёт горючую смесь - одна мгновенная искра от обычной системы зажигания или искра, которая будет непрерывно гореть начиная от УОЗ и вплоть до открытия выпускного клапана?
Re: Инверторная система зажигания
А если её малость подогреть?Madman писал(а):при такой температуре мотор лучше не глушить а если с мотором и впрыском все в порядке, то заведется. а если не в порядке, то в цилиндрах не смесь будет, а топливо каплями. поджигай чем угодно, все равно не загорится
Re: Инверторная система зажигания
RVR068 писал(а):А если её малость подогреть?
для этого есть предпусковой подогреватель.
систем - масса.
Re: Инверторная система зажигания
Которые и решают проблему запуска двигателя в экстремальные холода.yuri_sh писал(а):для этого есть предпусковой подогреватель.
систем - масса.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Инверторная система зажигания
Ну вот вам и ответ!)))) Запускаем турбо-систему зажигания, мега-разряд разогревает камеру сгорания (главное не упустить момент когда поршня начнут плавиться ) и оппа!!! Разогретый до красна движок запускается с полутыка))). Вот такой вот электродуговой предпусковой подогреватель))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Инверторная система зажигания
Как ни странно, на самом деле так оно и есть. Токо вот свечи придется после каждого запуска менять.bugel писал(а):Ну вот вам и ответ!)))) Запускаем турбо-систему зажигания, мега-разряд разогревает камеру сгорания (главное не упустить момент когда поршня начнут плавиться ) и оппа!!! Разогретый до красна движок запускается с полутыка))). Вот такой вот электродуговой предпусковой подогреватель))).
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Инверторная система зажигания
Моё мнение:не нужно придумывать велосипед.Тем более,как это присобачить в катушку-наконечник свечи зажигания.
Re: Инверторная система зажигания
Кого в катушку-наконечник? Сварочный аппарат?Автолюбитель писал(а):Моё мнение:не нужно придумывать велосипед.Тем более,как это присобачить в катушку-наконечник свечи зажигания.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Инверторная система зажигания
Сварочный генератор.RVR068 писал(а):Кого в катушку-наконечник? Сварочный аппарат?Автолюбитель писал(а):Моё мнение:не нужно придумывать велосипед.Тем более,как это присобачить в катушку-наконечник свечи зажигания.
Re: Инверторная система зажигания
Дак подобие изобретений уже есть, тока как это все работает Например вот здесь такие вот свечи http://www.shop-dudishev.ru/index.php?p ... t&Itemid=1
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Инверторная система зажигания
Свечи-пушки
....ожидайте в следующем сезоне - "Форсунки-огнемёты! Р-р-р-р!!!" ))))))
....ожидайте в следующем сезоне - "Форсунки-огнемёты! Р-р-р-р!!!" ))))))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Инверторная система зажигания
Если делать инверторную систему зажигания примитивным кустарным способом, то в качестве исходной конструкции целесообразно использовать не сварочные инверторные источники, а инверторные преобразователи 12 вольт постоянного тока в 220 вольт переменного тока:
Здесь о нём рассказано подробно: http://sibcontact.com/eshop/preobrazova ... s3-12-600/.
Эта фирма - далеко не единственный производитель подобных преобразователей, их сейчас очень много.
Фишка в том, что у таких преобразователей собственно инвертор рассчитан на входное напряжение 12 вольт постоянного тока. Так что остаётся только сделать выводы переменного тока высокой частоты (как у сварочного инвертора в видео в начале темы).
Здесь о нём рассказано подробно: http://sibcontact.com/eshop/preobrazova ... s3-12-600/.
Эта фирма - далеко не единственный производитель подобных преобразователей, их сейчас очень много.
Фишка в том, что у таких преобразователей собственно инвертор рассчитан на входное напряжение 12 вольт постоянного тока. Так что остаётся только сделать выводы переменного тока высокой частоты (как у сварочного инвертора в видео в начале темы).