Адаптеры для свечей зажигания

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Адаптеры для свечей зажигания

Сообщение wal »

AB-Engine писал(а):На совеЦкие моторчики надо ставить исключительно одноэлектродные свечи, причем проявлять хитрость 8) - подбирать свечи на 1 единицу горячее, чем рекомендовано :shock: . Вот тогда оно реально работает :wink: .

Вот это совершенно правилино и не поспоришь. В молодости у меня был мотоцикл Урал. Там с завода идут 14 свечи, на них он толком и не работал. Поставил зиловские 11 свечи, мотоцикл стал работать отлично на этих свечах
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Адаптеры для свечей зажигания

Сообщение wal »

Двухэлектродные свечи у меня стояли на тоете. Там стоял легендарный мотор 1JZ-GTE. 2.5 литра турбо 280 лс с завода
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20440
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Адаптеры для свечей зажигания

Сообщение AB-Engine »

Правильно - такому тапку только дашь, и любые свечи сразу прокалятся так, что весь нагар поотлетает :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Адаптеры для свечей зажигания

Сообщение Горшков »

Например , два электродика приветствуются если в системе(на данный момент устаревает) применено DIS зажигание. На советской и российской технике для обывателей не применялось.
плюс
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Адаптеры для свечей зажигания

Сообщение Горшков »

Там все просто рабочая и холостая искра, и электроды меньше снашиваются.
плюс
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Адаптеры для свечей зажигания

Сообщение Горшков »

Вру, на ваз и газ, первых инжекторах , ну что продали то и стали повторять...
плюс
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Адаптеры для свечей зажигания

Сообщение wal »

Горшков писал(а):Там все просто рабочая и холостая искра, и электроды меньше снашиваются.
Такая система была и на тоетах и на митсу. Но на митсу свечи были обычные, а на тоетах 2х электродные. Но не на всех. С турбовыми митсу не сталкивался, а вот Jzтов покрутил много в свое время. На джеях заводские свечи 2х электродные шли причем что атмо, что турбо
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Адаптеры для свечей зажигания

Сообщение wal »

На каких то вагах встречал оригинальные свечи вобще 4х электродные. Но там 2 электрода побольше, а 2 поменьше. А один раз на фордовском моторе вобще попались свечи с целиковым боковым электодом. Он как скоба был. Форд был настоящий американский. Точней линкольн навигатор. 2003 года V-8 5.4л
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Адаптеры для свечей зажигания

Сообщение Romni »

Недавно на мотоцикле ММВЗ-3.112.1 четырёхэлектродная свеча Lucas PQSB7E2 отказала - совершенно внезапно, на прогретом двигателе, прямо во время движения (как будто зажигание выключили). А так работала отлично, прошла около 1000 км...

При извлечении оказалось, что конус изолятора центрального электрода покрыт тонким слоем светло-серого нагара (похожего на цвет древесной золы). Интересно, в чём причина - может, повышенная зольность масла?

Четыре аналогичные свечи (как на фото выше) продолжают работать на уазовском двигателе УМЗ-4178. Пока нареканий нет, посмотрим, что будет дальше...
Ответить