AB-Engine писал(а):На совеЦкие моторчики надо ставить исключительно одноэлектродные свечи, причем проявлять хитрость - подбирать свечи на 1 единицу горячее, чем рекомендовано . Вот тогда оно реально работает .
Вот это совершенно правилино и не поспоришь. В молодости у меня был мотоцикл Урал. Там с завода идут 14 свечи, на них он толком и не работал. Поставил зиловские 11 свечи, мотоцикл стал работать отлично на этих свечах
Например , два электродика приветствуются если в системе(на данный момент устаревает) применено DIS зажигание. На советской и российской технике для обывателей не применялось.
Горшков писал(а):Там все просто рабочая и холостая искра, и электроды меньше снашиваются.
Такая система была и на тоетах и на митсу. Но на митсу свечи были обычные, а на тоетах 2х электродные. Но не на всех. С турбовыми митсу не сталкивался, а вот Jzтов покрутил много в свое время. На джеях заводские свечи 2х электродные шли причем что атмо, что турбо
На каких то вагах встречал оригинальные свечи вобще 4х электродные. Но там 2 электрода побольше, а 2 поменьше. А один раз на фордовском моторе вобще попались свечи с целиковым боковым электодом. Он как скоба был. Форд был настоящий американский. Точней линкольн навигатор. 2003 года V-8 5.4л
Недавно на мотоцикле ММВЗ-3.112.1 четырёхэлектродная свеча Lucas PQSB7E2 отказала - совершенно внезапно, на прогретом двигателе, прямо во время движения (как будто зажигание выключили). А так работала отлично, прошла около 1000 км...
При извлечении оказалось, что конус изолятора центрального электрода покрыт тонким слоем светло-серого нагара (похожего на цвет древесной золы). Интересно, в чём причина - может, повышенная зольность масла?
Четыре аналогичные свечи (как на фото выше) продолжают работать на уазовском двигателе УМЗ-4178. Пока нареканий нет, посмотрим, что будет дальше...