зазор в свечах

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Amator
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

Пробой газа в неоднородном поле отличается от пробоя в однородном. Неоднородное поле образуется между острием и плоскостью, коаксиальными цилиндрами, между сферическими поверхностями, если расстояние между ними больше радиуса сферы. В тех местах между электродами, где напряженность имеет повышенное значение, начинается ударная ионизация уже при напряжениях, меньших характерного для данного промежутка пробивного напряжения. В результате возникает и локализуется в ограниченной зоне разряд в виде короны. Такую форму разряда называют неполным пробоем газа. Ионизированная плазма является проводником и. следовательно, продолжением электрода, около которого возникает корона. Из-за этого форма электрода изменяется так, что электрическое поле около него выравнивается. Максимальная напряженность электрического поля становится равной напряженности, минимально необходимой для ударной ионизации. Поэтому корона не распространяется на весь разрядный промежуток. При повышении напряжения корона переходит в искровой разряд, а при достаточной мощности источника – в дуговой.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: зазор в свечах

Сообщение RVR068 »

Amator писал(а):И ко всему еще хороший пуск в мороз. На профильном форуме все кто поставил забыли об этой проблеме.
Профильный форум - это форум продаванов? :mrgreen:
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

Неее. НуВычо? Простые юзеры.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20440
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: зазор в свечах

Сообщение AB-Engine »

Что-то все это попахивает лже-наукой... 8) :twisted: Кто там главный спец в этой хрени - коррупционер медвежонок :lol: :P :mrgreen: ? К нему в Твиттер надо перенести эту тему :twisted: :mrgreen: . Чтобы забанил нахрен :mrgreen: :lol: :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

Довольно обидные Ваши слова — очень обидные… Что я — каторжный? Как это так — «лже-наукой»?

Настаивать и убеждать не буду. Просто удивил зазор. Но что то вы тут не совсем в курсе, как выяснилось.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20440
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: зазор в свечах

Сообщение AB-Engine »

Не обижайтесь - шутка :mrgreen: :oops: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: зазор в свечах

Сообщение RVR068 »

Грамотная реклама.
url]https://www.youtube.com/watch?v=fSWbKPP4xcA[/url]
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: зазор в свечах

Сообщение RVR068 »

Amator
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

Имел личный печальный опыт с этими свечами.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

DENSO Q20TT
На ХХ был ровный ход. Ровнее обычных
Динамика упала.
Расход чуть чуть упал.
С наступлением холодов стала плохо заводиться.Посоветовали после выкл бензонасоса ждать еще секнд 5. Стало лучше но все равно плохо.
Поменял- проблемы ушли. На изоляторе была слегка сажа, которая уходила в свечу - фонариком когда светишь вовнутрь.

Почитав и поискав нашел что свечи эти бывают с зазором 0,8 или 0,7 мм. Точно - сверло 1,0 не лезло и нормально так. Сделал зазор 1,0 слега помудохавшись, т.к. надо выпуклость бокового электрода тоже центрировать по центральному. Стало лучше, но до обычных штатных свечей все равно не дотягивало. Забил, так и не понял почему
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

И какой смысл продолжать было еще боковой электрод за пуклевку его- не совсем понятно
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: зазор в свечах

Сообщение Автолюбитель »

Amator писал(а):DENSO Q20TT
На ХХ был ровный ход. Ровнее обычных
Динамика упала.
Расход чуть чуть упал.
С наступлением холодов стала плохо заводиться.Посоветовали после выкл бензонасоса ждать еще секнд 5. Стало лучше но все равно плохо.
Поменял- проблемы ушли. На изоляторе была слегка сажа, которая уходила в свечу - фонариком когда светишь вовнутрь.

Почитав и поискав нашел что свечи эти бывают с зазором 0,8 или 0,7 мм. Точно - сверло 1,0 не лезло и нормально так. Сделал зазор 1,0 слега помудохавшись, т.к. надо выпуклость бокового электрода тоже центрировать по центральному. Стало лучше, но до обычных штатных свечей все равно не дотягивало. Забил, так и не понял почему
Меньше смотрите на зазор,а больше на калильное число свечи.Тогда много проблем уйдут сами собой.
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: зазор в свечах

Сообщение Amator »

Зазор под систему зажигания, калильное-под двигатель.
Правда Q20TT это не иридий, но "осадок остался"
Ответить