Обрыв цепи датчика детонации.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Конденсатор я подцеплял у фишки ЭБУ - туда проще добраться...
Предпочтительней, конечно, избавиться от проблемы. У меня мультитроникс постоянно эту ошибку голосом проговаривает. Надоело до чертиков...
На 4-й странице в сообщении от 7 марта вы вроде согласились, что такая проверка не имеет смысла...
Считаете все же, что надо попробовать?
Предпочтительней, конечно, избавиться от проблемы. У меня мультитроникс постоянно эту ошибку голосом проговаривает. Надоело до чертиков...
На 4-й странице в сообщении от 7 марта вы вроде согласились, что такая проверка не имеет смысла...
Считаете все же, что надо попробовать?
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Я считаю, что никто за Вас Вашу проблему не решит, сама она уже вряд ли решится, а методы гадания себя исчерпали.Generator78 писал(а):Конденсатор я подцеплял у фишки ЭБУ - туда проще добраться...
Предпочтительней, конечно, избавиться от проблемы. У меня мультитроникс постоянно эту ошибку голосом проговаривает. Надоело до чертиков...
На 4-й странице в сообщении от 7 марта вы вроде согласились, что такая проверка не имеет смысла...
Считаете все же, что надо попробовать?
Поэтому ИМХО ничего другого не остается, как идти методом исключения.
Я считаю, что правильнее начать с исключения компа - резистор и конденсатор вместо провода с датчика на фишку компа и покататься.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Сегодня подцепил на ЭБУ вместо датчика детонации резистор с таким же сопротивлением. http://s019.radikal.ru/i623/1605/20/f6f66c011842.jpg
Сбросил ошибки. http://s019.radikal.ru/i603/1605/33/e9dc753a65ef.jpg
Завел машину и ЭБУ тут же выдал ошибку. http://s018.radikal.ru/i522/1605/e8/e21dfc091346.jpg
Обычно ошибка выскакивает позже - ЭБУ видит сигнал с датчика, видит, что все в порядке и ошибки нет до тех пор, пока что-то где-то не произойдет (в этом сейчас проблема - определить, что и где происходит).
В данной ситуации вместо стандартного сигнала с датчика детонации ЭБУ видит прямую линию постоянного напряжения и, видимо, воспринимает это теперь уже совершенно правильно - "Обрыв цепи".
Смотрим на мультитроникс. http://s010.radikal.ru/i313/1605/fd/fe0e67997f52.jpg
Вот как-то так...
Мне сейчас интересно - потеря динамики может быть связана с неработающей муфтой VVT-I? И почему ЭБУ не выдает ошибку по ней? Я слышал, неисправность муфты очень хорошо диагностируется...
Сбросил ошибки. http://s019.radikal.ru/i603/1605/33/e9dc753a65ef.jpg
Завел машину и ЭБУ тут же выдал ошибку. http://s018.radikal.ru/i522/1605/e8/e21dfc091346.jpg
Обычно ошибка выскакивает позже - ЭБУ видит сигнал с датчика, видит, что все в порядке и ошибки нет до тех пор, пока что-то где-то не произойдет (в этом сейчас проблема - определить, что и где происходит).
В данной ситуации вместо стандартного сигнала с датчика детонации ЭБУ видит прямую линию постоянного напряжения и, видимо, воспринимает это теперь уже совершенно правильно - "Обрыв цепи".
Смотрим на мультитроникс. http://s010.radikal.ru/i313/1605/fd/fe0e67997f52.jpg
Вот как-то так...
Мне сейчас интересно - потеря динамики может быть связана с неработающей муфтой VVT-I? И почему ЭБУ не выдает ошибку по ней? Я слышал, неисправность муфты очень хорошо диагностируется...
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Напряжение на фишке какое?Generator78 писал(а):Сегодня подцепил на ЭБУ вместо датчика детонации резистор с таким же сопротивлением.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Врать не буду, не измерял.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Померяйте плиз. Это крайне важно. И обязательно конденсатор параллельно резистору, только не электролитический. Если выскочит ошибка, то в какой момент и какая?
И я подзабыл - Вы же вроде заводили двигатель с отцепленным датчиком? Ошибку при запуске сразу выбрасывало и какую?
И я подзабыл - Вы же вроде заводили двигатель с отцепленным датчиком? Ошибку при запуске сразу выбрасывало и какую?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Какой емкости конденсатор брать?
Двигатель с отцепленным датчиком заводил. Выскакивает та же ошибка, сразу после запуска.
Двигатель с отцепленным датчиком заводил. Выскакивает та же ошибка, сразу после запуска.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Какой найдете самый большой НЕЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЙ.Generator78 писал(а):Какой емкости конденсатор брать?
Так и должно быть без резистора или с резистором не того номинала. Поэтому я и просил измерить напряжение. Оно должно быть около 2,5 В. Не обязательно точно 2,5, но в районе именно этой величины. Потому как слишком большое отклонение от этой величины неминуемо вызовет ошибку сразу после запуска - комп именно его и контролирует.Generator78 писал(а):Двигатель с отцепленным датчиком заводил. Выскакивает та же ошибка, сразу после запуска.
Если не трудно, замкните провода датчика накоротко - по идее тоже должна выскочить ошибка сразу после запуска, но не факт, что та же самая.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Подцепил резистор, спаянный параллельно с конденсатором. Напряжение после запуска медленно увеличивается до 2,3 - 2,5 В. В момент запуска ошибка не появляется. Она появляется чуть позже. Понаблюдал, глуша двигатель на светофорах. Проезжаю без ошибки 400, 300, 100 метров. Потом она снова появляется.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
ИМХО комп явно глючит.Generator78 писал(а):Подцепил резистор, спаянный параллельно с конденсатором. Напряжение после запуска медленно увеличивается до 2,3 - 2,5 В. В момент запуска ошибка не появляется. Она появляется чуть позже. Понаблюдал, глуша двигатель на светофорах. Проезжаю без ошибки 400, 300, 100 метров. Потом она снова появляется.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Это если уверены, что во время движения резистор с конденсатором не теряют контакт с фишками компа.
Если контакт надежен, то поищите среди друзей радиолюбителя, чтобы он заглянул внутрь блока компа. Потому как очень похоже, что контакт с датчиком теряется внутри компа от вибраций.
Если контакт надежен, то поищите среди друзей радиолюбителя, чтобы он заглянул внутрь блока компа. Потому как очень похоже, что контакт с датчиком теряется внутри компа от вибраций.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
И еще.
Осмотрите внимательнейшим образом (с лупой и фонариком) разъем компа со всех сторон, контакт ДД случаем не замят?
Осмотрите внимательнейшим образом (с лупой и фонариком) разъем компа со всех сторон, контакт ДД случаем не замят?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Это я уже делал. Никакого криминала не нашел. Все спаяно, как надо. И ЭБУ я менял... Единственное, что изменилось - на новом ЭБУ я проехал чуть дольше без ошибки. Но она все равно появилась, ЭБУ сдал обратно...
Сейчас на СТО тоже этот вариант прорабатывают. Даже ЭБУ нашли. Правда, поставить не успели. Я на выходные машину забираю.
Еще одна проблема - отказала муфта VVTI. Я ставил новую, оригинальную, машина работала с ней адекватно. Электрик полез все проверить и, скорей всего, залез внутрь. В итоге - муфта не активируется ни подачей питания на клапан, ни сканером. Я так понимаю, вскрывать ее нельзя? Каковы мои дальнейшие действия именно по муфте? Доказывать, что муфта была рабочая и требовать ее замены средствами СТО?
Сейчас на СТО тоже этот вариант прорабатывают. Даже ЭБУ нашли. Правда, поставить не успели. Я на выходные машину забираю.
Еще одна проблема - отказала муфта VVTI. Я ставил новую, оригинальную, машина работала с ней адекватно. Электрик полез все проверить и, скорей всего, залез внутрь. В итоге - муфта не активируется ни подачей питания на клапан, ни сканером. Я так понимаю, вскрывать ее нельзя? Каковы мои дальнейшие действия именно по муфте? Доказывать, что муфта была рабочая и требовать ее замены средствами СТО?
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Если оба ЭБУ исправны, то тогда остается разъем. Проверяется путем запайки все того же резистора с внутренней стороны разъема компа. Можно без конденсатора.Generator78 писал(а):Это я уже делал. Никакого криминала не нашел. Все спаяно, как надо. И ЭБУ я менял... Единственное, что изменилось - на новом ЭБУ я проехал чуть дольше без ошибки. Но она все равно появилась, ЭБУ сдал обратно...
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Скорей всего не муфта неисправна,а клапан.Подкинте заведомо исправный клапан.Внутри клапанав катушке) есть резиночка,она от времени дубеет и клапан перестаёт работать.Проявляется в основном на горячую как плавающая неисправность.