Обрыв цепи датчика детонации.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
По Y в вольтах. А по X - время.
Суть в том, что частота детонации известна - в районе от 5 до 7 кГц, поэтому можно определить что на осциллограмме является сигналом детонации, а что помехой. Но без знания временнОй шкалы по Х это сделать, к сожалению, невозможно.
Суть в том, что частота детонации известна - в районе от 5 до 7 кГц, поэтому можно определить что на осциллограмме является сигналом детонации, а что помехой. Но без знания временнОй шкалы по Х это сделать, к сожалению, невозможно.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Вот здесь поподробней. Масштаб времени по оси х - 20 мс
http://s12.radikal.ru/i185/1604/5b/1f6ec97dbea9.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1604/5b/1f6ec97dbea9.jpg
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Однако судя по осциллограммам датчик детонации исправен. Пички на осциллограммах - это и есть его показания, они совпадают с периодом вспышек в цилиндрах.Generator78 писал(а):Вот здесь поподробней. Масштаб времени по оси х - 20 мс
http://s12.radikal.ru/i185/1604/5b/1f6ec97dbea9.jpg
Но что нам это дает, когда мы имеем спонтанно возникающую ошибку, и именно поэтому затрудняемся в выяснении причины её возникновения? Даже если Вы будете ездить с постоянно включенным осциллографом, Ваш глаз её заметить физически не сможет.
Тут логгер надо вешать....
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
На сегодняшний момент имеем следующее: машина диагностируется на СТО, пока результата нет. Про мертвый двигатель речи нет.
Электрик обесточил на время компьютер, снова его подключил - машина работает, показатели в норме. УОЗ колеблется в пределах 12-14 градусов, коррекция ушла в плюс 17-19 процентов, время открытия форсунок - 2,3 - 2,4 мс - вроде все в порядке.
Однако спустя какое-то время (30-40 минут) коррекция оказывается в нулях, УОЗ - 18-19 градусов, время открытия форсунок 1,9 - 2,0 мс.
Мнение электрика - либо неисправность проводки, либо ЭБУ.
Для проверки снова обесточил ЭБУ, ситуация повторилась.
Основной вопрос - почему после отключения ЭБУ все стабилизируется, а после того, как что-то где-то произошло, все вернулось в прежнее ненормальное состояние?
Накануне я проверил муфту VVTI подачей питания на клапан на холостом ходу. Клапан щелкает, но двигатель не глохнет. Подсказал электрику - тот тоже проверил данный момент - муфта VVTI перестала отвечать на активацию со сканера. Как я понимаю, активация муфты через сканер к прекращению работы двигателя не приводит.
После всех этих манипуляций порой машина стала тупить при разгоне.
Я предложил версию забитого канала, но электрик ее не принял - мол, маловероятно. В принципе, двигатель не грязный.
Проблема с муфтой может влиять на описанные в этом посте странности. А на работу ДД может влиять?
Кстати, запомнилось, что когда я снимал фишку с клапана и катался немного без нее, никакой ошибки по муфте не было. При проверке подачей питания тоже ошибки не было. Сегодня снял специально фишку, проехал - ошибка появилась...
Электрик обесточил на время компьютер, снова его подключил - машина работает, показатели в норме. УОЗ колеблется в пределах 12-14 градусов, коррекция ушла в плюс 17-19 процентов, время открытия форсунок - 2,3 - 2,4 мс - вроде все в порядке.
Однако спустя какое-то время (30-40 минут) коррекция оказывается в нулях, УОЗ - 18-19 градусов, время открытия форсунок 1,9 - 2,0 мс.
Мнение электрика - либо неисправность проводки, либо ЭБУ.
Для проверки снова обесточил ЭБУ, ситуация повторилась.
Основной вопрос - почему после отключения ЭБУ все стабилизируется, а после того, как что-то где-то произошло, все вернулось в прежнее ненормальное состояние?
Накануне я проверил муфту VVTI подачей питания на клапан на холостом ходу. Клапан щелкает, но двигатель не глохнет. Подсказал электрику - тот тоже проверил данный момент - муфта VVTI перестала отвечать на активацию со сканера. Как я понимаю, активация муфты через сканер к прекращению работы двигателя не приводит.
После всех этих манипуляций порой машина стала тупить при разгоне.
Я предложил версию забитого канала, но электрик ее не принял - мол, маловероятно. В принципе, двигатель не грязный.
Проблема с муфтой может влиять на описанные в этом посте странности. А на работу ДД может влиять?
Кстати, запомнилось, что когда я снимал фишку с клапана и катался немного без нее, никакой ошибки по муфте не было. При проверке подачей питания тоже ошибки не было. Сегодня снял специально фишку, проехал - ошибка появилась...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Очень похоже на глюк ЭБУ.Открутите датчик детонации от блока.Закрепите где нибудь,подальше от мотора.Проследите,появится ошибка или нет.Разъём от датчика не отсоединяйте.Если снова вылезет ошибка,то ЭБУ под замену.Если есть такая же машина,то проверить проще простого.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Автолюбитель писал(а):Очень похоже на глюк ЭБУ.Открутите датчик детонации от блока.Закрепите где нибудь,подальше от мотора.Проследите,появится ошибка или нет.Разъём от датчика не отсоединяйте.Если снова вылезет ошибка,то ЭБУ под замену.Если есть такая же машина,то проверить проще простого.
Generator78 писал(а):Купил новый ЭБУ - не помогло.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Вы уже подошли к выводу, что никто за Вас Вашу работу не сделает?Generator78 писал(а):На сегодняшний момент имеем следующее:
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Новый или другой?Разница существенная.RVR068 писал(а):Автолюбитель писал(а):Очень похоже на глюк ЭБУ.Открутите датчик детонации от блока.Закрепите где нибудь,подальше от мотора.Проследите,появится ошибка или нет.Разъём от датчика не отсоединяйте.Если снова вылезет ошибка,то ЭБУ под замену.Если есть такая же машина,то проверить проще простого.Generator78 писал(а):Купил новый ЭБУ - не помогло.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Новый или другой?Разница существенная.[/quote]Видимо "новый", раз на новый датчик ему не хватило. То бишь метод диагностики путем замены на заведомо исправное в данном случае не катит.Автолюбитель писал(а):Купил новый ЭБУ - не помогло.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Видимо "новый", раз на новый датчик ему не хватило. То бишь метод диагностики путем замены на заведомо исправное в данном случае не катит. [/quote]Так тогда о чём разговор.Проверять,проверять и ещё раз проверять.RVR068 писал(а):Новый или другой?Разница существенная.Автолюбитель писал(а):Купил новый ЭБУ - не помогло.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
О том, что человек все еще надеется, что кто-то за него решит его проблему.Автолюбитель писал(а):Так тогда о чём разговор.Проверять,проверять и ещё раз проверять.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Вариантов два.Либо глюк электроники,либо мотор действительно детонирует.Выкрутить датчик,прикрутить к нему"минус" питания и закрепить в любом удобном месте,поездить,а потом проанализировать что из этого получилось.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Я уже давал методу, где первым пунктом значилось подключение вместо провода датчика резистора с конденсатором на фишке компа. Это даст однозначный ответ на вопрос об его исправности. Но это же надо делать....
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Новый ЭБУ стоит 108 тыс. У меня вся машина стоит 400 тыс. Был ли смысл покупать новый ЭБУ, если нет 100% гарантии, что виноват именно он? Я договорился, взял ЭБУ на разборке за 2 тыс, проверил, что с ним идет та же ошибка и вернул его обратно. То же самое с датчиками. Я сам дважды брал датчики на разборке, после меня заведомо исправный датчик, снятый с исправной машины, ставил электрик. Ошибка не ушла.
Насчет прикрутить датчик в другом месте - на моей машине одна ошибка на низкий уровень сигнала, высокий уровень сигнала и обрыв датчика. Я пробовал крепить его в другом месте. Ошибка появляется сразу - потому, что сигнал с датчика отстутствует, и система воспринимает это как ошибку.
RVR068 - электрики на СТО пошли по моим стопам. Они снимали с датчика сигнал, сигнал есть, и цепляли туда свой датчик. Сам датчик исправен, в этом уже нет сомнений.
При подключении вместо датчика резистора на ЭБУ не будет нужного сигнала, ЭБУ решит, что датчик оборван и выдаст ошибку.
Другое дело - подключение параллельно датчику конденсатора - он должен сгладить переменную составляющую и исключить ложные срабатывания датчика на помехи. Это я делал и это не помогло.
Я выразил свои мысли по этому поводу, но я не автоэлектрик и могу ошибиться. Вы считаете, что я ошибаюсь и эту проверку все же стоит сделать?
Насчет прикрутить датчик в другом месте - на моей машине одна ошибка на низкий уровень сигнала, высокий уровень сигнала и обрыв датчика. Я пробовал крепить его в другом месте. Ошибка появляется сразу - потому, что сигнал с датчика отстутствует, и система воспринимает это как ошибку.
RVR068 - электрики на СТО пошли по моим стопам. Они снимали с датчика сигнал, сигнал есть, и цепляли туда свой датчик. Сам датчик исправен, в этом уже нет сомнений.
При подключении вместо датчика резистора на ЭБУ не будет нужного сигнала, ЭБУ решит, что датчик оборван и выдаст ошибку.
Другое дело - подключение параллельно датчику конденсатора - он должен сгладить переменную составляющую и исключить ложные срабатывания датчика на помехи. Это я делал и это не помогло.
Я выразил свои мысли по этому поводу, но я не автоэлектрик и могу ошибиться. Вы считаете, что я ошибаюсь и эту проверку все же стоит сделать?
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Вы подцепили вместо датчика резистор и получили ошибку, или думаете, что подцепив вместо датчика резистор, получите ошибку?Generator78 писал(а):При подключении вместо датчика резистора на ЭБУ не будет нужного сигнала, ЭБУ решит, что датчик оборван и выдаст ошибку.
Это Вы делали у датчика, но не делали на фишке разъема компа. Если у датчика, то Вы не сглаживали переменную составляющую помехи, а усиливали её, подавив при этом сигнал с датчика.Generator78 писал(а):Другое дело - подключение параллельно датчику конденсатора - он должен сгладить переменную составляющую и исключить ложные срабатывания датчика на помехи. Это я делал и это не помогло.
Для того, чтобы сделать определенные выводы, нужна информация. А при её недостатке вместо выводов будем иметь гадание на кофейной гуще. Вы можете обратиться за помощью на другой форум или поехать на другое СТО, но пока Вы не получите всю необходимую информацию, будете ходить по кругу в бесконечных гаданиях.
Решайте сами что для Вас предпочтительнее решить проблему или получать удовольствие от её обсуждения.