заряд генератора!!!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:40
заряд генератора!!!
Всем доброй ночи- друзья мотористы!!!!
Суть вопроса в следующем:
При полной капиталке двигателя- поменял диодный мост( авто ваз 21102 инжектор 2001г) при установке случайно болтом замкнул две пластины положительную и отрицательную......когда увидел свой косяк- поставил прокладку на болт вывод В+
Зарядки нет на аккумуляторе.....поменял реле регулятор- поскольку были подозрения что я коротким замыканием его сжег..... снова нет зарядки( мерил тестером на работающем двигателе- показывает 12.1 вольт самое интересное то что при включении зажигания загораеться значок батареи а вот когда мотор заведу- он гаснет ..и все равное нет зарядки снял гену - проверил все диоды и вентили - все исправны в одном направлении ток пропускают в другом нет.......ремень натянут..фазные обмотки - зачищены......что может быть хз!!!!
кто подскажет в чем дело?
Суть вопроса в следующем:
При полной капиталке двигателя- поменял диодный мост( авто ваз 21102 инжектор 2001г) при установке случайно болтом замкнул две пластины положительную и отрицательную......когда увидел свой косяк- поставил прокладку на болт вывод В+
Зарядки нет на аккумуляторе.....поменял реле регулятор- поскольку были подозрения что я коротким замыканием его сжег..... снова нет зарядки( мерил тестером на работающем двигателе- показывает 12.1 вольт самое интересное то что при включении зажигания загораеться значок батареи а вот когда мотор заведу- он гаснет ..и все равное нет зарядки снял гену - проверил все диоды и вентили - все исправны в одном направлении ток пропускают в другом нет.......ремень натянут..фазные обмотки - зачищены......что может быть хз!!!!
кто подскажет в чем дело?
Re: заряд генератора!!!
Меряется напряжение на выходе генератора и на аккумуляторе, Вы мерили там и там?
На последних моделях ставится "дурнезащита" в виде отрезка свинцового провода черного цвета у клеммы аккумулятора.
С проверкой силовых диодов при разборке и сборке ничего не напутали?
http://autosecret.net/images/stories/in ... _21102.jpg
На последних моделях ставится "дурнезащита" в виде отрезка свинцового провода черного цвета у клеммы аккумулятора.
С проверкой силовых диодов при разборке и сборке ничего не напутали?
http://autosecret.net/images/stories/in ... _21102.jpg
Re: заряд генератора!!!
И всё же проверь, не переменный ли ток идёт с него?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:40
Re: заряд генератора!!!
Мерил только на аккумуляторе - завтра померю на генераторе..а вот насчет защиты - отрезка проволоки - не видел его...где он может находиться???? вроде нет его..
Re: заряд генератора!!!
Плавкую вставку размещают у клеммы аккумулятора.
При проверке выпрямительных вентилей, обмотку статора отсоединяют от выпрямительного блока полностью, чтобы исключить параллельную завязку при проверке вентилей...
После этого, каждый вентиль в отдельности на предмет обрыва и проводимости...
Лампа проверки генератора может гаснуть через субдиоды, но зарядки при этом не будет...
При проверке выпрямительных вентилей, обмотку статора отсоединяют от выпрямительного блока полностью, чтобы исключить параллельную завязку при проверке вентилей...
После этого, каждый вентиль в отдельности на предмет обрыва и проводимости...
Лампа проверки генератора может гаснуть через субдиоды, но зарядки при этом не будет...
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:40
Re: заряд генератора!!!
поставил новый диодный мост....зарядил аккумулятор....на заведенном двигателе- включаю все потребители- и увеличивая газ меряю напругу на аккуме......и вольтметр показывает около 12.4- 12.5..но у с увеличение оборотов- напряжение незначительно увеличиваеться.......но не как 13.2 ....что это может быть???? епт - уже не знаю что делать
Re: заряд генератора!!!
супер тёма писал(а):Мерил только на аккумуляторе - завтра померю на генераторе..а вот насчет защиты - отрезка проволоки - не видел его...где он может находиться???? вроде нет его..
С генератора то что выходит по плюсу и минусу??? Один конец вольтметра на корпус генератора, второй прямо на выход... Потом тоже самое но с продублированной массой и плюсом (можно с помощью крокодилов).супер тёма писал(а):поставил новый диодный мост....зарядил аккумулятор....на заведенном двигателе- включаю все потребители- и увеличивая газ меряю напругу на аккуме......и вольтметр показывает около 12.4- 12.5..но у с увеличение оборотов- напряжение незначительно увеличиваеться.......но не как 13.2 ....что это может быть???? епт - уже не знаю что делать
Статор в домашних условиях на межвитковое замыкание не проверить, только пробой на корпус - измеряется в мОм...
-
- Пилот
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:40
Re: заряд генератора!!!
выставил 1500 оборотов - замеряю ток вольтметром без нагрузки - 13.2.....а на батарее- 12.8...12.9........ включаю потребители - свет дальний.....печку.... меряю снова(все те же 1500 об мин) на генераторе - 12.2......а на батарее- около 11..8..что где то так ......это как нормально????? или что еще может быть???? РН новый......мост новый.....контакты все почищены...хз что может быть..
Re: заряд генератора!!!
Если исключить брак нового выпрямителя и пробуксовку ремня (он вроде как могоручьевый), возможно межвитковое замыкание в статоре или обрыв (плохой контакт) одной из обмоток...
Re: заряд генератора!!!
А точно все контакты почищены? Я помню на еще на 9-ке имелся с похожей проблемой - оказалось был плохой контакт от кузова к коробке передач.супер тёма писал(а):контакты все почищены
Я не моторист и вряд ли им буду, но знать хочу!
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: заряд генератора!!!
Я пока, как автоэлектрик, заметил три вещи:
1) Междувитковое в статорной обмотке.
2) Возможно, надо проверить правильность и целостность всех соединений.
3) Слишком мощный свет - из поста топикстартера явствует, что после включения света напряжение упало ниже плинтуса: налицо перегруз.
Я в своё время, одному своему коллеге, делал на ВАЗ-2106 мощный свет: он купил лампочки-галогенки по 200 ватт в фару + туманки по 150, итого 1100 ватт только на свет!
Досадно, правда, что китайские лампы жрали по 200 ватт, а светили как 100 ватт максимум...
У него аж провода горели - а гена вообще работать отказывался...
В итоге я ему генератор от Кировца (12-ти вольтового старого) приколхозил - 1200 ватт
4 реле, толстые провода - потом ничего не горело, только движок чах
1) Междувитковое в статорной обмотке.
2) Возможно, надо проверить правильность и целостность всех соединений.
3) Слишком мощный свет - из поста топикстартера явствует, что после включения света напряжение упало ниже плинтуса: налицо перегруз.
Я в своё время, одному своему коллеге, делал на ВАЗ-2106 мощный свет: он купил лампочки-галогенки по 200 ватт в фару + туманки по 150, итого 1100 ватт только на свет!
Досадно, правда, что китайские лампы жрали по 200 ватт, а светили как 100 ватт максимум...
У него аж провода горели - а гена вообще работать отказывался...
В итоге я ему генератор от Кировца (12-ти вольтового старого) приколхозил - 1200 ватт
4 реле, толстые провода - потом ничего не горело, только движок чах
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: заряд генератора!!!
Полагаю, это всяко не пробой диода - при этом, обычно, ежели переменка в бортсеть попадает - наоборот, стрелка вольтметра в небо лезет, это по опыту, и аккумулятор выкипает.
Re: заряд генератора!!!
+ многоJohn Warner писал(а):Междувитковое в статорной обмотке
Вобще данный генератор проверяется тестером, а его реле подменой, прозваниваем статор (говорят можно 220В через лампочку, но не видал такого), якорь, диодный мост, зачистить контакты. Приходит ли возбуждение, доходит ли "+" до акб, есть ли масса на кузове/двигателе.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: заряд генератора!!!
Всё верно - иначе 12 вольтами даже масюсенькое замыкание не определить - слишком малое напряжение - не пробьётсъ .можно 220В через лампочку
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: заряд генератора!!!
220В через лампочку межвитковое замыкание не покажут - это проверка целостности изоляции(пробоя на корпус), причём малоинформативная. Проверять мегомметром надо, а там напряжения поболее.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...