заряд генератора!!!

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: заряд генератора!!!

Сообщение georgii-2 »

Неужели трудно переключить прибор на переменный ток и замерить переменную составляющую на генераторе? С некоторыми приборами надо по разному подключать клеммы, т.е. и так и наоборот.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: заряд генератора!!!

Сообщение ACTROS1832 »

SDV писал(а):...
Лампа проверки генератора может гаснуть через субдиоды, но зарядки при этом не будет...
Так оно и есть. Даже если 30-й болт выгорет напрочь, лампочка будет работать как надо.
АВТОРУ: Осциллограммы - в студию!!!
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
супер тёма
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:40

Re: заряд генератора!!!

Сообщение супер тёма »

Что я скажу....мне стыдно- но вроде причина всего- это плохая масса двигателя....когда открутил болт- то контакт был в чем то жирном...и плохо зачищен.....и при всем при этом- что я весь двигатель сам перебрал.....а на такую мелочь не обратил внимания.....
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: заряд генератора!!!

Сообщение Kot »

а стартер как крутил при этом?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: заряд генератора!!!

Сообщение SDV »

Kot писал(а):а стартер как крутил при этом?
Во время прокрутки стартера, ток в разы больше и окись или плохой контакт может вызывать эффект "немного посаженного" аккумулятора, но крутить будет, в том числе через элементы трансмиссии...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: заряд генератора!!!

Сообщение SDV »

SDV писал(а): Один конец вольтметра на корпус генератора, второй прямо на выход... Потом тоже самое но с продублированной массой и плюсом (можно с помощью крокодилов).
werwoolf писал(а):
супер тёма писал(а):контакты все почищены
А точно все контакты почищены? Я помню на еще на 9-ке имелся с похожей проблемой - оказалось был плохой контакт от кузова к коробке передач.
супер тёма писал(а):Что я скажу....мне стыдно- но вроде причина всего- это плохая масса двигателя....когда открутил болт- то контакт был в чем то жирном...и плохо зачищен.....и при всем при этом- что я весь двигатель сам перебрал.....а на такую мелочь не обратил внимания.....
Собственный опыт - бесценная вещь, не переживайте...))
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: заряд генератора!!!

Сообщение Kot »

SDV писал(а): Во время прокрутки стартера, ток в разы больше и окись или плохой контакт может вызывать эффект "немного посаженного" аккумулятора, но крутить будет, в том числе через элементы трансмиссии...
Я немного не правильно выразился, мне интересно услышать ТС, о том как крутил стартер у него (быстро, вяло).
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
супер тёма
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:40

Re: заряд генератора!!!

Сообщение супер тёма »

как ни странно- стартер- крутил бодро!!!! и заводилась сразу...... :)
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: заряд генератора!!!

Сообщение ACTROS1832 »

супер тёма писал(а):Что я скажу....мне стыдно- но вроде причина всего- это плохая масса двигателя....когда открутил болт- то контакт был в чем то жирном...
Стопятьсот раз писАлось в разных темах. Неисправность вроде всеобще известная, но многих ставит в тупик. С "массой" двигателя поаккуратнее: Не ровен час - машина сгорит(я где-то описывал такой случай).
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: заряд генератора!!!

Сообщение John Warner »

Да, да, я тоже видел своими глазами (и даже тушил потом!) - машина горит, правда, не как весело, как комбайн (тоже доводилось тушить), но всё же довольно весело :)
Масса - это не шутки, всё должно быть зачищено, затянуто и блестеть.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: заряд генератора!!!

Сообщение ACTROS1832 »

Я почуял запах изоляции и вовремя за передний жгут схватился. Пожара не получилось,но оставалось совсем не много. Тушить без толку - пробовал - МАЗ выгорает до тла минут за 15. Тут наши пукалки, именуемые огнетушителями, помогают чуть более, чем мёртвому припарки.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
супер тёма
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:40

Re: заряд генератора!!!

Сообщение супер тёма »

Вобщем друзья- ситуация следущая...поглядел в инете схему подключения данного реле регулятора.....оказалось что у него третий провод - который у меня просто болтался без дела- его нужно было подсоединить на фазную обмотку.....я так и сделал- тут же меряю напругу..... на аккуме - 13.5!!!!!!!! просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО: как только второй раз завел- то тут же загорелся значек аккума- на приборке.....реле умерло.....ппц- меня поражает качество нашего автопрома....придеться снова брать реле регулятор.....
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: заряд генератора!!!

Сообщение John Warner »

Уважаемый, качество современных деталей, особенно, регуляторов напряжения - весьма и весьма переменная штука.
Нет ничего советских честных запчастей - это я вам как автоэлектрик говорю.
Либо, надо брать современные и, как в том анекдоте, перед сборкой дорабатывать напильником :mrgreen:
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: заряд генератора!!!

Сообщение ACTROS1832 »

Порой и напильник не спасает отца русской дерьмократии, только лом :mrgreen: Лет 10 назад поменял подряд 4 или 5 таблеток - толку НОЛЬ. С горя прозваниваю их - сопротивление бесконечное, т.е. обрыв полный по всем направлениям. Интересно же стало - распилил, а там пусто :shock: Просто корпус с выводами, а в нём ничего - кристалл пропили :shock: Поехал в магазин с распиленной таблеткой и... ломиком в надежде вернуть деньги. Предъявил - мимо - "не товарный вид". Предлагаю купить любой на выбор продаваста, вскрыть в его присутствии, и если то же самое - на сей раз вскрыть ему черепок. :twisted: :twisted: :twisted: Подействовало. Деньги вернули. Аналогично покупал микросхемы стабилизаторов напряжения КРЕН5А: на базаре с тестером прозванивал каждую. Из 8 штук 1...2 кошерные попадались :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: заряд генератора!!!

Сообщение John Warner »

Знакомо, ой как знакомо :mrgreen:
В одном гамазине Абакана, меня охранник выкидывал вместе с двумя моими клиентами, когда я заставил продавца дать мне нормальные релюхи (так наз. "стульчики"), ибо мне надо было их две коробки на работу.

Потом я менял стартер б/у в магазине, и тоже со скандалом. Мой клиент битой полечил охранника от нервов, и заставил продавца вызвать владельца гамазина и милицию.
А проблема была - б/у стартер продавался под видом нового, но у него (в чём, собственно, и было палево) якорь стоял другого вращения :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Бараны-продаваны сменили якорь, а вот выштамповочку на торце якоря не посмотрели, ибо не знали...
А стартер - недешёвый нифига, импортный, от грузовика...
Ответить