SDV писал(а):ПАЛЫЧ писал(а):Можно и нож канцелярский пользовать...
Иногда если нужно сделать аккуратный срез, например на ВВ проводе - без этой приспособы просто никак.
Обычный разделочный "электро нож" до такого состояния точить не имеет смысла, несмотря на толщину нароста "электро-проф-мозоля"... ))
Пример:
Есть два провода с третьего цилиндра с разных моторов, нам нужен провод первого цилиндра который разумеется длиннее, в том числе и по наконечнику на свечу...
Далее все поэтапно как на фото:
Если нет нержавеющей проволоки, подойдет омедненная сварочная с полуавтомата.
В идеале, кончики проволоки затачиваются до состояния иглы на наждаке......
Далее из двух проводов третьего цилиндра, делаем один для первого:
После "вставания состава на отлип", сдвинуть соединение убрать излишки герметика, и сдвинув термоусадочную трубку на место соединения, выждать до полной полимеризации состава...
Далее двухслойная поэтапная термоусадка внешней изоляции:
И разумеется последняя контрольная проверка "собранного провода" перед установкой на двигатель (рекомендуется на каждом этапе сборки провода):
После чего подключив мотортестер, необходимо убедиться в правильности сигнала на проводе по всей длине... Если его нет в наличии то, тогда только на слух и по поведению автомобиля во время движения...
При аккуратной сборке вариант работает 100%.