Топливный насос
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Топливный насос
Привезли тут ктм450, впрысковый, не едет на макухе, замер давления топлива показал что на хх держит когда холодный держит 2+ и после прогрева держит 3,5 из положенных 3,3-3,6, крутя в отсечку сразу падает до 2.
Заказываем новый дубликат насос, и фильтр. Вчера установил, запустил, пока хододный был давляк 2,5+ был, прогрелся поднялся до 3,5, при прогазовках чуть просаживался до 3,2, ну вроде норм, думаю повалит. Прихожу утром, пускаю, давляк на холодную 2,5+, ну думаю поднимется, грею, хер там, так 2,5 и стоит, погозовал чет вообще перестал хх держать, давление ниже 2 начало падать, мистика какая то мож кто сталкивался? Это мне так не повезло и новый насос отрыгнул? Или может так регулятор давления или форсунка влиять?
Заказываем новый дубликат насос, и фильтр. Вчера установил, запустил, пока хододный был давляк 2,5+ был, прогрелся поднялся до 3,5, при прогазовках чуть просаживался до 3,2, ну вроде норм, думаю повалит. Прихожу утром, пускаю, давляк на холодную 2,5+, ну думаю поднимется, грею, хер там, так 2,5 и стоит, погозовал чет вообще перестал хх держать, давление ниже 2 начало падать, мистика какая то мож кто сталкивался? Это мне так не повезло и новый насос отрыгнул? Или может так регулятор давления или форсунка влиять?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Топливный насос
Про этот не знаю. На квадриках ставил обычный инжекторный насос. Давление в стенку в идеале 6, но обычно 4-5. Насос проверить или пережимом сброса регулятора или глушением. Осторожно глаза!
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
1) проверить давление самого насоса - подключить манометр непосредственно к насосу. Должен накачать как минимум 5-6 и держать их после выключения хотя бы минут 10.
2) проверить давление в топливной рейке
3) проверить давление в топливной рейке с пережатой обраткой
4) проверить напряжение на насосе при работающем двигателе - может просаживаться по разным причинам.
Если насос рабочий, то или регулятор давления топлива, или льют форсунки, или просаживается напряжение на насосе. Льющие форсунки будет заметно и по другим характерным признакам.
Ещё проверить обязательно заборную сетку на входе насоса
2) проверить давление в топливной рейке
3) проверить давление в топливной рейке с пережатой обраткой
4) проверить напряжение на насосе при работающем двигателе - может просаживаться по разным причинам.
Если насос рабочий, то или регулятор давления топлива, или льют форсунки, или просаживается напряжение на насосе. Льющие форсунки будет заметно и по другим характерным признакам.
Ещё проверить обязательно заборную сетку на входе насоса
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20515
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
КТМ450 - это, наверное, 1 форсунка, 1 цилиндр. И есть ли там эта самая рейка, вот вопрос...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
Ну это не суть важно). Регулятор давления в любом случае есть. Или внешний, или встроенный в топливный модуль.
Тут важно проверить "голый насос" и насос с регулятором давления, а так же напряжение
Тут важно проверить "голый насос" и насос с регулятором давления, а так же напряжение
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
Оно?
Тогда кроме регулятора давления топлива, там ещё несколько соединений могут просто стравливать давление. Насос в банку с бензом, огнетушитель под рукой, акум подальше. Вообщем, техника безопасности превыше всего!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Топливный насос
Re: Топливный насос
Привезли его вообще с якобы недогревающимся мотором, установил я выносной термостат, но толку это не дало, прогреваться начал но потеря мощности и перебои были. Замерил смесь по шдк, к середине дросселя улетала за 15 уже, а к отсечке лютый бедняк за 22, но эт возможно отключение форсы програмно...bugel писал(а):1) проверить давление самого насоса - подключить манометр непосредственно к насосу. Должен накачать как минимум 5-6 и держать их после выключения хотя бы минут 10.
2) проверить давление в топливной рейке
3) проверить давление в топливной рейке с пережатой обраткой
4) проверить напряжение на насосе при работающем двигателе - может просаживаться по разным причинам.
Если насос рабочий, то или регулятор давления топлива, или льют форсунки, или просаживается напряжение на насосе. Льющие форсунки будет заметно и по другим характерным признакам.
Ещё проверить обязательно заборную сетку на входе насоса
Проверки насоса в разрез дают какую то мистику, то норм то падает, зависим от температуры ну и загрузки естествено, предчувствие что меня наепывают насосы))) один мертвый от жизни другой просто брак, но вот уже и на регулятор давления есть подозрения..
Re: Топливный насос
Судя по фотке это его насос очень похож на бошевский от жиги 10ки. В свое время мы на какие только машины эти насосы жигавские не ставили вместо родных. И работало все оч хорошо. Даже паджерики 3.5 л на этих насосах работали нормально. Запас у них хороший. И ценаа радует.
Re: Топливный насос
Да похож, ставили с небольшими переделками но отечественные и псевдо бош за тысячу рублей на мотике не на долго, отливает топливо хапает воздуха и кончается моментом он. Ставили денсо за 3-4 на керамике он самый живучий оказалсяwal писал(а):Судя по фотке это его насос очень похож на бошевский от жиги 10ки. В свое время мы на какие только машины эти насосы жигавские не ставили вместо родных. И работало все оч хорошо. Даже паджерики 3.5 л на этих насосах работали нормально. Запас у них хороший. И ценаа радует.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20515
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
Если старая бобина заменена на новую, а новая не работает точно так же, как и старая - дело было не в бобине.
Правило моториста № 10279...
Правило моториста № 10279...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Топливный насос
Если новая бобина мегакитайская, то то, что она новая ещё ничего не значит!)))
А в эту систему можно подбрать любой нормальный бензонасос. Это же не топливный модуль колхозить.
А в эту систему можно подбрать любой нормальный бензонасос. Это же не топливный модуль колхозить.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Топливный насос
У нас эта штука турбинка называется. И раньше бошевская для жучки дороже стоила, от 3 рублей и была качественная. Правда это было лет 10 назад... Незнаю каа счас... С легковыми авто давно не работаю
Re: Топливный насос
Всегда придерживаюсь этого правила, по этому начал проверять насосы, как в сборе модуль так и в стену)AB-Engine писал(а):Если старая бобина заменена на новую, а новая не работает точно так же, как и старая - дело было не в бобине.
Правило моториста № 10279...