Jump Starter - кто пользовался?

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

Такой пушкой пользовался кто? :roll:

Изображение

21 А час, 600 А пуск - хватит? Или больше надо?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

Ну и что там? Ионисторы или связка ионисторов с полимерами или литийионными? Понимание этих и подобных девайсов прямопропорционально стоимости качественных компонентов...они просто не совместимы. И конечно полное непонимание для чего это?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

На сервисе неподалеку чел вытащил похожий из пакетика и завел фокуса - после того, как акум вообще не просто не смог сделать ни одного оборота, а даже не зажег лампы. :shock:

Вопрос был не про тиристоры-ионисторы, а тем кто знает - 21 А час + 600 А достаточно, или надо больше?

А про ионисторы - это пжалте в форум "Моторная электрика и электроника". :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

А для чего хватит? Судя по характеристике оно даст 21Ач и 600А кратковременно, что вполне хватит для запуска подсевшей акб. Тут нужно понимать что это два совсем разных показателя а не как в стартерной акб. Грубо говоря вы к вашей акб 60ач...сульфатированной до 40-45Ач...севшей до 20-25Ач подкидываете 21Ач и кратоковременный ток от суперкапа (ионистора) или на чём там собрано это чудо около 500-600А что примерно соотв. току автомобильной стартерной акб.
Для легковушки пойдет или чуть помощнее можно.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):А про ионисторы - это пжалте в форум "Моторная электрика и электроника". :mrgreen:
Это не электроника, а голимая электрика. :D
Прикидочный расчет показывает (электрики поправят если не прав), что для тока 600А диаметр проводов с этой фиговины должен быть примерно 12 мм.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

Про Ач, Амперы, Вольты, Ватты, Киловатты...
Наши братья почти никогда не врут (ну может занижают или завышают в пределах...), а вот цифры выходят элементарно, не указываются условия и режимы замера.
По сабжу...юзают люди акб от мотоцикла в связке с ионисторами и контроллером на легковушках. На драйве валом. Этот девайс примерно то же самое.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение AB-Engine »

Для бензинового моторчика 2,0 литра с полностью в 0 севшим аккумом хватит для пуска? Желательно бы не теория, нужна практика тех, кто реально этим пользовался.

Проблема в том, что их огромное количество - от маленьких до больших. Непонятно, что реально нужно для реального случая разряда аккумулятора, потому что реклама одно, а практика совсем другое, даже если уже есть какие-то отдельные примеры... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение rztofik »

то что на фото - для сервиса не пойдет
пустит машину у которой проблем нет кроме мертвого акб, уточню - МЕРТВОГО. а не СЕВШЕГО.
если эта пукалка будет под нагрузкой более 30 секунд (а севший в 0 АКБ нагрузка еще больше чем стартер) взорвется. я повелся на рекламу - купил такую. все было классно пока не попытался завести калину с высаженным акб из-за залитых свечей - хлопок. дым коромыслом. ушла в утиль. купил еще одну - все было так же пока не попалась дизельная ауди с высаженным акб.
потом долго искал - наткнулся на отечественно китайскую поделку аврора. конкретно модель атом 40.
супер херовина - ни разу не пожалел что купил. Минусов 2 - неудобный корпус и не очень правильные крокодилы.
Заводил прошлой зимой в минус 25 фаэтон с двумя севшими в ноль 110Ач АКБ. легко и не принужденно. Q7 вообще без АКБ завел. в общем советую.
читал много отзывов мол что дохнет сама по себе но в гарантии отказывают - фиг знает то ли купленные отзывы, то ли мне повезло.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Для бензинового моторчика 2,0 литра с полностью в 0 севшим аккумом хватит для пуска? Желательно бы не теория, нужна практика тех, кто реально этим пользовался.
Откройте капот своей машинки и посмотрите на толщину провода "массы" к аккумулятору.
Это минимальное сечение проводов от этой приблуды, которое Вам необходимо для пуска двигателя Вашей машинки.
Это практика.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Проблема в том, что их огромное количество - от маленьких до больших. Непонятно, что реально нужно для реального случая разряда аккумулятора, потому что реклама одно, а практика совсем другое, даже если уже есть какие-то отдельные примеры... :?
Вы китайские провода для прикуривания видели? В них провод настолько тонкий, что о запуске двигателя через них и речи нет. Тем не менее, народ ими пользуется, и во многих случаях успешно.
Фокус китайцев в том, что эти провода не для прикуривания, а для подзарядки аккумулятора в машинке. Подзарядка эта происходит настолько быстро, что после подсоединения проводов уже можно крутить стартер. И, как правильно было замечено выше, если проблема только в заряде аккумулятора, то движок заведется, ведь он будет запущен от родного подзаряженного аккумулятора.
Насколько я понимаю, показанная Вами приблуда - всего лишь замена кислотного донорского аккумулятора литиевым или ионисторами. Разница только в габаритах, весе и... цене.
Так что если действительно хочется её купить - выбирайте по емкости, чем выше, тем лучше. Если конечно верите этой цифре после фуфла про ток в 600А.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение rztofik »

не совсем верно... на современном авто редукторный стартер потребляет около 100А, сечение провода для ПОСТОЯННОЙ нагрузки 100А должно быть 10мм2, сечение проводов на большинстве автомобилей 16мм2, на жигулях 25мм2. сделано это исключительно из соображений ресурса.
цель больширнства этих джампстартеров - ПОМОЧЬ запустить. т.о. 6мм2 вполне достаточно для этих игрушек.
когда уже беда печаль приходит - пользуюсь проводами с сечением 35мм2 с настоящими крокодилами, а не из оцинковки
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Серёга »

Про сечение проводов не совсем так. Здесь, впрочем как и для любой электрической цепи, важно сопротивление, которое зависит и от сечения провода и от его длины. Т.е. короткий провод может быть более тонким.
21 А час, - в минутах будет : 21*60=1260 А , разделив на 600А теоретически должен выдавать 2 минуты.
У стартеров есть такая характеристика - ток полного торможения. Можно даже измерить или найти в справочнике.
600А у стартеров СТ230 , авто ГАЗ, ПАЗ у современных надо уточнять. 8)
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

rztofik писал(а):не совсем верно... на современном авто редукторный стартер потребляет около 100А, сечение провода для ПОСТОЯННОЙ нагрузки 100А должно быть 10мм2, сечение проводов на большинстве автомобилей 16мм2, на жигулях 25мм2. сделано это исключительно из соображений ресурса.
цель больширнства этих джампстартеров - ПОМОЧЬ запустить. т.о. 6мм2 вполне достаточно для этих игрушек.
100А потребляет стартер во время вращения, а в момент запуска его сопротивление близко к КЗ.
Пусковой ток — это тот максимум силы тока, который в состоянии отдать аккумулятор, причем, именно в минимальный временной интервал. Так вот: для запуска двигателя легковой машины среднего класса требуется от 250 до 270 Ампер. И это ни на морозе!
Именно из этих соображений и используется 16мм2.

Однако мы зря спорим. Снимаете клемму со своего аккумулятора и соединяете её через провод, показанный выше на фото с помощью примерно таких же крокодилов и пытаетесь запустить двигатель. :wink:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):Про сечение проводов не совсем так. Здесь, впрочем как и для любой электрической цепи, важно сопротивление, которое зависит и от сечения провода и от его длины. Т.е. короткий провод может быть более тонким.
У меня получилось, что сопротивление каждого провода на фото составляет примерно 0,0025 Ом.
Это означает, что на каждом из них будет выделяться тепловая мощность 600*600* 0.0025 = 900 Вт. !!!
Я нигде не ошибся? :wink:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Jump Starter - кто пользовался?

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а):Для бензинового моторчика 2,0 литра с полностью в 0 севшим аккумом хватит для пуска? Желательно бы не теория, нужна практика тех, кто реально этим пользовался.

Проблема в том, что их огромное количество - от маленьких до больших. Непонятно, что реально нужно для реального случая разряда аккумулятора, потому что реклама одно, а практика совсем другое, даже если уже есть какие-то отдельные примеры... :?
Совсем в 0. Не верю. Как оно это сделает?
Реальный случай это когда нет запуска, а это начиная вольт с 10. А это разряд акб процентов 70. Вот исходя из емкости акб прикинуть сколько нужно прибавить Ач до полуживого состояния те подкормить процентов на 20-30. А ток у них указан. Вот та что вы указали в идеале параметров для легковушки до 60Ач. Думаю для двушки нужно помощнее.
Ответить