Диагностика мото OBD 2
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Диагностика мото OBD 2
Все больше и больше начинаю работать с инжекторными мотиками, карбы уходят в бытиё) сталкиваюсь с проблемой диагностики, танцы с бубном и мультиметром обычно долго и не всегда эффективно, так как в отличии от автомобиля, на мото мотор присерают заслонку на выхлоп которую часто любят гонщеки чикрыжить, при установке прямотка. Лямбды режут, заслонки электро вторичные отмирают,форсунок восемь, всякие пэйры, евапы и прочие сопли. Не говоря о том что с мультиметром например не увидеть какие то пробелы в работе дпдз, отколибровать его.
Давно попадался на глаза диагностика от хилтеч http://www.healtech.ru/produczija/obd-t ... -motozikla , может кто пользовал? Как я понимаю авто адаптеры не конектятся с мото...
Давно попадался на глаза диагностика от хилтеч http://www.healtech.ru/produczija/obd-t ... -motozikla , может кто пользовал? Как я понимаю авто адаптеры не конектятся с мото...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20477
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика мото OBD 2
Вещь... Наш мотопарк попроще, но впрыск там тоже уже имеется. Взято на заметку.
Карбюраторы не просто начинают уходить из мото - они уже полное и тотальное зло, которое отравляет жизнь любого байкера или райдера насмерть.
Кажется, ни один уважающий себя мотопроизводитель в классе выше 200 см3 уже карбюраторы не ставит. А если и ставит, то это 2 варианта - или специально для полного удешевления нормального мота на местном дремуче-специфическом рынке нищетосов (которые уверены, что мотоцикл должен стоить не более 1000 долларов), или чаще всего это совсем голимый и одноразовый Кетай для еще бОльших нищетосов.
Карбюраторы не просто начинают уходить из мото - они уже полное и тотальное зло, которое отравляет жизнь любого байкера или райдера насмерть.
Кажется, ни один уважающий себя мотопроизводитель в классе выше 200 см3 уже карбюраторы не ставит. А если и ставит, то это 2 варианта - или специально для полного удешевления нормального мота на местном дремуче-специфическом рынке нищетосов (которые уверены, что мотоцикл должен стоить не более 1000 долларов), или чаще всего это совсем голимый и одноразовый Кетай для еще бОльших нищетосов.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Диагностика мото OBD 2
Мой мотопарк совсем простой это сузуки 50сс на инжекторе,AB-Engine писал(а):Вещь... Наш мотопарк попроще, но впрыск там тоже уже имеется. Взято на заметку.
Карбюраторы не просто начинают уходить из мото - они уже полное и тотальное зло, которое отравляет жизнь любого байкера или райдера насмерть.
Беру такой уже второй, сезон отъездил каждый день, 2000км, и проблем не знал)
Да карбюратор в прошлое даже в них уходит, никакой вони, расход чуть больше литра на сто, запуск без проблем даже если месяц стоял) запчастей горсточка, все надежно.
Re: Диагностика мото OBD 2
Не говорите, доступно по цене, может даже приобрести не сервис а простой юзер, беслпатная лицензия.AB-Engine писал(а):Вещь...
Я взял сразу на хонду, сузуки и кавасаки. Ямаха к сожалению осталась обделенной, на нее даже у официалов почти ничего нет, диагностика через приборную панель...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20477
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика мото OBD 2
Тут наши 400 и 200 , мелкий 200 во всем мире инжекторный, но в бедные страны, к сожалению, поставляется только в карбюраторном исполнении . Хорошо хоть 400 не бывает карбюраторного...VRT писал(а):Мой мотопарк совсем простой это сузуки 50сс на инжекторе,AB-Engine писал(а):Вещь... Наш мотопарк попроще, но впрыск там тоже уже имеется. Взято на заметку.
Карбюраторы не просто начинают уходить из мото - они уже полное и тотальное зло, которое отравляет жизнь любого байкера или райдера насмерть.
Беру такой уже второй, сезон отъездил каждый день, 2000км, и проблем не знал)
Да карбюратор в прошлое даже в них уходит, никакой вони, расход чуть больше литра на сто, запуск без проблем даже если месяц стоял) запчастей горсточка, все надежно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Диагностика мото OBD 2
Баджаж доминар?AB-Engine писал(а):Тут наши 400 и 200 , мелкий 200 во всем мире инжекторный, но в бедные страны, к сожалению, поставляется только в карбюраторном исполнении . Хорошо хоть 400 не бывает карбюраторного...VRT писал(а):Мой мотопарк совсем простой это сузуки 50сс на инжекторе,AB-Engine писал(а):Вещь... Наш мотопарк попроще, но впрыск там тоже уже имеется. Взято на заметку.
Карбюраторы не просто начинают уходить из мото - они уже полное и тотальное зло, которое отравляет жизнь любого байкера или райдера насмерть.
Беру такой уже второй, сезон отъездил каждый день, 2000км, и проблем не знал)
Да карбюратор в прошлое даже в них уходит, никакой вони, расход чуть больше литра на сто, запуск без проблем даже если месяц стоял) запчастей горсточка, все надежно.
Re: Диагностика мото OBD 2
А мне нравится классика. Интересно счас делают мотоциклы воздушного охлажления объемом литр и более? Так то всё хочу купить ямаху XJR 1300 больно нравится мне этот апарат. Да, он на карбах... Но это классика. Интересно можно в хорошем состоянии купить такой.... В молодости постоянно с опазитами ковырялись, уралы и днепры. Эх...как же давно это было...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20477
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика мото OBD 2
Да - и Пульсар 200 . Близнецы и братья почти что .Баджаж доминар?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20477
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика мото OBD 2
Делают любые. Но вот беда - ни в коем разе нельзя брать карбюраторные . Тем более, если в молодости был такой опыт .wal писал(а):А мне нравится классика. Интересно счас делают мотоциклы воздушного охлажления объемом литр и более? Так то всё хочу купить ямаху XJR 1300 больно нравится мне этот апарат. Да, он на карбах... Но это классика. Интересно можно в хорошем состоянии купить такой.... В молодости постоянно с опазитами ковырялись, уралы и днепры. Эх...как же давно это было...
2 совершенно новых мотоцикла - примерно с одинаковым пробегом. Один с инжектором, второй с карбюратором. У первого за 3 года ни единой проблемы вообще. У второго раз-два в сезон - то чихает, то глохнет, то не тянет, то песчинка в карбюратор попала, то клапан пробки засорился, то вообще хрен знает что происходит... А кругом лес...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Диагностика мото OBD 2
С японского аукциона можно купить хоть что, даже капсулу времени, но такое у них ценится еще больше)wal писал(а):А мне нравится классика. Интересно счас делают мотоциклы воздушного охлажления объемом литр и более? Так то всё хочу купить ямаху XJR 1300 больно нравится мне этот апарат. Да, он на карбах... Но это классика. Интересно можно в хорошем состоянии купить такой.... В молодости постоянно с опазитами ковырялись, уралы и днепры. Эх...как же давно это было...
Re: Диагностика мото OBD 2
Карбюраторный яб тоже наверное не рассматривал, ну в случае некоторых моторов еще оправданно что нет топлива, всякие лодочники карбовые хоть на мазуте готовы работать, ну туда обычно такой компот и льют)AB-Engine писал(а):Делают любые. Но вот беда - ни в коем разе нельзя брать карбюраторные . Тем более, если в молодости был такой опыт .wal писал(а):А мне нравится классика. Интересно счас делают мотоциклы воздушного охлажления объемом литр и более? Так то всё хочу купить ямаху XJR 1300 больно нравится мне этот апарат. Да, он на карбах... Но это классика. Интересно можно в хорошем состоянии купить такой.... В молодости постоянно с опазитами ковырялись, уралы и днепры. Эх...как же давно это было...
2 совершенно новых мотоцикла - примерно с одинаковым пробегом. Один с инжектором, второй с карбюратором. У первого за 3 года ни единой проблемы вообще. У второго раз-два в сезон - то чихает, то глохнет, то не тянет, то песчинка в карбюратор попала, то клапан пробки засорился, то вообще хрен знает что происходит... А кругом лес...
Re: Диагностика мото OBD 2
Вот тоже недавно стал сапожником пока только с одним сапогом, получил А категориб, просто В пришлось менять смотрю легкий мотоцикл свежий инжекторный, доминара тоже рассматривал, облизываюсь на кавасаки ер6н или сузуки гладиус 650, ну чтоб пробег до 10, год не старше 10 и оценки хорошие.AB-Engine писал(а):Да - и Пульсар 200 . Близнецы и братья почти что .Баджаж доминар?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20477
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Диагностика мото OBD 2
Неправильное решение . "Нет, ребята, все не так, все не так, ребята" .VRT писал(а):...облизываюсь на кавасаки ер6н или сузуки гладиус 650, ну чтоб пробег до 10, год не старше 10 и оценки хорошие.
1. Судя по всем форумам безумных райдеров и байкеров, всех этих безумных байк-клубов в фейсбучеках и иже с ними телегах, бОльших долбо.бов найти просто невозможно . Что-либо объяснять долбо.бам совершенно бесполезно - они абсолютные деревяшки. Прикончить мотор за 3-4 сезона для них как 2 пальца. А уж если все 10, то мотор уже точно конченый трупешник .
2. Чинить мотор на свежекупленном байке - полная и несусветная глупость, поскольку это в 2, а то и в 3 раза хуже, чем чинить мотор на 10-летнем авто. И дороже, и детали трудно найти, и самое главное, невыгодно - очень дорого выйдет байк, только в рассрочку. Даже нет смысла обсуждать .
3. Особая тема - это байки для триала. Встречались конченые идиоты, которые искали и покупали такой Б/У только потому, что это ямаха или сузуки. Даже объяснить невозможно идиотам, что после 1 сезона этот байк уже раз 10 падал. Все равно магические имена хонды, ямахи, сузуки тянут этих идиотов как мух на дерьмо .
После вот этого анализа было сформулировано несколько главных требований к байку, который можно покупать:
1) новый на 100% только в салоне
2) инжектор
3) не менее 30 л.с., чтобы по трассе не меньше 120 км/час.
4) наличие централизованного склада запчастей и представительства производителя,
5) цена не более 4000 долларов. Этот пункт зависит от многих факторов в кармане байкера, но может быть меньше или больше,
6) не Кетай.
Если речь про дорожные, то:
1. До 2018 года включительно всем 6-ти требованиям полностью удовлетворял только 1 Bajaj Dominar 400. C 2019 года он стал чуть дороже и выбился по 5-му пункту до 4200, резко уйдя вперед по п.3 (40 сил).
2. До 2018 года в меньшем (младшем) классе был Bajaj Pulsar 200RS, с 5-м пунктом 3200 долларов. Однако его усыпили, то есть, перестали поставлять якобы за дороговизну. Вместо него начал поставляться инвалид 2-й группы Bajaj Pulsar 200NS - он карбюраторный. Хотя и очень мощный - 24 силы, это ж 4-тактник 120 сил на литр (!!!) Пришлось взять на пока, с возможностью замены в будущем, если будет делать мосх.
Немного дороже, за 3600, есть уже настоящий KTM Duke 200, он инжекторный, о 25 силах, но проблема в том, что он собирается на том же конвейере, что и предыдущие 2, поэтому как-то сильно переплачивать было не комильфо...
Инвалиды 6-й группы сейчас какие-то тоже начали появляться, но их надо ну о-очень сильно думать, как выбирать, чтобы не нарваться на одноразовые кетайские поделки.
А вся остальная бэушка - прямо в помойку сразу и без малейших сомнений.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.