Edikof писал(а): Чек всегда горит когда машина не заведена и включено зажигание.
Да, так и должно быть... Я что-то вчера тупанул...
Это как раз- таки режим проверки лампочки на целостность.
Но забавный случай, тем и интересен...))
Обычно разъёмы на проводке, особенно которые рядом, на нормальных машинах ставят разные...
Чтоб не было возможностей "не туда" воткнуть.
Если ДПДЗ подцепить на разъём РХХ, то по внутренней диагностике ещё как-то может его пропустить...
Но если РХХ вместо ДПДЗ- там всё должно закоротить, у них очень сильно сопротивления разные. И должна бы ошибка выскочить.
Ну, ладно, так или иначе, нужно разобраться и поставить всё на свои места.
Что ещё можно подсказать...
Вот две схемы от Кларуса: на одной (уже выкладывал)- подключение РХХ к ЭБУ, на другой- ДПДЗ:
https://sinref.ru/avtomobili/Kia/005_Ki ... /271_3.jpg
https://sinref.ru/avtomobili/Kia/005_Ki ... /271_4.jpg
На схемах, скорее всего, буквами подписаны цвета проводов (на самой схеме и внизу по расположению на разъёме).
Правда они могут не совпадать с вашей машиной, но попробовать посмотреть можно.
И ещё один момент: если машина не новая, цвета проводов возле разъёма могут поменяться от масла и температуры.
Поэтому возможно придётся чуток поколупать изоленту и броню, чтоб добраться до свежего участка провода.
Т.о. по цветам смотрим сначала схему с РХХ:
Выход ЭБУ №22 - W (белый), №4 - Y/W (жёлтый/белый (полоска или шртрихи)) ,
вывод на общий плюс (8 слева) - G (зелёный)
Схема с ДПДЗ:
Тут не очень понятно, т.к. три цвета указаны, но думаю, как-то увидите полоски или штрихи или ещё что-то.
№30 - LG/Y (голубой с зелёным/жёлтый), №53- LG/W (голубой с зелёным/белый), №12- LG/R (голубой с зелёным/красный).