Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:48
- Откуда: Украина, Львов
Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками
Добрый вечер всем!
Есть дизель JCB EcoMax 4.4L с проблемой: плохо заводился на холодную, потом перестал заводится, после ремонта форсунок не заводится.
Значит сняли и отремонтировали форсунки (промыли бак, заменили фильтра) - не завелся. Начали диагностировать - была просажена шына CAN drivetrain (на ней сидит двигатель, КПП и иммобилайзер) по причине выхода из строя иммобилайзера. ЭБУ двигателя читался через раз, писаться отказывался вообще. Убрали иммобилайзер - эбу двигателя начал читатся, на приборной панели появился расход в момент прокручивания двигателя стартером, появились сигналы управления на форсунках. Дыма почти нет. За день попыток было пару прострелов (на один цилиндр и далее без признаков подачи топлива). При прокрутке стартером давление в рейле поднимается до 300-450бар (по датчику давления в рейле). Показания масового расхода есть. Ошибок в блоках нет, только иногда по отказу реле питания двигателя (возникает при низком напряжении акб).
Сняли осцилограммы на 1 форсунке:
Есть вопрос: какая должна быть амплитуда напряжения?
По временним интервалам вроде нормально, хотя официальной информации по этому двигателю нет.
Дополнительно: топливная аппаратура: Delphi
Форсунки: dfi 2.5
ECU: DCM3.3+
Замер компресии не делали пока.
Замер давления в рейле не делали, но есть подозрение на завышение показаний штатного датчика.
Есть дизель JCB EcoMax 4.4L с проблемой: плохо заводился на холодную, потом перестал заводится, после ремонта форсунок не заводится.
Значит сняли и отремонтировали форсунки (промыли бак, заменили фильтра) - не завелся. Начали диагностировать - была просажена шына CAN drivetrain (на ней сидит двигатель, КПП и иммобилайзер) по причине выхода из строя иммобилайзера. ЭБУ двигателя читался через раз, писаться отказывался вообще. Убрали иммобилайзер - эбу двигателя начал читатся, на приборной панели появился расход в момент прокручивания двигателя стартером, появились сигналы управления на форсунках. Дыма почти нет. За день попыток было пару прострелов (на один цилиндр и далее без признаков подачи топлива). При прокрутке стартером давление в рейле поднимается до 300-450бар (по датчику давления в рейле). Показания масового расхода есть. Ошибок в блоках нет, только иногда по отказу реле питания двигателя (возникает при низком напряжении акб).
Сняли осцилограммы на 1 форсунке:
Есть вопрос: какая должна быть амплитуда напряжения?
По временним интервалам вроде нормально, хотя официальной информации по этому двигателю нет.
Дополнительно: топливная аппаратура: Delphi
Форсунки: dfi 2.5
ECU: DCM3.3+
Замер компресии не делали пока.
Замер давления в рейле не делали, но есть подозрение на завышение показаний штатного датчика.
Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками
а он вообще, в принципе заводится? хотя бы с очистителя тормозов.
а то, может и вовсе не там копаете.
а то, может и вовсе не там копаете.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:48
- Откуда: Украина, Львов
Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками
Он вообще не заводится, даже с очистителя. На очистителе схватывает и все. Как по мне там точно нет впрыска, с ефира заводили дизеля с компрессией 10-12бар зимой (правда на механическом впрыске).yuri_sh писал(а):а он вообще, в принципе заводится? хотя бы с очистителя тормозов.
а то, может и вовсе не там копаете.
Обещанные осциллограммы:
при тестовом открытии:
при прокрутке стартером:
Смущает амплитуда сигнала около 1В.
Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками
если механическая часть исправна, то на очистителе он себе вполне работать должен.
скорее всего не там копаете.
скорее всего не там копаете.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:48
- Откуда: Украина, Львов
Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками
На очистителе он то работает (если это работой назвать можно). Но очистителем все и заканчивается.yuri_sh писал(а):если механическая часть исправна, то на очистителе он себе вполне работать должен.
скорее всего не там копаете.
Компрессия сама по себе и быстро не пропадает во всех цилиндрах. Фазы убежать в принципе не могут (привод шестернями и не лазил туда никто).
Как я думаю остается только подача топлива: нет давления в рейле, или форсунки не открываются. Если ошибаюсь поправьте.
Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками
а клапан аварийный рейла и обратка форсунок что показывают?TryallKoxxer писал(а):
На очистителе он то работает (если это работой назвать можно). Но очистителем все и заканчивается.
Компрессия сама по себе и быстро не пропадает во всех цилиндрах. Фазы убежать в принципе не могут (привод шестернями и не лазил туда никто).
Как я думаю остается только подача топлива: нет давления в рейле, или форсунки не открываются. Если ошибаюсь поправьте.
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 19:48
- Откуда: Украина, Львов
Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками
Клапан не проверяли, основываясь на наличие давления в рейле считаного с ЭБУ в режиме реального времени.yuri_sh писал(а): а клапан аварийный рейла и обратка форсунок что показывают?
Обратку не проверяли, но идея очень хорошая.
Re: Дизель с Common Rail: сигнал ЄБУ управления форсунками
На сколько помню, на дизель максе джи си бишном форсунки стоят делфи. Оч капризные. Оч чистоту любят при установке. Были случаи, что после ремонта, когда лежали долго, залипали и становились не рабочими. Приходилось их повторно через стенд прогонять