Там в программе сканера баги. Надо что о еще устанавливать для Хюндая.RVR068 писал(а):Хоть меряй разрежение, хоть не меряй - двигатель не видит педаль газа, реагируя при этом на её нажатие.Серёга писал(а):А ручное обучение - это ни что иное как управление оборотами ХХ, т.е. никакое не обучение. Обучению что то мешает...
Какое уж обучение?
Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
Газовал то он как? Разве не педалью?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
В городе диагносты при слове вакууметр теряются! Может и есть такие, но из знакомых никто не пользуется. А по расходу воздуха (которые регистрирует ДМРВ) подсос не определяется? На ХХ показывает 1,8 г/с. Это норма? Скидываю еще скрины. Там на приборе Vacuum показывает давление 25,5 мм.рт.ст., т.е. 86 кПа. Это много?Серёга писал(а):Вы найдите диагноста который может измерить разрежение при 750 об. простым вакуумметром, без демфера в шланге. Всего то. А вакуумметр у диагноста быть просто обязан.Strelec1984 писал(а):Был уже у двух спецов: подсоса воздуха не обнаружено, ошибок нет, все прыскает, загорается и горит как надо. Но! Заслонка не проходит обучение ни одной из известных программ, ни лаунчером, ни консалтом. В ручном режиме обучается, обороты падают на 750, но после заглушил/завел опять 1500. Караул!Серёга писал(а):Заканчивайте с этим делом... Силы вам еще понадобятся, ищите диагноста.
А ручное обучение - это ни что иное как управление оборотами ХХ, т.е. никакое не обучение. Обучению что то мешает...
Пока не будет выяснено состояние механизма - двигателя, нельзя вмешиваться в программу - одно из правил мотористов... ну, если только, на выброс.
Короче, разрежение на ХХ 750 должно быть 63-65 кПа. Стрелка прибора должна стоять на этом значении неподвижно. При резком открытии дросселя из ХХ, значения не должны опуститься ниже 25 кПа. Если не так - ремонт головки.
Вот здесь было про кашаков http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =60#p69877 - лучше и не скажешь.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
Подскажите, как скажется езда с неадаптированной дроссельной заслонкой с повышенными оборотами ХХ (1200-1500, при выжиме сцепления прыгают до 2000)? Двигатель греется сильнее, вентилятор часто срабатывает. Тут один советует, что ничего не надо адаптировать, пройдет само через 1000-1500 км. У меня сомнения, проехал более 200 км, ничего не изменилось.
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
просто хочу поинтересоваться, а вот это что такое?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
Точно не смогу пояснить,но вроде разряжение во впускном 90 кПа.yuri_sh писал(а):просто хочу поинтересоваться, а вот это что такое?
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
опять вопрос, почти -1 атмосфера, не великовато ли?
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
ТС, я понимаю Ваше желание разобраться с проблемой. И ИМХО Вы полностью правы.
Но изучать особенности того или иного сканера и проблемы его подключения не считаю нужным.
Для меня лично было бы гораздо полезнее увидеть как минимум поведение сигнала с датчика педали газа.
Т.е. Сергей прав - нужна динамика, но но очень сильно сомневаюсь, что Вы найдете такого диагноста в своем городе.
ЗЫ. Тем не менее где-то с месяц назад автоэлектрик "подшефной" СТО запросил от меня осциллограф на пробу.
И я ему его дал, ибо приблуда к компу давно мне уже не нужна. Но параметры у неё, несмотря на архаичность, очень даже неплохие.
Автоэлектрик тащится... Он первым делом поставил на осмотр собственный ниссан. Говорит, что узнал про свою машинку очень много нового....
Но изучать особенности того или иного сканера и проблемы его подключения не считаю нужным.
Для меня лично было бы гораздо полезнее увидеть как минимум поведение сигнала с датчика педали газа.
Т.е. Сергей прав - нужна динамика, но но очень сильно сомневаюсь, что Вы найдете такого диагноста в своем городе.
ЗЫ. Тем не менее где-то с месяц назад автоэлектрик "подшефной" СТО запросил от меня осциллограф на пробу.
И я ему его дал, ибо приблуда к компу давно мне уже не нужна. Но параметры у неё, несмотря на архаичность, очень даже неплохие.
Автоэлектрик тащится... Он первым делом поставил на осмотр собственный ниссан. Говорит, что узнал про свою машинку очень много нового....
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
Определяется, но не так конкретно и наглядно.Strelec1984 писал(а): А по расходу воздуха (которые регистрирует ДМРВ) подсос не определяется? На ХХ показывает 1,8 г/с. Это норма?
1,8 г/с мало, возможно на грани допустимого, если сравнивать с аналогичными моторами того же объема и того же экологич класса. Грань допустимого это 1,96 г/с для 850 об.
На исправном двигателе ВАЗ, евро-4, при 850 об расход был 2,58 г/с при температуре впуска 52 С.
Положение дросселя 2% - это предельный минимум, так сказать, задавленного двигателя. Если ориентироваться по положению дросселя - разрежение возможно и должно быть 0,9, но по факту такого нет, поскольку нагрузка (load:) в этом режиме почти 23 %. Нормальным было бы раза в два меньше. Нагрузка связана с разрежением, при разгоне двигателя с открытием дросселя нагрузка увеличивается, а разрежение падает. Здесь дроссель практически закрыт, а нагрузка высокая - значит разрежение низкое.
Давление на впуске ЭБУ двигателя не определяет, т.к. нет ДАД. Его прошивка работает с ДМРВ.
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
Параметр boost это повидимому рассчитанный параметр самим сканером по положению дросселя. Это быть может интересно как картинка, но для ЭБУ не имеет значения. Для целей диагностики ЭБУ расчитывает нагрузку (load:). Потому то они не соответствуют друг другу.
Но это не всё. Отдельного внимания заслуживает параметр опережения зажигания, который ушел в минус 3 градуса. Почему ушел? Уж не по коррекции ли от детонации?
У вас что, охлаждение не работает?
Как сказал классик:
Но это не всё. Отдельного внимания заслуживает параметр опережения зажигания, который ушел в минус 3 градуса. Почему ушел? Уж не по коррекции ли от детонации?
Strelec1984 писал(а): Двигатель греется сильнее, вентилятор часто срабатывает..
У вас что, охлаждение не работает?
Как сказал классик:
там же по ссылке всё уже было сказано.AB-Engine писал(а):. То есть, работают как-то, но им тяжело - греются и мрут как мухи .
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
Подводя итог сказанному:
Когда говорят подсос воздуха на впуск - подразумевают проникновение дополнительного воздуха во впускной коллектор через неплотности соединений.
А если вопрос ставится о низком разрежении - то кроме проникновения воздуха через соединения, рассматривается возможность прорыва газов во впускной коллектор через негерметичные впускные клапана ГРМ. Поскольку впускной коллектор является общим для всех цилиндров, прорыв газов в коллектор из цилиндра, где проходит рабочий ход, и давление максимально, снижает наполнение цилиндра на такте впуска и общее разрежение в коллекторе.
С вакуумметром обычно не возникает вопросов когда при резком открытии дросселя давление в коллекторе в этом случае кратковременно превышает значение атмосферного давления.
К нарушению герметичности клапанов ведут много причин, от качества топлива и фильтрации воздуха до теплового состояния двигателя, его железа, влияющее на тепловое удлиннение стержней клапанов ГРМ.
Проблема решается ремонтом головки, восстановлением системы охлаждения.
Когда говорят подсос воздуха на впуск - подразумевают проникновение дополнительного воздуха во впускной коллектор через неплотности соединений.
А если вопрос ставится о низком разрежении - то кроме проникновения воздуха через соединения, рассматривается возможность прорыва газов во впускной коллектор через негерметичные впускные клапана ГРМ. Поскольку впускной коллектор является общим для всех цилиндров, прорыв газов в коллектор из цилиндра, где проходит рабочий ход, и давление максимально, снижает наполнение цилиндра на такте впуска и общее разрежение в коллекторе.
С вакуумметром обычно не возникает вопросов когда при резком открытии дросселя давление в коллекторе в этом случае кратковременно превышает значение атмосферного давления.
К нарушению герметичности клапанов ведут много причин, от качества топлива и фильтрации воздуха до теплового состояния двигателя, его железа, влияющее на тепловое удлиннение стержней клапанов ГРМ.
Проблема решается ремонтом головки, восстановлением системы охлаждения.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
Двигатель греется сильнее, т.к. обороты ХХ 1200-1500 без адаптации (адаптация проходит, но если заглушить/завести сбрасывается). Логично, что при больших оборотах теплоотдача выше и мотор греется быстрее ,чем при оборотах ХХ 750. Термостат рабочий (кипятил сам), вентилятор срабатывает при температуре 98 градусов.
По расходу воздуха 1,8 г/с можно сказать, что где-то после датчика ДМРВ идет неучтенный воздух? На выходных искал подсос: проверял прокладки, прыскал аэрозолем в соединения, форсунки, снимал клапан PCV (работает), затыкал клапан адсорбера - все ОК. После всех манипуляций пробовал обучить дроссель педалью и... он обучается, обороты ХХ падают до 750, двигатель работает ровно и мягко. Но! Заглушил/завел и опять 1200-1500.
Диагносты браться за адаптацию заслонки в моем случае отказываются (был в 5 сервисах), с проблемой Кашкаев 1.6 знакомы уже, посылают на прошивку ЭБУ. 10 руб. это дорого за прошивку? Работы на 1 час.
По расходу воздуха 1,8 г/с можно сказать, что где-то после датчика ДМРВ идет неучтенный воздух? На выходных искал подсос: проверял прокладки, прыскал аэрозолем в соединения, форсунки, снимал клапан PCV (работает), затыкал клапан адсорбера - все ОК. После всех манипуляций пробовал обучить дроссель педалью и... он обучается, обороты ХХ падают до 750, двигатель работает ровно и мягко. Но! Заглушил/завел и опять 1200-1500.
Диагносты браться за адаптацию заслонки в моем случае отказываются (был в 5 сервисах), с проблемой Кашкаев 1.6 знакомы уже, посылают на прошивку ЭБУ. 10 руб. это дорого за прошивку? Работы на 1 час.
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
Хм... У Вас нет фото кишок ЭБУ? Или может где-то в инете такое фото встречали? Не обязательно именно Вашего, важно, чтобы тоже с ниссана и тоже с обучением педали.
ЗЫ. 10 тыр. берут не за процесс прошивки, а за файл прошивки. Проблема не как записать, проблема что записать.
ЗЫ. 10 тыр. берут не за процесс прошивки, а за файл прошивки. Проблема не как записать, проблема что записать.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
У меня нет. Если поискать в инете, может найдется что-нибудь. Посмотрю номер, модель ЭБУ и поищу в инете фото. А что это даст?RVR068 писал(а):Хм... У Вас нет фото кишок ЭБУ? Или может где-то в инете такое фото встречали? Не обязательно именно Вашего, важно, чтобы тоже с ниссана и тоже с обучением педали.
ЗЫ. 10 тыр. берут не за процесс прошивки, а за файл прошивки. Проблема не как записать, проблема что записать.
Re: Адаптация дросселя Кашкай 1.6, механика, 2010 год
Вот это и настораживает... Должна же быть причина для проверки?Strelec1984 писал(а): Термостат рабочий (кипятил сам),