Нет 220 вольт

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Евгений 40
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:32

Нет 220 вольт

Сообщение Евгений 40 »

Добрый день. Вопрос по жизни или смерти генератора HONDA EM-2200 (EM-1500. EM-1800). Нет выходного напряжения 220в.
Был приобретен НОВЫЙ AVR (part. namb. 32350-ZB3-703), но появилось только 13 вольт. Проверка---щетки отличные, Контактные кольца на якоре отличные, обрывов ни статора ни ротора нет. При запуске без AVR (подача 14 в. на щетки ротора) напряжение стабильно 230 в. Сервис мануал на генератор в ИНЕТЕ в свободном доступе, но есть одно НО..... На эл. схеме нет разрисовки по намотке статора т. е. одним ли проводом и обмотка возбуждения и силовая или в разных катушках. При прозвонке они звонятся как одна и с отводами. Прошу помощи СПЕЦОВ. Он уже все нервы забрал. Если что, я из Мариуполя. Буду рад любым ответам. Если нужно оставлю электронку.
Ссылка на мануал http://cdn.powerequipment.honda.com/pe/ ... zb1010.pdf
Ссылка на AVR http://agregatyserwis.pl/avr-regulatory ... b3703.html
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Нет 220 вольт

Сообщение Николайпоп »

У Вас на колодке для вариатора идущих в статор сколько проводов и из которых, два провода одного цвета :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Евгений 40
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:32

Re: Нет 220 вольт

Сообщение Евгений 40 »

Значит так. Статор с виду очень похож на обычный тр-р. Обмотки расположены с верху и снизу --- вверху возбуждение 3 провода 2 -белых и один зеленый(эти провода идут на вход AVR), в низу 3 провода силовых, судя по сопротивлению с отводом, белый и коричневый 220в., белый и красный --115 в. Эти провода через переключатель 220-115 идут на розетки. Есть еще один нюанс--внутри именно ДВС стоит дополнительная катушка, ее выводы то-же идут в AVR. При работе генератора на выводах этой катушки порядка 30в. но частоту измерить нечем (К сожалению). Напряжение не меняется да-же если генератор запущен принудительно от внешнего питаня 16в.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Нет 220 вольт

Сообщение Николайпоп »

Евгений 40 писал(а):вверху возбуждение 3 провода 2 -белых и один зеленый(эти провода идут на вход AVR)
Эти провода "звонятся" на силовые :?: По идеи два белых не должны "звониться" на силовые, а зелёный должен( но это сугубо по аналогии, валяется статор и ротор на виду от кЫтайской станции). А обмотка ротора сколько сопротивление, около 60 Ом :?:
p.s.: по AVR, их нужно заказывать по номеру до буквы и цифры, а лучше поискать сайт производителя, на блоке avr должно быть указано.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Евгений 40
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:32

Re: Нет 220 вольт

Сообщение Евгений 40 »

По идеи два белых не должны "звониться" на силовые, а зелёный должен
Я с Вами согласен, По идее и возбуждающая с силовой не должна звониться, но почему при принудительном запуске напряжение появляется. По заказу AVR-генератор пришел вообще без него. У заказчика сами сделали вывод о неработоспособности онного, сняли и забыли куда дели. Кое как определили, что там должно стоять. А данные AVR все совпадают.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Нет 220 вольт

Сообщение Николайпоп »

Евгений 40 писал(а): сняли и забыли куда дели.
:mrgreen: ,везде "наши" люди.
Если вариатора небыло вообще или кто то что то забыл и потерял, то нет уверенности в правильности номера оного :roll:
Возможно попробовать по очереди на ротор подавать постоянное напряжение 6вт, 9вт, 12вт и наблюдать за силовым напряжением если оно будет изменяться пропорционально, то есть вероятность неисправности вариатора.

p.s.: если решите этим заниматься, то будьте внимательны, при отсоединении питания от ротора пользуйтесь средствами электрозащиты, т.к. на обмотке ротора в момент отключения питания высоковольное напряжение( оч. сильно глушит :D :twisted: , лично пробовал :mrgreen: )
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Евгений 40
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:32

Re: Нет 220 вольт

Сообщение Евгений 40 »

Понятно. Заберу регулируемый БП, попробую, отпишусь. А нельзя-ли этот девайс как-то обмануть и что-бы напряжение держал от оборотов?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Нет 220 вольт

Сообщение Николайпоп »

Обороты поддерживать должней сам двигатель 3000 об для частоты 50 гц.
А вот током возможно управляет вариатор при изменении нагрузки. :roll: если "вешать" реактивную(лампочки) нагрузку без изменений по мощьности, то возбуждать и выводить на нужное напряжение можно источником постоянного тока :roll:

p.s.: но горят если что-то не так обмотки, как еловые иголки :twisted:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Евгений 40
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 11:32

Re: Нет 220 вольт

Сообщение Евгений 40 »

Подключил БП. Да напряжения меняются ---- 6в.--135в. 8-9в.--205в. 11-12в.--- 230в.. Это что получается , обмотки статора и ротора живые, а AVR не работает? Или не тот который должен был быть. На сколько могут быть отличия.? Вроде у всех, по большому, принцип работы одинаков.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Нет 220 вольт

Сообщение Николайпоп »

Нужен аналогичный генератор, того же года выпуски и смотреть модель вариатора :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Ответить