Вот теперь самое время сделать компьютерную диагностику, считать всю доступную информацию с ЭБУ (дату прошивки, были ли изменения), провести возможные тесты блока в целом и конкретных цепей, есть ли еще отклонения в работе блока. Если необходимо - вскрыть и осмотреть с профессиональным подходом. Видимо это стоит сделать.Alex1183 писал(а):Проверил проводку до эбу, в порядке. Нога 10 и 27, сопротивление на ногах эбу 44 кОм.
Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
Я тоже так думаю, единственно думаю куда обратиться лучше.Серёга писал(а):Вот теперь самое время сделать компьютерную диагностику, считать всю доступную информацию с ЭБУ (дату прошивки, были ли изменения), провести возможные тесты блока в целом и конкретных цепей, есть ли еще отклонения в работе блока. Если необходимо - вскрыть и осмотреть с профессиональным подходом. Видимо это стоит сделать.Alex1183 писал(а):Проверил проводку до эбу, в порядке. Нога 10 и 27, сопротивление на ногах эбу 44 кОм.
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
В общем съездил я на пару диагностик, в том числе и те кто занимается ремонтом эбу и толку нет. Никто мне дельного ничего не говорит, только деньги на ветер. Обнаружил, что не работает система изменения длины впускного коллектора. Снял впускной коллектор, чтобы проверить пневмокамеру и электромагнитный клапан. В итоге эл\м клапан неисправен. Во впускном коллекторе присутствует масло, и в районе 2 и 3 форсунки присутствует небольшое оплавление пластмассы. Сделал фото клапанов, интересно мнение специалистов? Уже почти решился снимать голову.
https://d.radikal.ru/d14/1810/8a/9b877de4aafc.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1810/d0/c0def519e69a.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1810/4d/919a71586bec.jpg
https://c.radikal.ru/c14/1810/37/1b26bea0f82d.jpg
https://b.radikal.ru/b22/1810/08/0d48696dd3fb.jpg
https://c.radikal.ru/c02/1810/c1/6ba31b5a7beb.jpg
https://b.radikal.ru/b18/1810/68/77dc1a27740e.jpg
https://d.radikal.ru/d41/1810/e0/b552dcf73833.jpg
https://d.radikal.ru/d14/1810/8a/9b877de4aafc.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1810/d0/c0def519e69a.jpg
https://c.radikal.ru/c18/1810/4d/919a71586bec.jpg
https://c.radikal.ru/c14/1810/37/1b26bea0f82d.jpg
https://b.radikal.ru/b22/1810/08/0d48696dd3fb.jpg
https://c.radikal.ru/c02/1810/c1/6ba31b5a7beb.jpg
https://b.radikal.ru/b18/1810/68/77dc1a27740e.jpg
https://d.radikal.ru/d41/1810/e0/b552dcf73833.jpg
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20487
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
А кнопочку нажать было в лом?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
Какую кнопочку!?AB-Engine писал(а):А кнопочку нажать было в лом?
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
я понял, исправлюсь.Alex1183 писал(а):Какую кнопочку!?AB-Engine писал(а):А кнопочку нажать было в лом?
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
Раз есть следы оплавление, может быть всё таки проверить правильность измерения температуры, и равномерность её по телу ГБЦ. Например пирометром или измерителем температуры в комплекте мультиметра.Alex1183 писал(а):Датчик температуры точно рабочий, указателя температуры нет, температуру ож смотрю в бк. Термостат начинает открываться на 96, полностью на 105. Вентилятор включается на 108Челябинск писал(а):Указатель и датчик температуры точно исправны?
По фото плохо видно, но может быть поменять можно только резинки?
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
Если там полистирол, то он начинает плавиться со 160 град.С.Челябинск писал(а):Раз есть следы оплавление, может быть всё таки проверить правильность измерения температуры, и равномерность её по телу ГБЦ. Например пирометром или измерителем температуры в комплекте мультиметра.
Мне как-то не представляется работающий двигатель с такой температурой ОЖ.
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
Так может в той области ГБЦ где достигается 160 градусов и где присутствуют оплавившихся детали, ОЖ отсутствует))RVR068 писал(а):Если там полистирол, то он начинает плавиться со 160 град.С.Челябинск писал(а):Раз есть следы оплавление, может быть всё таки проверить правильность измерения температуры, и равномерность её по телу ГБЦ. Например пирометром или измерителем температуры в комплекте мультиметра.
Мне как-то не представляется работающий двигатель с такой температурой ОЖ.
Вообще при работе двигателя в предусмотренных режимах, ГБЦ имеет разную температуру стенки со стороны КС (на сколько помню значительно больше 150 градусов) со стороны ОЖ соответственно температура стенки близкая к температуре ОЖ.
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
Там, где возможна температура 150 град. пластик с температурой плавления 160 град. не поставят. Из соображений безопасности.Челябинск писал(а):Так может в той области ГБЦ где достигается 160 градусов и где присутствуют оплавившихся детали, ОЖ отсутствует))
Вообще при работе двигателя в предусмотренных режимах, ГБЦ имеет разную температуру стенки со стороны КС (на сколько помню значительно больше 150 градусов) со стороны ОЖ соответственно температура стенки близкая к температуре ОЖ.
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
Я впуск. коллектор не снимал, не видел его состояние ранее. Возможно у предыдущего хозяина, что то происходило. Мне он говорил, что менял головку. Причин замены не назвал. Я в самом начале когда машину купил, закипел когда ехал домой. Пробка на расш. бачке была вся разломана. Остаток пути ехал с печкой, не давая температуре ож подниматься выше 80-85гр. Но после этого прошло уже 1,5 года.
Re: Опель астра H, z16xer оплавление модуля зажигания
Я хочу сказать, что в ГБЦ может быть циркуляция ОЖ нарушена.RVR068 писал(а):Там, где возможна температура 150 град. пластик с температурой плавления 160 град. не поставят. Из соображений безопасности.Челябинск писал(а):Так может в той области ГБЦ где достигается 160 градусов и где присутствуют оплавившихся детали, ОЖ отсутствует))
Вообще при работе двигателя в предусмотренных режимах, ГБЦ имеет разную температуру стенки со стороны КС (на сколько помню значительно больше 150 градусов) со стороны ОЖ соответственно температура стенки близкая к температуре ОЖ.