Диагностика ДД.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Диагностика ДД.
Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста опытом, бывает ли так, что бы у ДД чересчур чувствительность повысилась и он на каждый незначительный пук (не имеющий отношение к детонации) стал реагировать и УОЗ уменьшать? Или шум механизма ГРМ ДД принимает за свуки детонации?
Re: Диагностика ДД.
Гораздо более вероятен выход ДД из строя, в результате которого вместо показаний детонации он выдает на выход, например, помехи от системы зажигания.
Re: Диагностика ДД.
Вряд ли. Пьезокристалл тяжело вывести из строя. ЭБУ двигателя настроен на определённый уровень сигнала с ДД, где учтён уровень паразитного сигнала от вибрации, создаваемой другими деталями мотора. Такое может быть, чисто теоретически, если ДД с другого типа двигателя.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Диагностика ДД.
на некоторых моторах ДД слышит стук компенсаторов или цепи.
Так же очень важно затяжка правильным моментом.
про какое авто речь?
Так же очень важно затяжка правильным моментом.
про какое авто речь?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Диагностика ДД.
Двигатель TU5JP4, PSA.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Диагностика ДД.
там очень чудная система управления
Уверены что ноги растут от ДД?
Уверены что ноги растут от ДД?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Диагностика ДД.
Там сложно быть в чем то уверенным)))rztofik писал(а):там очень чудная система управления
Уверены что ноги растут от ДД?
Сейчас с ОБД экспериментирую, УОЗ отслеживаю. Может быть кто нибудь разъяснит, допустим движемся на пятой передачи в районе 3000 оборотов (это где то 100 км/ч), равномерно и прямолинейно, УОЗ в районе 30 градусов, добавляем газу и УОЗ становится о~5 градусов и так и держится на таком значении пока не достигнуто равновесное состояние, то есть пока автомобиль разгоняется.
Должен ли вообще при открытии газа (достаточного не резкого, а скорее плавного) УОЗ принимать такие значения (0~5 градусов)?
А может быть приложение Torque УОЗ измеряет не в градусах?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Диагностика ДД.
вообще конечно по PSA нужно смотреть лексией.
но странно что угол так падает.
нужно больше информации, дад и нагрузка как минимум
но странно что угол так падает.
нужно больше информации, дад и нагрузка как минимум
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...