Здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом.
Fiesta 5 2003 1.6 16v DURATEC
Долгое время не мог найти причину странных показаний лямбда-зонда
Сначала думал что лямбда зонд состарился и выдает вялую амплитуду,- заменил. Результат аналогичный. Вообще история там длинная, но я лучше к сути.
В итоге сканировал FORscan'ом.
Выдал ошибки замыкания бензонасоса на массу. Так же показал что реле муфты кондиционера на массе.
Открываю блок предохранителей, а оттуда щелчки.
Глянул схему - реле ЭБУ (теплое и щелкает на положении ключа "зажигание ВКЛ"). Мотор не запускался.
Если выключить зажигание, то щелчки еще примерно 10 секунд идут, затем сильный щелчок и они уходят.
1 - Само реле сопротивление 0.6 Om. Проверял на замыкание размыкание - все хорошо.
2 - Массу в моторном отсеке проверял. Чистил места контакта.
Правда сами провода в местах обжима зеленые. Сопротивление в пределах погрешности 0.4 - 0.6 Om (щупы между собой 0.4 Om).
3 - Давление бензонасоса 3.5 бар (по книжке примерно столько же).
4 - Сопротивление между разными точками моторного отсека и минусовой клеммой 0.4 - 0.6 Om (положение ключа ВЫКЛ).
Видимо ЭБУ "фонит", не может нормально форсунками управлять.
Как и что в первую очередь вы бы проверили в данном случае?
Спасибо.
Проблема впрыска, клацает реле ЭБУ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Проблема впрыска, клацает реле ЭБУ
Чуть не забыл.
Симптомы:
Мотор чуть чуть потряхивает. Незначительные толчки.
Тяга не ахти.
Обороты не плавают.
Запах выхлопных не сильно едкий но и не больно то и приятный.
Вроде едет, но какая то общая тяжесть ощущается.
CO - 0.39 минимум - 0.74 максимум (не дожиг топлива).
Все остальное в норме.
Было так что заводишь, она заводится и буквально через секунду глохнет. Заглохнет. Заводишь, пока тапку в пол не даешь еле еле начинает трястись но заводилась. Оч редко такое было.
Симптомы:
Мотор чуть чуть потряхивает. Незначительные толчки.
Тяга не ахти.
Обороты не плавают.
Запах выхлопных не сильно едкий но и не больно то и приятный.
Вроде едет, но какая то общая тяжесть ощущается.
CO - 0.39 минимум - 0.74 максимум (не дожиг топлива).
Все остальное в норме.
Было так что заводишь, она заводится и буквально через секунду глохнет. Заглохнет. Заводишь, пока тапку в пол не даешь еле еле начинает трястись но заводилась. Оч редко такое было.
Re: Проблема впрыска, клацает реле ЭБУ
Что такое "реле ЭБУ"? Реле бензонасоса?