Выбор аккумулятора

Любые вопросы, касающиеся электрики и электроники бензиновых и дизельных моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение magnuss »

Ошибочка, BOSCH S5
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение magnuss »

magnuss писал(а):Купил YUASA 90ач
И кстати, гарантия на него 45 мес :)
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Серёга »

magnuss писал(а):
magnuss писал(а):Купил YUASA 90ач
И кстати, гарантия на него 45 мес :)
Вас крупно... обманули - это не гарантия 45 мес, а остаточный ресурс батареи. :(
С чем, собственно, вас и поздавляем. А зачем вам больше то, по вашему бренд это важнее.
Надо было аккумулятор выбирать, а выбрали бренд - это и есть главная ошибка. 8)

Вот здесь, http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... Itemid=146 кстати, это можно понять, читайте внимательно.
Вкратце: аккумулятор - вещь скоропортящееся. Срок службы зависит от даты изготовления, срока и правильности приведения в рабочее состояние. В настоящее время большинство АКБ выпускают сухозаряженными, т.е. сухими, проще хранить и транспортировать. Хорошие производители используют вакуумную упаковку для этих батарей.
Раньше то, без вакуума, сорт батареи определялся так: 1 сорт - это сухая батарея до полугода хранения, 2 сорт - сухая от полугода до года, 3 сорт для всех залитых электролитом батарей.
С вакуумной упаковкой, если читали внимательно - 1 сорт для сухих до 15 мес хранения, 2 сорт для сухих до 24 мес хранения, 3 сорт для залитых.
А чего их заливать раньше времени - обслуживания то не требуют.
Это раньше, когда продавать не умели, случилось купить АКБ в вакуумной упаковке: пробочки в пакете, а горловины заклеены самоклеящейся пленкой под вакуумом. При снятии пленки раздается характерный хлопок, если герметичность была сохранена. После правильного приведения в рабочее :wink: состояние 10 лет верой и правдой, а 11-й ещё как то.
Продолжение следует.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Серёга »

Так вот про правильное приведение в рабочее состояние : если так, как написано в ссылке выше, то срок службы батареи будет в 2 раза ниже. Химия за эти годы никак не изменилась и плотность электролита при первичной заливке сухозаряженных батарей должна быть другой. :wink:
В этом легко убедиться если измерить плотность электролита после полного заряда батареи. (Полный заряд батарей, для справки, это когда плотность при зарядке не повышается в течение 2-х часов.) Если она окажется 1,29-1,30, как для районов крайнего севера - то и служить она будет в 2 раза меньше.
Вот и получается, что уменьшенный ресурс, плюс сроки хранения = остаточный ресурс 45 мес.
Надеюсь, что этот срок она отходит, но не больше... А ведь больше не надо, не так ли? :D
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение yuri_sh »

вот так вот.
Серега не только в СО гуру.
но и по АКБ 8)
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение magnuss »

Приехали аккумуляторы, когда забирал проверял вольтметром 12 с копейками вольт во всех.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение magnuss »

Сегодня поставил, двигатель начал запускатся с полуоборота :) на старом аккумуляторе запускался на второй-третий такт сжатия.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ISerge »

Серёга писал(а):В настоящее время большинство АКБ выпускают сухозаряженными, т.е. сухими
Серёга, я никогда не видел сухохаряженных в продаже. Сейчас даже специально позвонил в специализированный магаз аккумуляторов (в мск), они говорят сухозаряженные бывают очень редко, у них в наличии исключительно только обычные, которые уже с электролитом. Зачем писать что большинство АКБ сухозаряженные?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение AB-Engine »

А сухозаряженные - это когда надо электролит заливать? :shock: :shock: :shock: Мы даже не в курсе - а такие щас тоже бывают? :shock: :shock: :shock: То есть - остались еще фанаты-курилки? :lol: :P
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение RVR068 »

Не электролит, а воду. Потому как кислотой пластины в нем уже пропитаны.
Был такое время, когда такие акку повсеместно продавали, типа срок хранения у них значительно выше.
Вроде как не оправдалось это....
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение EndoSteel »

На кольцевую Волгу покупал мотоциклетный мелкий аккум (Varta по-моему) - был сухой, в комплекте шел счетверенный шприц с электролитом. Выдавил, закрутил пробки - через час получил нормальную батарейку с полным зарядом.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение RVR068 »

Кстати, эти акку вовсе не для граждан везли, а для торговых баз, где при подготовке к продаже их и заливали.
Так что не факт, что эта технология исчезла, просто возможно укрупнилась - в ларьке акку уже залитый, а с завода идет сухой.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение AB-Engine »

А вдруг они не ту водичку нальют? :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Серёга »

RVR068 писал(а):Не электролит, а воду. ....
Не воду, а электролит. :shock:
AB-Engine писал(а):А вдруг они не ту водичку нальют? :mrgreen:
Если судить по объему ереси на этот счет в интернете, то зальют точно не то, что надо. :twisted:

Сухозаряженные батареи - это такая технология производства. Сейчас все батареи производятся сухозаряженными. Если на заводе залили батарею, то это отражается на этикетке: прямо написано - залитая или в маркеровке (Подольский завод маркирует 6СТ-60А7, 7 - это залитая).

Для заливки сухозаряженных батарей используют электролит плотностью 1,25 - чтоб при полном заряде было 1,27. Если где то написано, что надо 1,27 - дальше можно не читать. Дальнейшие советы гарантируют вынос мозга, например, "категорически запрещается заряжать незалитый аккумулятор" :lol:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):
AB-Engine писал(а):А вдруг они не ту водичку нальют? :mrgreen:
Если судить по объему ереси на этот счет в интернете, то зальют точно не то, что надо. :twisted:
Сухозаряженные батареи - это такая технология производства. Сейчас все батареи производятся сухозаряженными.
А ничего, что последнее предложение полностью соответствует первому?
Существует понятие маркировки автомобильных аккумуляторов. Без этой маркировки аккумулятор ни ввезешь, ни продашь.
Так вот, в этой маркировке про сухо-сыро-заряженность нет ни слова.
Правду можно узнать только от тех, кто льет в сухозаряженные аккумуляторы воду или электролит.
Но не факт, что таковые еще существуют в природе. :D
Ответить